?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почему то захотелось вернуться к замечательному празднику организованному на аэродроме Шевлино 25 августа 2012 года. Праздник этот был омрачен трагедией и поэтому тяжело было вспоминать об этом.
Но время понемногу лечит. Праздник вышел великолепный и есть надежда,что подобная традиция станет повсеместной .

Праздничное открытие аэродрома Шевлино 25 августа 2012 года ч.1: шоу планера с дымами
Катастрофа борта RA1482G в Шевлино 25 августа 2012 года:-(((
Дорога на праздник в Шевлино и Аэроград-Можайский, 25 августа 2012
Beechcraft Musketeer и все около него

Мы прилетели парой с другим Мушкетером,но после этого успели слетать неподалеку по делам.
Когда мы прилетели второй раз,то места на стоянке постепенно заполнялись,зрители также собирались и собирались. Ближе к нам стоит Zodiac 601b,за ним располагается Мушкетер Дениса Павлова


На другой стороне расположился легкий самолет Jabiru


Пока было время,по стоянке ездила местная заправочная техника и заправляла,заправляла. Вам какой бензинчик? Синенький или красненький?:-))


Борта прибывали и прибывали. Это КС-201 RA1533G. Репликой его наверное назвать трудно,но самолет стильный.


Супермощная Цессна-172 Антона (210 лс). На данный момент она находится не в самом лучшем состоянии после вынужденной посадки по причине отказа двигателя.


Наконец то нам удалось увидеть уникальное транспортное средство Сергея.


Carver one


По внешнему виду оно не очень далеко ушло от автожиров.





Мы уже тоже поставили свой самолетик на стоянку. Постарались поближе к краю,чтобы все нас видели:-)))


Николай около черного RV-7. Надо поискать видео от него об этом мероприятии.


Самый энергичный и открытый участник мероприятия. Мотодельтаплан это нечто.


Автопилота нет:-))) А на такой технике можно сразу две руки убрать с управления?


Сергей теперь уже на своем автожире Калидус,спешит к месту взлета.


Игорь Иванович Иващенко взвалил на себя руководство всей этой кашей,которая пыталась свариться в воздухе,но он ее рассортировал по ингредиентам. Да здравствует раздельное питание...


Вроде это Пегас компании Воздушный мост.Уходит в воздух почти с места,мощььь


В это время возвращалась группа самолетов базирующихся в Шевлино с праздничного прохода ,здесь они также решили устроить групповой проход над полосой.


К нам сегодня приходил....


Прибывает Як-12М RA-0807G


Лайнер


Отдельной группкой кучкуются авиамоделисты.


Ведет мероприятие Алексей Спиридонов. Вот он во всей своей неприкрытой красе:-))) Эту бороду узнают повсюду...


Сзади все тоже очень непросто... Меня всегда волновал вопрос: а спать то с этим как?


Kitfox Ромашка-Наташка


А группа все двигается к нам


Вот уже рядом K-10 Swift и Icarus C42


вот они уже почти над торцом полосы


По одному отходят в сторону


Aeroprakt-22


Сигма-4


Все хорошо,но этот самолет все время заходил пикируя и осуществлял касание носовой стойкой. Может мне конечно это показалось?


Денис Павлов и Борис Ильинский


Все тот же Icarus C42


Разбившийся в этот день K-10


Аи-10 Икар


Cessna R172K Hawk XP тут вот Антон подробно рассказал о происшествии с ним и его самолетом


Вот снова хитрое положение Сигмы


И вот положение перед касанием,может это так задумано,конструкция к этому располагает?


И снова Aeroprakt-22


Чешский SportCruiser


вот хорошая посадка


Diamond DA-40


и снова мотодельтаплан


волонтеры


Piper PA-28- 161 Warrior II ,базируется на Волжанке


Diamond HK36TTC Super Dimona RA-0366G вроде как из Ватулино


моторный планер


А вот и его пилоты


Активно летала RVишка,демонстрируя свои возможности


Фото 50.


На площадке набралось уже достаточно бортов,чтобы публике не было скучно побродить среди них


Фото 52.


Все были с фотоаппаратами


Хотя нет,собачки были без них...


Снова Аи-10


СП-30 из Большого Грызлово


Здесь же были организованы и шашлыки и другие вкусности


Подтягивались и мотоциклисты


СП-30


В очереди за шашлыком отметился и Алексей Кочемасов,он же letchikleha


Очередное приземление Сигмы на носовую стойку


Начинает свой разбег пожалуй единственная в знакомых мне окрестностях Beech Bonanza


самолет красавец


SkyRanger да и судя по всему с БМВшным движком или логотип просто так прилип? Особенно радует горловина бака:-))


И снова Сергей на своем Калидусе


Фото 66.


Фото 67.


Фото 68.


Фото 69.


Фото 70.


Но вот народ начинает потихоньку тянуться по домам


Это отряд с Волжанки,хотя казалось бы,чего им тут лететь то?


Фото 73.


И снова Kitfox


А этот самоходный пепелац поразил всех


Отъехав в сторонку,они расправили свое крыло и поднялись в воздух


Ну а полетав конечно приземлились,но не на полосе,а слегка в сторонке


В бой вступает тяжелая артиллерия: Вильга под управлением Леонида.


Собственно и я попался в кадр,явно фигню какую то несу...:-))) Дал называется товарищу подержать фотоаппарат,пока объясню


Уходит КС-201


Фото 81.


SkyRanger летает по кругам катая публику или друзей


Человек,без которого не обходится ни одно мало-мальски значимое авиационное мероприятие,главный по волонтерам. Без их труда ничего этого бы не было возможно!!!


Уходит домой Чешчкий EuroStar


А Сергей оторвался от своего автожира и решил поразить всех полетами на наземном трехколесном аппарате


Чтобы все знали и не путали!!!


Авианяня едет к своим видимо очень прожорливым самолетам с топливом. Шучу,шучу,они кушают мало,видимо далеко собрались.


Овод: Самолет "Овод" был спроектирован и начал строится на рубеже 1980-90-х годов в дельтаклубе МАИ, под руководством Эдуарда Бабенко. В группу энтузиастов входило еще несколько человек: Алексей Рязин, Александр Левин, финансовую помощь на определенном этапе стал оказывать Юрий Баженов. При разработке конструкции учитывался опыт создания и эксплуатации аналогичного самолета американской фирмы РА-17 Wagabond.


И вот на всех порах...


Фото 90.


Фото 91.


Но напылил...


Фото 93.


Овод отрывается от земли : ЛТХ:
Модификация Овод
Размах крыла, м 9.60
Длина, м 8.15
Высота, м 2.40
Площадь крыла, м2 12.44
Масса, кг
пустого 433
максимальная взлетная 635
Тип двигателя 1 ПД Walter Minor 4S (ВАЗ 21213)
Мощность, л.с. 1 х 105 (96)
Максимальная скорость, км/ч 160
Крейсерская скорость, км/ч 120
Пререгоночная дальность (с ПТБ), км 500 (800)
Скороподъемность, м/мин 180
Практический потолок, м 3500
Экипаж, чел 1
Экипаж, чел 1 пассажир и 25 кг багажа или 1 химбак на 400 л


И сверкая звездами на боках уходит в небо


Видимо споттеры


На Икарусе катают симпатичных девчонок


Фото 98.


Кони напоены... Ну и нам пора честь знать. Огромное спасибо организаторам за этот праздник. Очень жаль,что его финал был таким трагичным...



Comments

( 10 comments — Leave a comment )
lekseys
Feb. 20th, 2013 01:12 pm (UTC)
Спасибо!
Мне хочется сказать спасибо всем. Кто участвовал, кто помогал, кто приезжал и прилетат в гости. Отдельное спасибо волонтерам! Наряду с пилотами, это были главные люди на празднике. Может быть я когда-нибудь напишу про это отдельный пост, чтобы поблагодарить всех.

Игорь, ты вот сказал, что время лечит. Может быть и лечит, но не мам. Михаил - единственный сын у матери, Игорь (пассажир) был старшим из двух братьев. младший годом ранее погиб в автокатастрофе. Михаил - планерист, летал в Пахомово, потом в Шевлино стал летать. Игорь, насколько я знаю, интересовался авиацией.
(Anonymous)
Feb. 20th, 2013 02:34 pm (UTC)
Валерий
Спасибо Игорь за репортаж! Тебе хорошо удается зафиксировать лица и настроение участников. Удачи!!
igor113
Feb. 20th, 2013 05:55 pm (UTC)
Re: Валерий
Всегда пожалуйста!!!
lada_wind
Feb. 20th, 2013 04:21 pm (UTC)
Спасибо большое, очень интересно было. :)
Машинка чудная. И автожир.
А в спортКруизер я откровенно влюбленна. Просто за внешний вид :) Только там жарко бывает, на солнышке то. EuroStar тоже, молодцы чехи, эстетику уважают :)))
На мотодельте обе руки легко отрывать в воздухе при спокойных потоках. :) Мой инструктор периодически отрывает руки, или просто держится за ручку, лишь иногда корректирует трапецией крыло. Да я и сама, когда училась, тоже бывало в воздухе филонила :)
Зато никаких стен, минимум прослойки между телом и пространством.
Вот только зимой лучше приходится одеваться, но тоже можно :)
http://lada-wind.livejournal.com/184610.html

Мотопараплан тоже удивительная машина. :)
Мы в Красном Поселке в 2005 видели чудесную непонятную хрень. Снизу жесткое крыло, сверху-дельта :)
Вот как ОНО летало, было совсем непонятно и удивительно :)

01IMG_7293
igor113
Feb. 20th, 2013 05:55 pm (UTC)
спасибо за информацию,а машинка прямо какая то крякозябля,зачем это такое ?
lada_wind
Feb. 20th, 2013 06:18 pm (UTC)
вот бы знать! Говорю же, "чудесная непонятная хрень"
Ну может было интересно летные свойства испробовать, комбинировать.
Мотодельта прекрасна тем, что мотор и дельта дают хорошую мобильность. Я вообще любила только на подъем на моторе, повыше, а потом всегда просила Сашу выключить мотор. И мы планировали вплоть до посадки.
Может автор хотел совместить свободное планирование и свойства жесткого крыла? :)))) Ну в общем все ему удивлялись, а он просто "из любви к искусству" :)
Там в тот год много всякого интересного базировалось, но в основном конечно мотодельты разных клубов.

Edited at 2013-02-20 06:20 pm (UTC)
artesso
Feb. 20th, 2013 04:22 pm (UTC)
Вечная память пилоту и пассажиру!
А на мотодельте руки отпустить можно. Или это риторический вопрос?)
igor113
Feb. 20th, 2013 05:54 pm (UTC)
нет,не риторический,мне действительно это было интересно,спасибо большое!!!
d_matvey
Feb. 20th, 2013 04:56 pm (UTC)
Хороший был день...
К сожалению грустно закончился:(
igor113
Feb. 20th, 2013 05:53 pm (UTC)
надеюсь будут еще праздники в Шевлино и все с хорошим окончанием!!!
( 10 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow