igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:
  • Mood:

100 лет ВВС ч.11: Т-50 и МиГ-29.

А теперь совместный полет МиГ-29М2(он же МиГ-35) и Т-50.Мне вот очень любопытно,а почему они в программе всегда парой? Какая в этом идея?

100 лет ВВС: авиашоу
МАКС-2011 ч.2: Т-50 он же ПАК-ФА
Миг-35 154 синий на Максе 2009 часть 10
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

вот самолет готов к взлету

МиГ-29М2 взлетает с обратным курсом
и сразу начинает крутить фигурки

Пилот МиГ-29- Горбунов, пилот на Т-50 ,как обычно Богдан!!!

В конце 2006 года самолет МиГ-29М2 получил коммерческое обозначение МиГ-35.
вот он вблизи

Его родословная: МиГ-29--МиГ-29М--МиГ-29К--МиГ-29М2(МиГ-35)






Т-50 следует на исполнительный, летает тот же самолет с бортовым номером 052,что и на МАКС-2011.Это второй борт cn Т-50-2

недавно в Жуковский прибыл уже четвертый Т-50


на исполнительном


отрыв передней стойки




и резкий набор












шасси убрал



следом взлетает МиГ-29






и сразу делает отворот от полосы






шасси убрал,идет на нас




и вверх






еще немного пируэтов






















проход парой с Т-50




























и расхождение



Проход парой в другой день и с другим курсом




они показали нам свое дондышко





посадка Т-50








касание





ЛТХ
Экипаж: 1 человек
Длина: 19,4 м
Размах крыла: 14 м
Размах заднего ГО: 10,8 м
Высота: 4,8 м
Площадь крыла: 90 м²
Угол стреловидности:
по передней кромке:
поворотной части: 78°
остальной: 48°
по задней кромке: −14°
База шасси: 6 м
Колея шасси: 5 м
Масса: пустого: 18500 кг
нормальная взлётная масса:
с 63 % топлива: 26510 кг
со 100 % топлива: 30610 кг
максимальная взлётная масса: 37000 кг
Масса топлива: 11100 кг
Нагрузка на крыло:
при максимальной взлётной массе: 394 кг/м²
при нормальной взлётной массе:
с 63 % топлива: 294 кг/м²
со 100 % топлива: 330 кг/м²
Двигатель:
Тип двигателя: турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги
Модель: «АЛ-41Ф1» (на прототипе и самолётах первых партий, двигатель «второго этапа» имеет заводское обозначение «Изделие 129»)
Тяга:
максимальная: 2 × 8800 (около 10900 на «Изделии 129») кгс
на форсаже: 2 × 15000 (около 18000 на «Изделии 129») кгс
Масса двигателя: 1350 кг
Управление вектором тяги:
Углы отклонения вектора тяги: ±20° в плоскости
Скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с
Тяговооружённость:
при нормальной взлётной массе:
с 63 % топлива: 1,13 (~1,36 с «Изделием 129») кгс/кг
cо 100 % топлива: 0,98 (~1,17 с «Изделием 129») кгс/кг
при максимальной взлётной массе: 0,85 (~1,01 с «Изделием 129») кгс/кг
[править]Лётные характеристики (заявленные)
Предельная скорость на высоте: 2125—2600 км/ч (2,0—2,45 М)
Максимальная бесфорсажная скорость: 1300—2100 км/ч (1,1—2,0 М)
Практическая дальность:
на крейсерской скорости:
с 63 % топлива: 2700 км
со 100 % топлива: 4300 км
с 2 ПТБ: 5500 км
на бесфорсажной сверхзвуковой скорости:
с 63 % топлива: 1200 км
со 100 % топлива: 2000 км
Продолжительность полёта: до 5,8 ч
Практический потолок: 20000 м
Скороподъёмность: 350 м/с
Длина разбега/пробега: 350 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 10—11 g
ЭПР: по данным различных источников от 0,005 до 0,3 м²
[править]Вооружение
Пушечное: 30 мм встроенная пушка (модернизированная ГШ-30-1, темп стрельбы и энергия отдачи сохранились)
Боевая нагрузка: 1310—10000 кг
для воздушного боя, в отсеках вооружения: 1620 кг (8 × РВВ-СД + 2 × РВВ-МД)
против наземных целей, в отсеках вооружения: 4220 кг (8 × КАБ-500 + 2 × РВВ-МД)
Точки подвески:
внутренние: 8 или 10
внешние: 8 или 2
проезд на основных стойках


посадка МиГ-29 с тормозным парашютом


без сброса парашюта разворот и на стоянку


встретился с Як-130

ЛТХ:
Модификация МиГ-29М2
Размах крыла, м 12.00
Длина, м 17,32
Высота, м 4.73
Площадь крыла, м2 38.00
Масса, кг
пустого самолета 11000
нормальная взлетная 17800
максимальная взлетная 22700
Тип двигателя 2 ТРДДФ РД-33 сер.3М
Тяга, кгс
форсированная 2 х 8800
нефорсированя 2 х 5300
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 2400
у земли 1400
Практическая дальность, км:
без ПТБ 1800
с тремя ПТБ 3000
с одной дозаправкой 6000
Практический потолок, м 17500
Эксплуатационная перегрузка 9
Экипаж, чел 2
Вооружение:
30-мм пушка ГШ-301 (боекомплект 100 патронов),
Боевая нагрузка - 4500 кг на 9 узлах подвески (в перегрузочном варианте, с уменьшенным запасом топлива) - не свыше 9000 кг.:
УР класса воздух - воздух средней дальности Р-27 и РВВ-АЕ, ракет малой дальности Р-73, противокорабельных Х-31А и Х-35, противорадиолокационных Х-31П,
ракет класса воздух - поверхность Х-25МЛ, Х-29Т, Х-29Л, НУР, КАБ с лазерным и телевизионным наведением, свободнопадающих бомб и авиационных мин.
Tags: 100 лет ввс, 2012, жуковский, миг-29, миг-35, т-50
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments