
Киевский авиамузей (Жуляны)
Киевский авиамузей часть 5 : Ил-62
Повторюсь,это Ил-62 CCCP-86696 sn 21205 cn 12-05 выпуска октября 1972,построенный в КАПО.Он находился в эксплуатации в Аэрофлоте - МГА СССР с 27.10.1972.С 1987 года на хранении в Киевском Институте Гражданского Машиностроения. В 2003 году передан в музей авиации в Жулянах.

Тут все сохранилось в приятной глазу советского человека цветовой гамме

Рабочее место КВСа

2го пилота

Центральная панель ,управление двигателями,вотчина борт-инженера.

Верхняя панель.Тут системы управления топливом и системы пожаротушения.

Вот так покрупнее

Приборы контроля двигателей

Штурвал КВСа со штурвалом управления передней стойкой?

У второго пилота такого нет?

Общий вид на рабочее место второго пилота. Просмотр кабины-1минута:-)))

Общий вид рабочего места второго КВСа

Рабочее место штурмана

электрораспределительные устройства ЦРУ-21 и РУ-23 с аппаратурой защиты сетей переменного и постоянного тока

общий вид кабины

Фото 18.

рабочее место радиста

Фото 20.

общий вид на тыльную часть кабины

Рабочее место борт инженера.

Общий вид кабины

Дверь в кабину

Учебные парты

Вид на второй салон

Кухня и аварийный выход

Фото 30.

Второй салон

Индивидуальный свет,обдув и вызов бортпроводника.

Вид из второго салона на нос корабля

Вид из первого салона на нос корабля.

Выход

Вид с трапа на окрестности

Наш борт с трапа

Общий вид спереди

В этот день я был крайним посетителем Ила

ЛТХ:
Модификация Ил-62
Размах крыла, м 43.20
Длина самолета, м 53.12
Высота самолета, м 12.35
Площадь крыла,м2 279.55
Масса, кг
пустого самолета 70400
максимальная взлетная 160000
Тип двигателя 4 ТРДД НК-8
Тяга, кН 4 х 95.00
Крейсерская скорость, км/ч 850
Практическая дальность, км 9780
Практический потолок, м 14000
Экипаж, чел 5
Полезная нагрузка: 186 пассажиров или 23000 кг груза