?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я побегал второй раз уже по этому музею,но в этот раз с почти фишаем.Вот получился такой ужас,в следующий раз исправлюсь:-)))

Ан-71 (по кодификации НАТО: Madcap — англ. «сумасброд») — самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Разработан в ОКБ им. О. К. Антонова для замены самолёта Ту-126.
Оба опытных летавших экземпляра ныне не эксплуатируются — один находится на аэродроме ОКБ им. О. К. Антонова в Киеве, другой 16 октября 2010 года был перемещен в Киевский Музей Авиации. Наш борт Ан-71 (заводской №03, б/н СССР-780361) — второй лётный экземпляр, переделан из серийного Ан-72. 28 февраля 1986 г. совершил свой первый полёт. 16 октября 2010 года был перевезён с территории аэродрома ОКБ Антонова в Государственный музей авиации.

Киевский авиамузей (Жуляны)
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Данная машина создавалась как замена Ту-126. Первоначально планировалось создать самолёт на основе имеющихся транспортных машин: Ан-32, Ан-12, Ан-72; или создание специального носителя. Однако было принято решение о создании на базе перспективного Ан-72. Первый полёт опытного Ан-71 состоялся 12 июля 1985 года.


Самолёт предназначен для обнаружения, сопровождения воздушных, наземных и надводных целей, на удалении до 350 км и высотах от 0 м до 30 км. Одновременно может сопровождаться до 120 целей. В задачи группы операторов на борту самолёта входило не только обнаружение и сопровождение целей, но, также и управление авиационными силами. При применении с авианосца самолёт мог управлять и корабельной группировкой (Аналогично американскому E-2). Большая высота самолёта и невозможность уменьшения её при стоянке не позволили включить Ан-71 в состав авиакрыла строящегося тогда советского авианосца «Ульяновск», и уж, тем более, не было смысла включать его в состав авиагруппы ТАВКР «Тбилиси» (сейчас «Адмирал флота СССР Кузнецов») из-за отсутствия на нём катапульты.



На киле самолета была установлена антенна РЛС, имеющая круглую форму в плане, сама же форма киля был изменёна на обратную стреловидность. Также были использованы более мощные двигатели Д-436К. Однако, для обеспечения заданных взлётно-посадочных характеристик в хвостовой части пришлось дополнительно установить разгонный двигатель РД-36А. Мощный радиолокатор и аппаратура управления Ан-71 потребляли большое количество электроэнергии, поэтому количество генераторов в электросистеме было увеличено с 2 до 4-х, что позволило увеличить общую энергоёмкость до 240 кВА.


Для испытаний было построено три опытных самолёта, из них один для статических и два для лётных испытаний:
Ан-71 (заводской №01, б/н СССР-780151) — первый лётный экземпляр, переделан из первого лётного экземпляра Ан-72. Совершил первый полёт 12 июля 1985 г. В настоящее время находится на аэродроме ОКБ им. О. К. Антонова.
Ан-71 (заводской №02) — машина для статических испытаний, переделан из первого опытного экземпляра Ан-72 (который также ранее использовался для статических испытаний).
Ан-71 (заводской №03, б/н СССР-780361) — второй лётный экземпляр, переделан из серийного Ан-72. 28 февраля 1986 г. совершил свой первый полёт. 16 октября 2010 года был перевезён с территории аэродрома ОКБ Антонова в Государственный музей авиации.


Это вся информация,которую мне удалось найти об этом самолете,далее просто фотографии.


Вид из-под крыла


Фото 7.





передняя стойка


Фото 12.


основные стойки


Круглая антенна на хвостовом оперении


Фото 15.


Виден выхо дополнительного разгонного двигателя РД-36А


Что это за дополнительная вставочка ?


И зачем такая мощная металлическая конструкция над дополнительным двигателем? Он с ней летал или это уже в музее получил?


Общий вид сзади


Хвостовое оперение


Фото 21.


Крыло


Низ самолета


Фото 24.


двигатель Д-436К


Общий вид справа


Общий вид на окрестности


Фото 28.


Вид сзади


Лётно-технические характеристики
Экипаж: 6 человек
Длина: 23,50 м
Размах крыла: 31,89 м
Высота: 9,20 м
Площадь крыла: 98,60 м²
Масса:
пустого самолёта: 19760 кг
максимальная взлетная: 32100 кг
Двигатели:
Маршевый двигатель Д-436К
тип двигателя: турбовентиляторный
количество: 2
тяга:
максимальная: 2 × 7500 кгс
Разгонный двигатель РД-38А
тип двигателя: турбореактивный одноконтурный
количество: 1
тяга:
максимальная: 1 × 2900 кгс
Максимальная скорость: 650 км/ч
Крейсерская скорость: 530 км/ч
Практический потолок: 10800 м
Продолжительность патрулирования: 5 ч
Ну и на закуску немного гусеничной техники: Гусеничный тягач АТС-59Г. Предназначен для буксировки прицепов, перевозки людей и различных грузов по всем видам дорог и бездорожья. Артиллерийский тягач средний, образца 59 года, гусеничный. В Советской армии использовался в 60-80-е гг. как седельный тягач для 75-го зенитно-ракетного комплекса ПВО.

Технические характеристики
Масса перевозимого груза, кг: 2700-3000
Полная масса прицепа, кг: 8000-14000
Масса снаряженного автомобиля, кг: 13750
Двигатель А-650 (семейство В-2, аналог двигателя танка Т-34)
Мощность при 2600 мин: 1, кВт (л. с.) 300 (с ограничителем мощности)
Топливо дизельное
Максимальная скорость км/ч 45
Расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км 156
Оснащен кабиной с противорадиационной защитой (создание избыточного давления-подпора воздуха). Имеет более старый и простой аналог - АТС-59 (с 2-х местной кабиной малого размера, в остальном машины идентичны). Производился в Польше.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
prohfesor
Mar. 27th, 2013 05:07 pm (UTC)
Железка с болтами под хвостом - очень похоже что для транспортировки прикручена. Может, кранами поднимать.
( 1 comment — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow