?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

30 сентября прошлого года я в компании хороших людей выдвинулся с аэродрома Мячково на Северку на Мушкетере и после покатушек в окрестностях Коломны,обратно в Мячково.После этого мы еще побродили по Мячково и поглядели на Ил-14,собирающийся в полет и на Пайпер Ацтек.

Beechcraft Musketeer и все около него
Северка и все около нее!!!

Как обычно лету до Севрки минут 20-30 в зависимости от ветра. Летаем вдоль Новорязанского шоссе или вдоль реки москвы. И то и другое обеспечивает интересный вид,по дороге масса всяких интересных мест.
Осваиваем новый объектив 8-15 мм. Посадка на Северке с курсом 230.


Солнышко всегда радует,Мушкетер на своей стоянке в Северке. Каждый раз летом мне казалось ,что самолет стоит на картофельном поле:-)))


Такая фотография с солнечным светом сильно улучшает мое состояние,поэтому я ее оставлю:-))


Як-54 ,Роман Николаевич готовится в полет.


Но вот мы собрались облететь Коломну тем же коллективом. За штурвалом Михаил Грибовский.


Обходим Коломну и выходим на Оку.


Теперь нас заставляют обходить Коломну только против часовой стрелки и на высоте 300 метров:-((( Никаких тебе проходов над водой ниже уровня берегов:-(((


Уходим от Оки и следуем к Северке.


Показываю где наш аэродром и куда летим:-))


Мне кажется Михаилу все понравилось:-)))


Возвращаясь с Северки на Мячково,немного похулиганили сделав традиционный проход над заброшенной площадкой Морозово.


Собственно сам проход.


Проходим развязку у деревни Чулково.


Пробка на мосту через Москву реку.


Первым делом делаем проход левее Мячковской полосы с курсом 240.


Низко не опускаемся,никому не мешаем.


Первый разворот,обходим заводик.


Ну и вот мы снова на прямой.Здесь тоже хитрый заход с обходом деревни.Нам надо умоститься в самом начале полосы,чтобы оттормозиться до РД4 и не задерживать трафик.


Посадка.


Первое,что мы увидели после заруливания по РД4,был самолет Пайпер Ацтек. На него установили двигатель после ремонта. Это один из первых Ацтеков попавших в Россию. Летает ли он сейчас? Что-то не видел я его в воздухе пока.


Очень добротный двухмоторник,наверное наиболее приспособленный для наших коротких и грунтовых аэродромов. Он может и не блистает скоростями,но крепок.


Самолет оборудован противообледенительной системой. Полноценной!


Вид сзади.


А это правый двигатель,который и был заменен.


Меня все время поражала несерьезность крепления двигателя к самолету,но опыт показывает обратное,


А теперь мы перебираемся на другую сторону полосы , к Ил-14.Ребята дали добро пробраться внутрь Ил-14 и немного поснимать.Рабочие места экипажа.


Вид в хвост самолета.


Рабочее место борт радиста.


Отличный надо думать отсюда обзор открывается в полете,правда блистер выпуклый,поэтому будет много искажений при фотографировании.


Теперь здесь будут стоять кресла из бизнес салона Ил-86.


Заправка в самом разгаре.


Немного внутренностей: так соединены между собой части горизонтального хвостового оперения.


Вид самолета устремленного вдаль:-)))


Самолет в то время жил в Мячково и только собирался перелететь в Ступино.


Не ищите смысла в последующих фотографиях,и в предыдущих то не особенно было,а уж тут то...


Фото 41.


Фото 42.


Фото 43.


Собаки и самолеты...Когда уж и второй борт Ил-14 поднимется в воздух?


Фото 45.


Фото 46.


Конечно много искажений с этим объективом ,но есть и своя прелесть.


Фото 48.


Фото 49.


Фото 50.


Денис с мыслями о будущем.


Алексей работает,Николай ... тоже работает,но по другому:-)))


Андрей в думах о предстоящем полете.


Фото 54.


Алексей теперь борется за права планеров и планеристов!!!


Фото 56.


Фото 57.


Два Ил-14 и Морава L-200.


Фото 59.


Второй Ил-14 тоже обрел новых хозяев или сохозяев и есть надежда,что не пропадет. Чья Морава не знаю,но самолетам надо летать иначе потом им светит только полное восстановление.


В этом самолете хороший салон в отличии от Пингвина.


Тут же большое сборище L-29. Будем надеятся,что и они обретут свое счастье в небе.



Comments

( 1 comment — Leave a comment )
1bloh
Feb. 12th, 2013 08:31 pm (UTC)
Виды Коломны (особенно в развороте) очень реалистичные! Широкий угол творит чудеса)
А как же без проходов ниже уровня берегов? не гуманно как-то(
( 1 comment — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow