igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Sun n Fun 2010 ч.25:Пилотаж PT-17.

Вот я ненадолго вернулся в родные пенаты и пробрался к интернету. Но только ненадолго:-((( Труба зовет. Поэтому все,что удалось зафиксировать интересного за эти уже почти три недели,будет ждать своего времени. Сейчас постараюсь выложить то,что было заготовлено давно и не требует серьезных временных ресурсов. На дворе лето,поэтому световой день большой,надо использовать это в своих интересах,а разбирать красивые и не очень картинки будем чуть позже,осень,зима и тп погодные катаклизмы.Впереди до завершения месяца еще праздник в Новинках и слет в Уфе. И еще масса промежуточных маленьких и не очень событий. Как бы меня не выгнали из дома за непосещаемость:-))) Вернемся на несколько лет назад. 2010 год,Sun n Fun.

Sun n Fun 2010 , Tampa FL
Национальный музей авиации США,Дейтон
Fantasy of Flight museum
мои посты о PT-17
официальный сайт Гари Ровера,пилота PT-17


Перед нами Boeing A75N1(PT17) выпуска 1941 года с C/N 75-553.Кроме этого борта,я покажу и остальных его братьев ,посетивших в тот год это мероприятие.Но пока показательные полеты. За штурвалом Gary Rower

Покажу конечно не всех,потому как вот они стоят на стоянке в сторонке. Ой как их много!!!


Как выясняется с сайта Гари,это не совсем простой самолет. Двигатель Continental W670 на нем уступил свое место P&W R985. Этот двигатель выдает 450 лс. вместо стандартных 220.


Самолет также оснащен топливной и масляной системой для перевернутого полета.На валу вращается 9 ти футовый винт,который в силу своих размеров выдает очень громкий и сочный звук.


Легкий и быстрый отрыв от полосы,мощный звук,открытая кабина,классический дизайн,красота.


С самим пилотом все также достаточно стандартно. Свою летную карьеру начал в 16 лет и на текущий момент налетал 18 тысяч часов.Гари был военным летчиком и инструктором и летал на F-16. В 1986 году он оставил военную службу при этом продолжая летать на F-16 в Air Force Reserve. Да и сейчас если я правильно понял,он кроме всех своих бизнесов и авиашоу,продолжает летать на больших транспортных самолетах.


Самолет принадлежит Rower Aviation Inc откуда судя по названию и совпадению с ним фамилии пилота,можно сделать вывод о серьезном бизнесе в авиации этого человека или его семьи. И этот человек не боится рисковать всем этим показывая нам замечательное и не такое уж безопасное представление.


Смотрим на этот самолет. Когда нибудь такой борт появится и в нашей стране и будет радовать нас своими полетами. Потому как классический биплан по своей красоте на мой взгляд обгоняет современные зализанные пилотажные монопланы. И пусть он не такой быстрый и верткий,но ....


При этом наш самолет может выполнять все фигуры пилотажа. Любопытно было бы узнать,насколько они перетряхнули весь фюзеляж при установке такого мощного двигателя.


И каково это сидеть в открытой кабине в верхней точке мертвой петли:-)))


Тут легко увидеть,что посадочной механизации нет,а элероны только на нижнем крыле. Значит по элеронам он совсем не быстрый,и все эти бочки надо делать очень точно и осторожно.


Пилот в парашюте довольно значительно выдается из кабины:-)))


Вертикаль


мимо нас


с сочным дымом рвется куда то вниз,к полосе для разгона


Полет кверх ногами. Ой ,каково это в открытой кабине,когда висишь на ремнях,а под тобой нет даже фонаря:-)))


Фото 19.


Фото 20.


Фото 21.


вырвался из-за здания


мертвая петля


Фото 24.


Фото 25.


выход


Фото 27.


Пилот приветствует зрителей,судя по тому,что рука вертикально,то он либо силач и супергерой или очень хорошая ветрозащита:-)))


крупнее


а может это просто муляж руки,который кнопочкой выдвигается вверх? видите как она смещена относительно его тела:-)))


крупнее


пора на посадку


посадка на основные стойки. Полоса длинная и нет необходимости думать о том,как остановиться.


красиво


Вот он во всей красе проезжает мимо нас.


а теперь проберемся посмотреть на других представителей этого не маленького семейства.


PT-13D (s/n 42-17800) из National Museum of the United States Air Force в Dayton, Ohio. Этот самолет был крайним выпущенным Kaydet. В 1959 году он был подарен Boeing Aircraft Company,которая в 1938 году купила производителя самолетов Stearman Company.


Оснащен двигателем R-680-17


Возвращаемся на Sun n Fun.Это Boeing E75N1 выпуска 1952 года с C/N 75-8788. На нем также установлен 450 сильный двигатель P&W R985 wasp junior.


Бортовой номер N55PR.Такой самолет вы можете найти и для FSX от Vertigo Studios. Так вот дедушка,со своей смелой бабушкой,двигаются домой.


На стоянке около музея Fantasy of Flight можно было увидеть такой борт:Boeing N2S-4 Kaydet (A75N1) NC67412 (cn 204). Ранее он летал в другой окраске в музее Fantasy of Flight и катает всех желающих за денежку.


тут он уже с покатушечником

Boeing Stearman Kaydet N2S-5 c/n 75-8286 (United States Navy c/s) Самолет для ВМФ США с двигателем R-680-17.Он в родной военно-морской схеме.

Стоит заметить,что в 2006 году на слет Стирманов,прилетело своим ходом 134 самолета.





За сим откланиваюсь и удаляюсь скорее всего еще на неделю. До встречи в Новинках и возможно Уфе.
Tags: 2010, boeing a75, boeing-steaman model75, n2s, pt-17, sun n fun
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments