igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Киевский авиамузей,Жуляны 2012 ч.6:Ан-71

Я побегал второй раз уже по этому музею,но в этот раз с почти фишаем.Вот получился такой ужас,в следующий раз исправлюсь:-)))

Ан-71 (по кодификации НАТО: Madcap — англ. «сумасброд») — самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Разработан в ОКБ им. О. К. Антонова для замены самолёта Ту-126.
Оба опытных летавших экземпляра ныне не эксплуатируются — один находится на аэродроме ОКБ им. О. К. Антонова в Киеве, другой 16 октября 2010 года был перемещен в Киевский Музей Авиации. Наш борт Ан-71 (заводской №03, б/н СССР-780361) — второй лётный экземпляр, переделан из серийного Ан-72. 28 февраля 1986 г. совершил свой первый полёт. 16 октября 2010 года был перевезён с территории аэродрома ОКБ Антонова в Государственный музей авиации.

Киевский авиамузей (Жуляны)
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Данная машина создавалась как замена Ту-126. Первоначально планировалось создать самолёт на основе имеющихся транспортных машин: Ан-32, Ан-12, Ан-72; или создание специального носителя. Однако было принято решение о создании на базе перспективного Ан-72. Первый полёт опытного Ан-71 состоялся 12 июля 1985 года.


Самолёт предназначен для обнаружения, сопровождения воздушных, наземных и надводных целей, на удалении до 350 км и высотах от 0 м до 30 км. Одновременно может сопровождаться до 120 целей. В задачи группы операторов на борту самолёта входило не только обнаружение и сопровождение целей, но, также и управление авиационными силами. При применении с авианосца самолёт мог управлять и корабельной группировкой (Аналогично американскому E-2). Большая высота самолёта и невозможность уменьшения её при стоянке не позволили включить Ан-71 в состав авиакрыла строящегося тогда советского авианосца «Ульяновск», и уж, тем более, не было смысла включать его в состав авиагруппы ТАВКР «Тбилиси» (сейчас «Адмирал флота СССР Кузнецов») из-за отсутствия на нём катапульты.



На киле самолета была установлена антенна РЛС, имеющая круглую форму в плане, сама же форма киля был изменёна на обратную стреловидность. Также были использованы более мощные двигатели Д-436К. Однако, для обеспечения заданных взлётно-посадочных характеристик в хвостовой части пришлось дополнительно установить разгонный двигатель РД-36А. Мощный радиолокатор и аппаратура управления Ан-71 потребляли большое количество электроэнергии, поэтому количество генераторов в электросистеме было увеличено с 2 до 4-х, что позволило увеличить общую энергоёмкость до 240 кВА.


Для испытаний было построено три опытных самолёта, из них один для статических и два для лётных испытаний:
Ан-71 (заводской №01, б/н СССР-780151) — первый лётный экземпляр, переделан из первого лётного экземпляра Ан-72. Совершил первый полёт 12 июля 1985 г. В настоящее время находится на аэродроме ОКБ им. О. К. Антонова.
Ан-71 (заводской №02) — машина для статических испытаний, переделан из первого опытного экземпляра Ан-72 (который также ранее использовался для статических испытаний).
Ан-71 (заводской №03, б/н СССР-780361) — второй лётный экземпляр, переделан из серийного Ан-72. 28 февраля 1986 г. совершил свой первый полёт. 16 октября 2010 года был перевезён с территории аэродрома ОКБ Антонова в Государственный музей авиации.


Это вся информация,которую мне удалось найти об этом самолете,далее просто фотографии.


Вид из-под крыла


Фото 7.





передняя стойка


Фото 12.


основные стойки


Круглая антенна на хвостовом оперении


Фото 15.


Виден выхо дополнительного разгонного двигателя РД-36А


Что это за дополнительная вставочка ?


И зачем такая мощная металлическая конструкция над дополнительным двигателем? Он с ней летал или это уже в музее получил?


Общий вид сзади


Хвостовое оперение


Фото 21.


Крыло


Низ самолета


Фото 24.


двигатель Д-436К


Общий вид справа


Общий вид на окрестности


Фото 28.


Вид сзади


Лётно-технические характеристики
Экипаж: 6 человек
Длина: 23,50 м
Размах крыла: 31,89 м
Высота: 9,20 м
Площадь крыла: 98,60 м²
Масса:
пустого самолёта: 19760 кг
максимальная взлетная: 32100 кг
Двигатели:
Маршевый двигатель Д-436К
тип двигателя: турбовентиляторный
количество: 2
тяга:
максимальная: 2 × 7500 кгс
Разгонный двигатель РД-38А
тип двигателя: турбореактивный одноконтурный
количество: 1
тяга:
максимальная: 1 × 2900 кгс
Максимальная скорость: 650 км/ч
Крейсерская скорость: 530 км/ч
Практический потолок: 10800 м
Продолжительность патрулирования: 5 ч
Ну и на закуску немного гусеничной техники: Гусеничный тягач АТС-59Г. Предназначен для буксировки прицепов, перевозки людей и различных грузов по всем видам дорог и бездорожья. Артиллерийский тягач средний, образца 59 года, гусеничный. В Советской армии использовался в 60-80-е гг. как седельный тягач для 75-го зенитно-ракетного комплекса ПВО.

Технические характеристики
Масса перевозимого груза, кг: 2700-3000
Полная масса прицепа, кг: 8000-14000
Масса снаряженного автомобиля, кг: 13750
Двигатель А-650 (семейство В-2, аналог двигателя танка Т-34)
Мощность при 2600 мин: 1, кВт (л. с.) 300 (с ограничителем мощности)
Топливо дизельное
Максимальная скорость км/ч 45
Расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км 156
Оснащен кабиной с противорадиационной защитой (создание избыточного давления-подпора воздуха). Имеет более старый и простой аналог - АТС-59 (с 2-х местной кабиной малого размера, в остальном машины идентичны). Производился в Польше.

Tags: 2012, ан-71, атс-59г, жуляны, киев, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment