igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:
  • Mood:

Новый салон Ил-14 "Пингвин".

Весна "спешит" к нам. Ну спешит или нет- непонятно,но большинство площадок закрыто из-за такого буйства стихии. Принимают тебя нынче только аэродромы с твердым покрытием. А их в Московской области не так уж и много.Грунтовые выбыли из игры надолго. На грунтовых куча снега,он теперь подтаявший, если и приземлишься без происшествий,то вот улететь будет непросто.Нужен супер каб. Поэтому продолжаем прыгать по ближайшим к Северке твердым площадкам.Одна из них это Ступино. На этом аэродроме полоса всегда чистая,не в пример тому же Мячково:-((

Мячково-Северка и обратно 30 сентября 2012.
Перелет Ил-14 Пингвин из Мячково в Ступино 01 октября 2012 года.
о восстановлении этого борта в ЖЖ Андрея Иванова
ветка на реаа про восстановление этого самолета
страничка на Фейсбуке команды реставраторов Ил-14
Beechcraft Musketeer и все около него

На Ступино нас встречают летающие Л-29,Паша Васильев и "Пингвин" со своей замечательной командой. Дел мы успели переделать в тот день в Ступино массу,даже пообедали:-))) И вот в какой то момент,когда Андрей Иванов с Максимом улетели на "Вжике" по кругам ,мы с Николаем пошли посмотреть на Ил-14 изнутри. Погода ,которая радовала с утра,начала быстро портиться,потемнело и начался снег. Его и так тут немало.На самолете все выходные идут работы. Как я понял,задач еще очень много и не все они в документальной плоскости.


Солнышко с трудом пробивается через облака. Ребята уже загрузили подъемники взятые напрокат в Монино. И после трудового дня выкатили самолет и в полет.


Открыт капот правого двигателя.Вот он какой,АШ-82. Почти такой же стоял и на вертолетах Ми-4.Два ряда по 7 горшков и почти под две тысячи лошадиных сил мощность.Как они в этом разбираются?...


Но вот забираемся в салон. Все готово к дальним перелетам в составе дружной компании.Пока 16 мест эконом класса и четыре бизнес:-))) Уверен,ребята победят нашу бюрократию и самолет сможет летать по бескрайним просторам нашей Родины.


тут Андрей выложил чертеж схему для расчета центровки.

Вот она,бизнес ячейка:-))) У ребят множество всяческих планов по улучшению компоновки,по всяким столикам,по системе вентиляции и кондиционирования,но это все требует труда и немалого. Я поражаюсь их работоспособности и целеустремленности. А плюс ко всему столько летных планов на ближайшие месяцы!!! Надеюсь в каком нибудь путешествии к ним прибиться.


Вид на салон от кабины.


В кабине тоже идет работа.


Самолет не герметичный,поэтому в полете сквозит изо всех щелей,но обогрев мощный,поэтому особого дискомфорта не ощущается.


Еще взгляд на салон и на выход. Пора дуть на Северку,пока погода совсем не испортилась.


Выход. У этого самолета за моей спиной грузовые двухстворчатые двери. есть мысль поставить лебедку,под которую есть штатное место и можно загружать что-то большое. Опять же по словам ребят судя по специальным меткам в передней части салона,этот самолет может перевозить легкий джип.


Мощь...


А 6 апреля в Ступино будет день рождения Л-29. Так что присоединяйтесь.



Tags: 2013, альбатрос-аэро, ил-14, крутышки, пингвин, ступино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments