igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

100 лет ВВС ч.26:Полет По-2.

Фотографий полетов По-2 на 100 летии ВВС у меня не много. И далеко летали и ... Но на одном из бортов летал наш дорогой инструктор Андрей Борисович Волков и я просто не мог пройти мимо этого факта стороной. Мало того, Андрей Борисович летал и делал всяческие фигуры на самолете у которого не работал один цилиндр:-((


100 лет ВВС: авиашоу
мои посты о По-2

Вот так это все выглядело с места съемки. Только такими огромными объективами и можно было что-то путное сварганить. Кстати нет ли спецов,которые порекомендовали бы что-то более мощное и разумное кроме объектива 100-400?


"русиш фанерен" звали его немцы:-))


В очередной раз хочу понять:сколько будет стоить такой самолет сейчас при массовом производстве? Понимаю,что двигателей нет,но ведь и они строились в те годы не по технологиям будущего,недоступным нам сейчас? Машин не было ,а самолеты были...


На статической стоянке мы можем увидеть давнего знакомца,этот самолет восстановлен компанией "Русавиа" в 2006 году. Мы его видели на поплавках на Гидроавиасалонах 2010 и 2012. Почему его не подняли в воздух третьим бортом?


Регистрационный номер RA-0524G. При восстановлении использовались оригинальные части самолета У-2 1940 года выпуска. Это как бы делает его не совсем репликой:-)) В 2007 году его поставили на поплавки


В этот раз он предстал перед нами с пулеметом,которого я не замечал на гидроавиасалонах.


Вот он поближе,правда под чехлом.


Фото 9.


Фото 10.


Чуть позже начинаются полеты.Выруливает По-2 RA-0790G серийный номер 0103, за штурвалом скорее всего хозяин борта Александр Курылев


К нему присоединяется второй самолет По-2 RA-0130G серийный номер 0102,принадлежит музею техники Вадима Задорожного. За штурвалом Андрей Борисович Волков.


Сразу подъем хвостового колеса и синхронный разбег.


Андрей Борисович рассказал,что получил выволочку от руководителя полетов за то,что начал первый разворот не набрав 100 метров:-)))


Просто зеленый винт это АБ


Желто-зеленый-господин Курылев.


Всякие проходы парой,расхождения,виражи и прочая прочая прочая...


Андрей Борисович,вы себя с такого расстояния узнаете?:-))


Пикируем...


выход...


спокойный горизонтальный полет


Теперь Андрей Борисович...


Страшное дело: прикакой скорости у этого самолета сложатся крылья или он такую скорость не сможет набрать:-))) даже в пикировании...


у этого самолета окраска конечно не столь выигрышная,но все же...


а снизу они все голубенькие,чтобы сливаться с небом для наземного наблюдателя.


и снова пикирование. Андрей Борисович в обычной практике сильно осуждает наших очумельцев ,творящих порой в воздухе достаточно опасные маневры,но при этом он сам может сделать такое если надо,что все ахнут. Ну и иногда конечно он бывает в ударе и тогда ого го... Повезло нам с инструкторами,ой повезло.


Вот они уже двинулись к дальнему концу полосы,видимо пора на землю.


На фоне публики и других ретросамолетов.


Фото 29.


Фото 30.


Первый борт проходит мимо нас


Второй...


Ну и традиционная посадка на грунт. Самолеты с хвостовым колесом на грунте ведут себя устойчивей чем на твердой полосе.

Tags: 100 лет ввс, 2012, волков андрей борисович, жуковский, квс, по-2
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments