igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Полет в Борки 231212.

Прошлая неделя и выходные были полны полетов. Вот и в воскресенье Петя из клуба КВС взбаламутил нас полететь в Борки. Они летели с Андреем Борисовичем на черной Тэшке,мы на Мушкетере.Петя хотел посмотреть на бронекабину Ил-2 вроде как бы лежащую неподалеку от Борков:-))) Тем кто летит на Тэшках хорошо: они встали за 20 минут до вылета,самолеты теплые,заправленные и готовые,садись и лети. Нам же пришлось встать в 7 утра. Зато у нас в полете тепло:-)))

Beechcraft Musketeer и все около него
Северка и все около нее!!!

В 9 мы были на Северке. Заправить самолет,снять чехлы,проверить и долить масло,все подготовить,подписаться,вбить план в гармин ,выяснить,что от мороза опять не работает замок зажигания. Тут стоп,думаем,лететь или не лететь. С помощью товарищей перекатили самолет поближе к стоянке КВС,погрели пушкой салон,замок заработал. 45 лет для замка зажигания как то маловато?


Солнышко понемногу вставало. Мы запустились,прогрелись и начали ждать Тэшку.Лететь до Борков чуть больше часа. Аэродром оживает помаленьку.


В итоге в половину одиннадцатого взлетели. Мы это сделали первыми. Як-18т побыстрее нас ,догонит. Сразу с Северки идем через зону Гордого на Марьино. Андрей Борисович ведет связь за всех,поэтому можно расслабиться и наслаждаться красотами. Мороз порядка 25 градусов у земли,а на высоте 300 метров всего 14 градусов мороза.


Дым и пар из труб стелется,покрывая одеялом землю.


Вот приблизительно вот так.Слева осталась площадка Воскресенск. Мы их обошли по водному внимательно вслушиваясь в их частоту. Они не летают еще.


Идем к Гжели,на выход из доброй и приветливой зоны Гордого в царство Внуково-подход-2.


Вот такие вот искусственные облака покрывали землю в этот морозный день.Тэшка нас уже догнала и начала потихоньку обходить. Они не гнали,поэтому образовавшейся дистанции хватит как раз на их сруливание с полосы перед нашей посадкой.


А там где нет всяческих труб,нет и облаков:-))) Хотя дымка морозная висит в воздухе и делает все неконтрастным.


Круглое озеро.


Слева остается Москва,белыми холмами обозначают себя московские тэц.


Москва также покрыта тонким волнистым одеялом. Москвичи вполне возможно и недобрали солнышка в этот день.Мы же наоборот прятались за солнцезащитными козырьками.


Все это выглядело так.




и так


С другой стороны появился частный сектор,явных столбов дыма не видно,но по чуть чуть,все вместе домики дали такое же одеяло над собой.




Сзади слева остается Москва и солнце,нестерпимо яркое.


А это ТЭЦ в районе Челобитьево,переход от Шереметьево-подход к Внуково-подход-2 и выход на МКАД на обратном пути. Трасса воздушная там односторонняя.


Мы мирно продвигаемся вперед. Воздушная скорость при таком давлении зашкаливает за 143 мили в час. Истинная воздушная меньше.Лететь до Борков 113,9 осталось 7 минут. Тэшка обгоняет нас на пару минут.


Около Борков начинает сгущаться туман.Появилось Гало.


Нижний край над аэродромом висит на 80 метрах. С земли кажется,что все хорошо,а с воздуха не очень. Радует,что слой этот тонкий.


Вот можете посмотреть,что мы видим метров со 180 перед полосой с расстояния чуть больше километра.


Но тренировки делают чемпионов,да и полоса тут ого го какая,не промахнешься. Мы на земле,мороз под 30 градусов.


Я двинул к РП,узнать о наших действиях:кому платить деньги,где расписываться и тд и тп.


Нас поставили рядышком,самолет зачехлили,надеюсь за час он не остынет сильно.


В Борках на тот момент вроде никто не летал,хотя на подходе мы слышали переговоры,может парашютистов бросали? Тэшку поставили далече от нас.


Петя поехал искать Ил-2,а мы решили после оплаты прилета-отлета (около 1 тыс рублей) скоротать время в баре на 3 этаже.Кухня очень вкусная.


Но Петя вернулся,мы забежали к РП и расписались во всех журналах и бегом греть самолеты.


На радость мою самолет не остыл и бодро завелся. Ждать прогрев Тэшки не стали ,все равно догонят и перегонят,попрощались,вырулили и взяли курс на КОЛТА. Шереметьево-подход -2 не мог определить наш пеленг,о чем честно заявлял:-)) Одеяло не уменьшилось. Ветер встречный,поэтому лететь чуть дольше. Мы включили полный автопилот,по высоте и маршруту и начали бороться со сном в теплой кабине.


Дым так и не мог преодолеть некий барьер в воздухе.Солнце было очень яркое,кристаллики льда в воздухе рассеивали свет и поэтому ничего хорошего из фотографий не вышло.


Вдали видна Москва,ее еще издалека можно было увидеть по шапкам ТЭЦ.Мороз,поэтому подогрев карбюратора нам не понадобился (за исключением захода на посадку).


Приближаемся к Челобитьево,пойдем вдоль МКАДа до точки ЛЕДНИ ,а оттуда напрямую по Новорязанскому шоссе мимо Дымка ,в зоне Гордого.


Вот так многослойно выглядела Москва в это время.


общий вид,иногда,попдая в струи дыма или пара,потряхивает,но не сильно.


Сколько же всего дымит в москве:-)))




А мы отворачиваем от МКАДа. Андрей Борисович еще с РЕУТО,если не раньше отвернул на Северку,чем сильно облегчил жизнь Внуковскому диспетчеру,тк они нас догоняли по МКАДу и он явно нервничал:-))


Маршрут от Мячково до Северки по Новорязанке заезжен до дыр. Церковь в Бронницах.Соборный комплекс города Бронницы.Сердцем этого ансамбля является собор Архистратига Михаила и всех Небесных Сил Бесплотных. Построенный и освященный в 1705 году, он уже отпраздновал своё 300-летие.

На Северку мы прибыличуть чуть раньше Тэшки. Над аэродромом также стоял туман не туман,изморось не изморось,но видимость так себе была. хорошая тренировка тьфу тьфу тьфу.

Tags: 2012, борки, квс, мушкетер, северка, як-18т
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments