igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Киевский авиамузей,Жуляны 2012 ч.8:Ми-4 из киностудии Довженко.

Наш вертолет Ми-4 с бортовым CCCP-48983 и s/n: 01164. Еще несколько лет назад он в абсолютно непотребном виде пребывал,а теперь хоть в полет!!!Я отчетливо осознаю,что вся эта техника снята переснята в огромных количествах,но для себя я должен закончить начатое,поэтому вперед...

Киевский авиамузей (Жуляны)
Вертолеты ульяновского авиамузея
Музей ВВС Китая ч.6: Вертолеты
чем то похожий S-58


Всего было произведено около 3900 вертолетов (включая Z-5). Годы производства СССР: 1952 — 1966,КНР: 1963 — 1979.
Вертолет Ми-4 являлся первым военно-транспортным вертолетом в отечественных вооруженных силах.
Интересно бы узнать,что за модификация тут стоит?


Красные ушки воздухозаборников двигателя. Силовая установка состоит из одного двухрядного звездообразного 14-цилиндрового поршневого двигателя АШ-82В с принудительным воздушным охлаждением, установленного в наклонном положении в носовой части фюзеляжа и снабженного открывающимися в стороны створками для облегчения обслуживания; по бокам фюзеляжа размещены боковые воздухозаборники системы воздушного охлаждения с осевым вентилятором.


лобовое стекло,дворники,немного дряхленькая обшивка кресел,но вы можете погуглить и увидеть в каком виде находились этот Ми-4 и Ми-1 еще в 2004 году. Честь и хвала людям восстановившим их.


Виден выхлоп мощного радиального,поршневого АШ-82В. 1700 лс не хухры-мухры!!! А на Ан-2 пойдет?:-)) Наверное центровочка пострадает.Кушал этот двигатель в крейсере от 400 до 600 килограмм топлива в час. А бак всего 1000 литров,если не брать дополнительный в салон.Отсюда такая маленькая дальность. Не экономичный бы он был сейчас.


Общий вид справа. А ведь отдельные экземпляры Ми-4 эксплуатировались до конца 1980-х годов. Решение о списании всех находившихся в эксплуатации вертолётов Ми-4 в СССР было принято по результатам расследования катастрофы Ми-4А, произошедшей 2 февраля 1988 года в Читинской области. Это значит,что еще должны быть нормальные двигателя ?


Кабина вертолета ,управление вертолетом двойное, с пружинными загрузочными механизмами.


Несущий винт четырехлопастный, с шарнирным креплением лопастей и фрикционными демпферами.Конструкция очень похожа на аналогичную у Ми-1


основные стойки


носовые стойки


Рулевой винт диаметром 3,6 м, трехлопастный, толкающий, с деревянными лопастями трапециевидной формы в плане.


видна ручка управления в кабине


все в одном месте: и воздухозаборник и топливный бак и аккумулятор


общий вид.


вид сзади,видны створки грузового люка


видны приборы на панели,нет пустых глазниц и это радует,оборудование обеспечивало пилотирование вертолета днем и ночью и в сложных метеорологических условиях, стандартное радиооборудование, состоящее из радиостанции РСИХ-ЗМ, радиокомпаса АРК-5, радиовысотомера РВ-2, радиолокационной станции СРО и переговорного устройства СПУ-2 для различных модификаций, дополнялось специальным оборудованием. Вертолет оснащался кислородным оборудованием, обеспечивающим работу экипажа при высотных полетах с кислородным баллоном емкостью 2 л и противообледенительной спиртовой системой.

Модификации :
Ми-4А базовая модификация, основной транспортно-десантный вертолет вооруженных сил стран Варшавского Договора в 1950-1970 гг.
Ми-4С спасательный вертолет для ВВС и ВМФ.
Ми-4ПС поисково-спасательный вертолет; разработка была начата в 1958 г.
Ми-4М противолодочный вертолет, в 1959 г. предъявлен на государственные испытания, в 1963 г. принят на вооружение авиации ВМФ.
Ми-4МЭ экспортный вариант Ми-4М, разработан в 1963 г.
Ми-4Т вертолет-торпедоносец, развитие Ми-4М, без магнитометра и РЛС.
Ми-4АВ вооруженный вариант Ми-4А.
Ми-4П пассажирский, для перевозки 10 пассажиров и 200 кг груза.
Ми-4СХ сельскохозяйственный, с опрыскивателем для жидких химикатов.
Ми-4Л лесопожарный вертолет для борьбы с лесными пожарами.
ну и гордый вид в анфас

ЛТХ Ми-4А
Экипаж: 3 чел.
Пассажиры: 16 чел.
Диаметр несущего винта: 21 м
Диаметр рулевого винта: 3,6 м
Длина фюзеляжа: 16,8 м
Высота: 4,4 м
Масса пустого вертолёта: 4900 кг
Нормальная взлётная: 6950 кг
Максимальная взлётная: 7600 кг
Максимальная грузоподъёмность: 1600 кг
Внутренний запас топлива: 1000+500 кг
Двигатель: 1 х АШ-82В
Мощность: 1 х 1700 л.с.
Крейсерская скорость: 140 км/ч
Максимальная скорость: 226 км/ч
Дальность полёта практическая: 465 км
Статический потолок: 1200 м
Динамический потолок: 5500 м
Tags: 2012, жуляны, киев, ми-4, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment