?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

После длительного летного воздержания связанного с не очень летной погодой,первые же солнечные деньки выдернули нас из офисной хмари и отправили в полет.Размышлений о том куда лететь было достаточно,но давнее желание посетить аэродром Кудиново победило. В итоге Боря Тылевич проложил маршрут с Северки через Ступино и Новинки и далее на Кудиново с посадками на обратном пути с Новинках и Ступино.Так и порешили и полетели.

сайт площадки Кудиново
Beechcraft Musketeer и все около него
Северка и все около нее!!!

Самолет полностью заправлен,греется от электричества с вечера,поэтому традиционных в прошлом году танцев с пушкой не будет и это радует.Снимаем чехлы,все кроме чехла на двигатель, все остальные оставляем на базе. Электричество отключаем,проверяем масло и сливаем отстой топлива,внешний осмотр самолета и "по машинам". Рулить сегодня будет Боря,пусть практикуется,я может где нибудь посадочку отработаю:-)))


Появляется возможность вертеть головой с фотоаппаратом, Я конечно не готов ею воспользоваться в полной мере,но всяко проще,чем одной рукой за баранку,а другой за фотоаппарат:-)))


Традиционно все поверхности под собой изучаешь на предмет вынужденной посадки и невольно следишь за ветром,чтобы ежели чего не дай Бог,садиться против ветра.


КЛ8 пересекаем в районе точки Аксиньино,после чего Домодедово-подход посылает нас на вольные хлеба в зону G:-))) Те до выхода из Домодедовской зоны в районе точки Проле,мы будем вести связь только с площадками по пути. И вот впереди у нас Ступино. Эту полосу не пропустишь.


Окрестности как с полотен художников реалистов.


Наверное здесь будут строить завод по производству самолетов Грач. Пока их собирают на самом аэродроме и готовят к полетам.

Полоса почищена до бетона,похоже Павел знает какой то секрет. Хозяин из него хороший. Таких чистых полос я этой зимой больше нигде не видел.
Проход над Ступино

Продолжаю экспериментировать с GoPro. Да и просто в копилку взлеты и посадки и проходы на разных аэродромах.


проход над Ступино from igor113 on Vimeo.




Вот вам полоса и брустверов нет,поэтому то народ постепенно перебирается сюда отовсюду. Ээх,были бы они поближе...


Ну мы уж совсем низко не опускались...


Жизнь если и не бурлит в это утро буднего дня,но все же идет.


Отходим от Ступино пообещав на обратном пути подсесть.


Слева остается город Ступино.


Проходим между ним и этим заводиком. Стараемся в город не залетать,а очень интересно...


Фото 14.


Пересекаем трассу ,вроде М4? Опять инстинктивно смотрю провода над этой импровизированной ВПП:-)))


Населенные пункты,плотинка опять же... А для чего такие плотинки строили? Запруду сделать или может какая миниГЭС?


Фото 17.

Еще десяток минут и вот перед нами Новинки,проход над полосой разрешили,на кругах бортов нет.

Видео прохода над Новинками. Полосу здесь не чистят,а укатывают,поэтому достаточно глубокие борозды продольные на полосе. Сюда мы тоже подсядем на обратном пути.


проход над Новинками from igor113 on Vimeo.





Тут вот получше видно как выглядит полоса.Зато длина вроде как 900 метров,по любому уйдете.


Фото 20.


Поставили второй ангар за то время,пока меня тут не было.


И снова уходим пообещав вернуться.


Продолжаю осматривать окрестности.


Фото 24.


Справа нарисовались как грибы "дедушкин табак" какие то антенны космической связи. Это уже ближе к Малоярославцу.


А этот участок привлек к себе внимание странной технологией посадки елочек:-)))


А вот перед нами и Жуково. В 1974 году указом Президиума Верховного Совета РСФСР село Угодский завод было переименовано в Жуково в честь Георгия Жукова, родившегося неподалёку в деревне Стрелковка. В 1996 году было объединено с пгт Протва, получило статус города и имя Жуков.


Население около 12 тыс человек.Круглое здание это музей Георгия Жукова.


Фото 29.


Фото 30.


Карьер


Фото 32.


Фото 33.


Фото 34.


Малоярославец — город на правом берегу реки Лужи (бассейн Оки), в 61 км к северо-востоку от Калуги. Административный центр Малоярославецкого района, Калужской области. Город воинской славы.


Фото 36.


Фото 37.


Фото 38.


Фото 39.


Фото 40.


Фото 41.


Фото 42.


Население около 30 тыс человек.


Справа Церковь Успения Пресвятой Богородицы, построенная на народные пожертвования в честь 100-летия победы в Малоярославецком сражении на месте разрушенной во время сражения Успенской церкви XVIII века. Слева Собор Черноостровского монастыря.


Но мы идем дальше,выходим в Калужскую зону попрощавшись с Внуково-подход.


Поражает количество купелей вырезанных во льдах водоемов. Ведь врядли еще какое применение можно найти квадратным полыньям?


Перед нами Кудиново. На кругу никого нет,поэтому проходим над центром полосы.РП зафиксировал кнопочку тангеты и нас не слышал,а мы его слышали хорошо. Пришлось сказать ему об этом по телефону:-))) Но все решилось благополучно.

Посадка в Кудиново


посадка в кудиново 1 from igor113 on Vimeo.




Вот как выглядит полоса,тоже ухоженная и хорошо почищенная,но все таки не до асфальта.


Полоса была включена и хоть на фотографии этого не видно,но в живую даже днем огоньки заметны,причем они горели только в часть своей мощности.


Вот мы и на земле. Лету от Северки до Кудиново где то около часа.


Вот вид через боковое стекло. Так лучше видно какая нынче полоса.


Традиционно встречаем планы по развитию площадки.


Здесь нас встречает руководитель аэродрома Алексей Бирюков


Вот вам великолепный ангар для самолетов. Может и у нас когда нибудь такой будет!!!


Здесь же мы застали "Лодочника" и его новый вертолет.Выслушали от него много интересного о вертолетах,отчего мой пыл к этому виду летающей техники немного подостыл. Начнем с того,что если учитывать все обслуживание и топливо и тд и тп ,то даже при налете в 250 часов в год вы имеете себестоимость летного часа в 500 долларов сша!!! Ну а если вы будете летать меньше,то себестоимость будет только расти.


Нас напоили чаем и мы двинули в обратном направлении. Кстати они 2 марта устраивают день открытых дверей и зовут всех в гости. Прилетайте и приезжайте и мы тоже постараемся.


А мы в это время взлетаем с гостеприимного Кудиново. И направляемся в Новинки.

взлет с Кудиново from igor113 on Vimeo.




Вот мы над полосой.


Осматриваем окрестности.Налаживаем связь с Калугой район и Внуково-подход.


Проходим Пролетарский,точка Проле. Этот храм видно издалека и его ни с чем не перепутаешь.

Теперь посадка в Новинках. Тут полоса длинная,но руководитель полетов все равно зачем то основательно руководит нами: не тормозите,проезжайте дальше и тд итп:-))) Хотя на самом деле лишним это не бывает,все только на помощь.


gосадка в Новинках from igor113 on Vimeo.





Тут тоже никто еще не летает,хотя вся техника под парами и ждет пилотов.


С этим зданием все без изменений.


150 цессна и Цикада М3


Это такие самодельные затенители из изоленты?


Зато появилось новое здание,говорят будет баня. Как на аэродроме появляется баня,количество народу на аэродроме увеличивается,а количество полетов падает:-)))


Похоже тут теперь гнездо вертолетов Dynali. Здесь их собирают и отсюда выпускают в большую жизнь. Иначе чего бы здесь быть уже двум таким бортам.


Тут же украинский Ак-1-3


Ну и автожир спрятался под чехлом. в последнее время автожиры начинают расползаться по аэродромам,вот только в воздухе я их видел в Шевлино и Воскресенске,в остальных местах стоят,отдыхают.


Здесь нас очень вкусно накормили. Народу внутри здания масса,вопрос чего они не летают,а едят? Пришлось ждать своей очереди:-))) Но кормят очень вкусно и недорого. Надо еще прилететь на обед:-)))


После обеда нам на глаза попалась гонка вертолета. Уж полетов его мы ждать не стали,как нить в другой раз.


Но лица какие то грустные,может чего не так с вертолетиком?


А мы взлетаем,несколько минут и упираемся в Ступино, проходим между городом и речкой и выходим к аэродрому.


Посадка в Ступино


Почищено на совесть чуть более половины полосы,но и этого хватает для нормальных полетов даже L-29.


Вот как это все выглядит.


Крупнее.


Ждут реализации своей мечты подняться снова в воздух.


И около 150 цессны и около Л-29 бурлит жизнь.


Нас встречает Павел,рассказывает о планах громадье. Еще приходят на базирование борта с Борков,значит надо немного перестроить систему размещения самолетов на перроне.


Павел тут находится неотступно и как хороший хозяин все держит под контролем и в порядке. Думаю эту площадку ждет хорошее настоящее и тем более будущее.


Есть планы по установке ночного старты и системы захода по приборам.


А нас сводили посмотреть на сборку или разборку Су-31


Прохладненько в ангарчике. Я бы так целый день не смог:-(((


Павел на фоне Су-31


Сюда на эту большую полосу собираются разные интересные самолеты. Говорят может появиться и летающий МиГ-21УМ. Эээх, как бы было здорово. Но что скажут местные жители?:-)))

А мы выдвигаемся домой на Северку.
Взлет со Ступино



взлет со Ступино 1 from igor113 on Vimeo.





Снова какие то весенние пейзажи со вскрывшейся речкой,а может и не замерзающей...

20 минут и посадка на северке.


посадка на Северке from igor113 on Vimeo.



Так вот в полетах,общении с интересными людьми,прошел день.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
aspasia_roma
Feb. 22nd, 2013 10:55 am (UTC)
Может, речка уже вскрылась. Зимой скорее всего была подо льдом.
tsiganash
Feb. 23rd, 2013 10:17 am (UTC)
Шикарный пост. Напсладился. Жаль, что поздновато. Один из лкчших постов про сла
foxbat
Feb. 23rd, 2013 10:59 pm (UTC)
МиГ-25 у них стоят — есть какие-то планы на их счет?
basskonst
Mar. 7th, 2013 04:49 am (UTC)
"чтобы ежели чего не дай Бог, садиться против ветра."
Да, каждый раз пролетая над глухой тайгой, на одном двигателе, только вера в свой пламенный мотор дает возможность любоваться пейзажем)))
( 4 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow