igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

100 лет ВВС ч.8: Полет Каталины.

Немного солнечной Каталины в этот промозглый день. Точнее много!!! Управлял этим самолетом Rachal Morris.Обитает этот самолет нынче в англии. Более подробно его разглядеть и узнать его историю можно у pkk.

100 лет ВВС: авиашоу
о Каталинах у меня в ЖЖ
рассказ Сергея Рябцева об этом самолете
сайт с историей этого самолета
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Утром борта стоят чуть в сторонке,ждут своих хозяев.

Но вот наступило время показательных выступлений и Каталина двигается на исполнительный. В салоне я заметил только двух членов экипажа. Видимо пассажиров они на эти полеты с собой не брали. Надо как нибудь отомстить им и прилететь в Даксфорд на своем самолете:-)))

Наш самолет это Canadian Vickers PBV-1A Canso A. Регистрационный номер G-PBYA,бортовой номер 433915, серийный CV-283.
И произведен он был не в сша,а в канаде и не боингом,а Canadian Vickers.

Canadian Vickers построил версию PBY-5A, 380 самолетов было построено,включая 150 для Royal Canadian Air Force как PBV Canso-A и для USAAF как OA-10A.

В июле 1941,Канадское правительство отдало Canadian Vickers контракт на производство амфибии PBV-1 "Canso" (версия Consolidated PBY Catalina) для Royal Canadian Air Force (RCAF). Многие из этих самолетов попали в United States Navy (USN) как PBV-1; или в United States Army Air Force (USAAF) как OA-10A для спасательных работ.

Для ускорения производства Canso, правительство разрешило строительство нового здания завода в Cartierville Airport в Ville Saint Laurent, на северо-западной окраине Монреаля,и назначило Canadian Vickers управлять работой завода от имени правительства.Кроме всего прочего в Канаде Боинг самостоятельно производил подобные самолеты.




и легкий и быстрый взлет несмотря на жаркую погоду,но думаю тут немалая заслуга видимо и малого веса: и топлива мало для показательных выступлений и груза нет на борту.


проход с неубранными шасси,причем похоже не хотело убираться именно правое колесо. Мы уж думали,что он будет экспериментировать... А ан нет,все получилось и колесо убралось.


получилось


В основном ребята делали виражи и проходы,просто и в разных посадочных конфигурациях.








выпускают подрыльевые поплавки






выпустили




кружочек так






проход


вираж,но уже ближе к нам


и уборка поплавков






убрали


смотрим в глаза экипажу




















выпуск шасси






заход на посадку








снижается






посадка




касание




снова старт,но с другим курсом






уже в воздухе










проходит мимо нас


проход с обратным курсом












снова с выпущенными поплавками






виражик












с тылу
















на посадку












и посадка с другим курсом











Tags: 100 лет ввс, 2012, catalina, pbv-1, pby-5, жуковский
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments