igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

100 лет ВВС ч.14: Полет ДИТ.

На полет ближайшего родственника этого самолета мы уже смотрели,теперь настала очередь ДИТа.Много тут рассказывать не буду,тк уже делал посты об этом самолете на МАКС-2011.Ссылки под фотографией.

100 лет ВВС: авиашоу
МАКС-2011 ч.5: ДИТ на земле
МАКС-2011 ч.5: ДИТ в воздухе

Вот наш самолет стоит среди других участников авиашоу. Аккурат на той стороне военные построили свой командный пункт для управления самолетами ВВС РФ принимающими участие в демонстрационной программе.

Вот ДИТ выруливает на исполнительный под управлением Владимира Ивановича Артикульного.

Сразу с ходу разгон и на взлет.

Отрыв хвостовой стойки.

Ветер позволил осуществить взлет с бетонной полосы,хотя наверное параметры полосы позволили бы взлететь и с более сильным ветром.

Самолет является репликой и был построен в 2003 году на предприятии "Авиареставрация".

Вначале для разогрева Владимир Иванович делает проходы.

Потом начинаются виражи.

ДИТ — двухместный тренировочный истребитель. Назначение — переходная машина при освоении И-15бис и И-153. Дополнительную переднюю кабину ДИТ оборудовали на месте основного топливного бака.

Всего было построено три экземпляра,наш самолет естественно в это число не входит,это реплика.



4



5



Проходит мимо нас и идет на мертвую петлю.



Выход из нее.



Даже тут видна перегрузка на выходе.



9



0

ВИ весело взирает на окружающую действительность:-)))

Иногда выглядывало из-за облаков солнышко и украшало фотографии.



4



5



6



Уходит

8



Теперь бочка.

0



Флюгер на крыше:-)))



2



Посадка на грунтовую полосу,как и И-15бис.

После касания отскок

Выдерживание

И еще одно касание на левую стойку

И вот самолет на земле,очень непростое дело: взлет и посадка на таких самолетах!!!

И немного фотографий с полетов в другой день.

Такие же виражи,только солнышка побольше.

Проходы,петли,бочки.

На этом самолете вместо 750 сильного родного двигателя М-25,установлен 1000 сильный двигатель АШ-62ИР от Ан-2.



9



0



1

И вот снова на земле.

2

ЛТХ:
Модификация И-15бис
Размах крыла, м 10.20
Длина, м 6.28
Площадь крыла, м2 22.50
Масса, кг
пустого самолета 1310
нормальная взлетная 1730
Тип двигателя 1 ПД М-25В (М-25Б)
Мощность, л.с. 1 х 750 (775)
Максимальная скорость , км/ч
у земли 372
на высоте 379
Практическая дальность, км 770
Максимальная скороподъемность, м/мин 625
Практический потолок, м 9800
Экипаж 1
Вооружение: четыре 7.62-мм пулемета ПВ-1


Tags: 100 лет ввс, 2012, дит, жуковский
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments