igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

100 лет ВВС ч.15: Полет C-47.

Продолжим радоваться летнему солнышку и красивым самолетам. Сегодня C-47 он же DC-3.Наш самолет это Douglas C-47B-35-DK Skytrain 1945 года выпуска C/N 16697/33445,регистрационный номер 9Q-CUK. За штурвалом хозяин самолета Ake Leonard Jasnsson. Проживает этот борт нынче в Швеции,откуда и прилетел к нам.Самолет имеет имя собственное: "Congo Queen". Он был заказан ВВС США в 1944 году и собран в 1945 в Oklahoma City.И снова это будет больше пост с фотографиями,нежели какая то информация.

100 лет ВВС: авиашоу
мои посты о C-47
мои посты о DC-3
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

После того,как он попал в ВВС США с номером 44-77113 его отправили в виде помощи в Англию 22 июня 1945 в RAF как Dakota IV.

Был поставлен 8 июня 1945 с завода в Оклахома-Сити через Монреаль в RAF, под именем Дакота IV и регистрационным номером KP227.Самолет прибыл в Англию 22 июня 1945.
7 апреля 1946 года, он был передан в RCAF(канадские ВВС), и прибыл в Канаду 20 июля 1946, вначале как KP227 и еще BW-G.
26 июня 1970 был зарегистрирован в RCAF как 12906.
30 июля 1976 года самолет вышел на пенсию со службы в RCAF.
В июне 1977 года,был продан в сша и получил номер N99665.Самолет имел общий налет около 5900 часов к этому времени.
Аке выбрал этот самолет от имени своего работодателя Kalicak Constructions, St. Louis, Missouri.Самолет был зарегистрирован 8 июля 1977 года. Аке летел на нем из St. Louis через Oshkosh, Goose Bay, Narssarssuaq, Bergen и Стокгольм (аэродром Vallentuna). Некоторое время поболтавшись в Швеции,самолет улетел работать в Африку.

В 1979 году самолет стал собственностью Ake и его компании (TRANSPORTS AERIENS Zaïrois) с регистрацией 9Q-CUK.
20 октября 1991 года самолет вернулся в Стокгольмский аэропорт Vallentuna из-за волнений в Заире.
Летом 1999 года самолет получил регистрационный номер ES-AKE.
Весной 2007 года вновь вернулся к номеру 9Q-CUK.
В мае 2009 года самолет получил название "Конго Queen".

В носовой части самолета можно увидеть надпись " I'm here now"

С-47B вариант, разработанный для полетов "над снежным куполом" между Индией и Китаем,с увеличенным топливом, с усовершенствованным обогревом и звездообразными поршневыми двигателями R-1830-90C с двухступенчатыми нагнетателями; эта модель оказалась не совсем удачной, и многие аппараты были потом приведены к стандарту С-47D (построено 3232 машины).

С начала 1942-го начались строится С-47 "Скайтрейн" с грузовой дверью по левому борту и усиленным полом кабины для перевозки грузов. Они стали самыми распространенными самолетами военно-транспортной авиации стран антигитлеровской коалиции. В рамках программы ленд-лиза эти машины поставлялись и в Советский Союз.

2



Самолет взлетел.

Проход над полосой в обратном направлении.

4



5



6

Уходит,вираж.

7



8



9



10



11

Снова проход над полосой с обратным курсом.

12



14

Посадка

15



16



17



Еще один летный день

Мне кажется,что обшивка крыльев немного собралась в гармошку от таких маневров?

19



20



21



22



23



24



25



26



Посадка



28



ЛТХ (C-47B-DK)
Экипаж: 4 (пилот,второй пилот, штурман, радист)
Вместимость: 28 парашютистов
Загрузка: 6,000 lb (2,700 kg)
Длина: 63 ft 9 in (19.43 m)
Размах крыльев: 95 ft 6 in (29.41 m)
Высота: 17 ft 0 in (5.18 m)
Площадь крыла: 987 ft² (91.70 m²)
Вес пустого: 18,135 lb (8,226 kg)
Загруженный вес: 26,000 lb (11,793 kg)
Макс взлетный вес: 31,000 lb (14,061 kg)
Двигатель: 2 × Pratt & Whitney R-1830-90C Twin Wasp 14-цилиндров радиальный, 1,200 hp (895 kW) каждый
Макс скорость: 224 mph (195 kn, 360 km/h) на 10,000 ft (3,050 m)
Крейсер: 160 mph (139 kn, 257 km/h)
Дальность: 1,600 mi (1,391 nmi, 2,575 km)
Перегоночная дальность: 3,600 mi (3,130 nmi, 5,795 km)
Высота: 26,400 ft (8,045 m)
Подъем до 10,000 ft (3,050 m): 9.5 min

Tags: 100 лет ввс, 2012, c-47, dc-3, жуковский
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments