igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей ВВС Китая ч.8: Аллея истребителей и штурмовиков.

Пройдемся по очередной аллее. Здесь неоднократно еще будут встречаться одни и те же модификации самолетов в разных местах музея. Конечно их стараются выстроить в каком то разумном порядке,как например и сейчас. На этой аллее мы можем увидеть масштабный путь китайской авиации,от нашего МиГ-15 до J-8. МиГ-15 - Миг-15бис - J-5 - FT-5 - J-6 - J-6A - J-6B - J-6III - FT-6 - J-6III Variant - J-7 - Q-5 - Q-5B - J-8. От самолетов СССР до почти собственных разработок.

Airshow China 2012
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Традиционный для китайцев МиГ-15. Они любят этот самолет,и всячески увековечивают. Именно он положил начало китайской реактивной истребительной авиации.

Иероглифы на борту этого самолета я прочитать не могу,но они явно не спроста.




Сразу за ним расположился МиГ-15бис с бортовым номером 8604 C/N 5936. Конечно вопрос, бис это или не бис,на табличке написано бис,а во всех справочных просто миг-15.

На табличке у этого самолета было написано,что на подобном борту летал генерал Wang Hai, командующий ввс китая и он сбил 4 и повредил 5 вражеских самолетов во время Корейской войне и стал первым героем своей страны.

МиГ-15бис (по кодификации НАТО: Fagot, Фэ́гет — англ. Вяза́нка) — советский истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича, развитие МиГ-15.

Общая картинка сзади на МиГ-15 и МиГ-15бис

Чуть в стороне расположилась площадка с транспортными и пассажирскими самолетами,туда мы еще доберемся.


Далее идет Shenyang J-5 с бортовым номером 31051 (китайский: 歼击机-5; пиньин: Jianjiji-5; буквально "Fighter-5"(истребитель-5)),первоначально имеющий название Dongfeng-101 - (East Wind-101(восточный ветер)),а также как Type 56 перед переобозначением в J-5 в 1964 году,построенный китайцами копия одноместного реактивного истребителя-перехватчика МиГ-17.Экспортное наименование J-5 было F-5. У НАТО самолет имел обозначение "Fresco".

По некоторым сведениям, к середине 50-х гг. ВВС Народной освободительной армии Китая (НОАК) уже имели на вооружении МиГ-17/17Ф. которые были поставлены Советским Союзом и получили местное обозначение J-4. В 1955 г на завод в Шеньяне была передана документация для лицензионного производства МиГ-17Ф, а в июле следующего года начались летные испытания китайского варианта истребителя, обозначенного J-5.

На табличке у этого самолета написано,что пилоты на этом типе неоднократно сбивали вторгшиеся на их территорию F-84,F-86,RB-57 и F-4B.

По своим ЛТХ он почти не отличался от советского прототипа. Одновременно на заводе в Харбине развернулось производство двигателя ВК-1Ф, которому присвоили индекс Xian WP-5. Выпуск J-5 китайцы прекратили в 1959 г., изготовив 767 истребителей. Часть этих самолетов под обозначением F-5 была поставлена на экспорт.
ЛТХ:
Модификация J-5
Размах крыла, м 9.628
Длина, м 11.36
Высота, м 3.80
Площадь крыла, м2 22.60
Тип двигателя 1 ТРД Liming (LM) Wopen-5
Тяга , кН
нефорсированная 1 х 26.48
форсированная 1 х 33.14
Топливо во внутренних баках, кг 1155
в ПТБ 655 (2 ПТБ 400 или 240 л)
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 3000 м 1145
на высоте 10000 м 1071
Практическая дальность с ПТБ, км 1980
Дальность действия, км 700
Практический потолок, м 16600
Вооружение: одна 37-мм пушка Type 37-1 c 40 патронами и
две 23-мм пушки Type 23-1 c 80 патронами на пушку.
Боевая нагрузка - 500 кг на 2 узлах подвески
2 250- или 100 кг бомбы или 2 ПУ 8(16)х55-мм НУР


Далее Chengdu JJ-5 с бортовым номером 2216 (c/n возможно 550216) - (Jianjiji Jiaolianji - учебный истребитель) Двухместная учебно-тренировочная версия J-5 разработанная и построенная Chengdu Aircraft Corporation. В нем было скомбинирован фюзеляж J-5,воздушные тормоза J-5A и двухместная секция JJ-2 (МиГ-15УТИ). Экспортная версия имела наименование FT-5.

Пилотажная группа ввс китая "August first" летала на таких самолетах и была очень довольна их летными качествами.






J-5 31051 и JJ-5 2216


МиГ-15бис 8604, J-5 31051 и JJ-5 2216


За ними идет J-6 c бортовым номером 30690(бывший в 2004 году еще 0201). А на табличках китайцы пишут почему то только экспортные названия и вообще довольно вольно обращаются с моделями,номерами и прочими тонкостями.

про разные модификации J-6 мы уже смотрели тут

15 ноября 1964 года пилот Xu Kaitong впервые сбил на таком самолете американский беспилотный самолет разведчик.

В конце 1950-х годов Советский Союз передал Китаю документацию для производства МиГ-19П, всепогодного перехватчика с РЛС. Первый самолёт китайской постройки впервые поднялся в воздух в 1958 году. Серийный выпуск J-6 был освоен на заводе в Шэньяне. Самолёт модернизировался и, несмотря на моральное устаревание, находился в Китае на боевом дежурстве до середины 2000-х годов.

Официально снят с вооружения 12 апреля 2010 года.

Произведено более 3000 единиц.

ЛТХ
Экипаж: 1 человек
Длина: 12,6 м (14,9 м со штангой ПВД)
Размах крыла: 9,2 м
Площадь крыла: 25,0 м²
Масса пустого: 5760 кг
Масса нормальная взлётная: 8965 кг (2x760 л ПТБ, 2 УР PL-2)
Масса максимальная взлётная: 10 000 кг
Двигатели: 2× ТРДФ W-6
максимальная тяга: 2× 25,5 кН
тяга на форсаже: 2× 31,87 кН
Максимальная скорость: 1540 км/ч
Крейсерская скорость: 917 км/ч
Дальность полёта: 1390 км без ПТБ, 2200 км с ПТБ (2x760 л)
Практический потолок: 17 900 м
Скороподъёмность: 160 м/с (9600 м/мин)
Пушки: 3×30 мм (НР-30); общий боезапас — 195 снарядов
Точек подвески: 4


миг-15,миг-15бис 8604, J-5 31051,JJ-5 2216 и J-6 30690

Следом идет J-6a с бортовым номером 601.

Shenyang J-6A он же Dongfeng-103,Type 59a,Jianjiji-6 Jia, это истребитель-перехватчик. Построен на основе МиГ-19П. Всепогодный перехватчик с двигателем РД-9Б&








J-6 30690 и J-6a 601

Теперь J-6b с бортовым номером 14025.

Это Nanchang J-6B он же Jianjiji-6 Yi,Dongfeng-105,Type 59b. Это истребитель-перехватчик. В Нанчане сосредоточив усилия на освоении МиГ-19ПМ (J-6B). Из СССР в марте 1959 г. доставили пять комплектов для сборки лидерных машин, первую из которых Ван Юхай облетал 28.09.1959 г

Освоение на заводе самолета шло тяжело, за два года в Наньчане выпустили всего 7 перехватчиков, после чего программу заморозили.

В 1974 г. работы по J-6B возобновили, возможно, используя албанские МиГ-19ПМ. Испытания завершились в 1976 г. и, начиная с 1977 г., была построена малая серия перехватчиков, вооружение которых состояло из четырех ракет PL-1 (китайский аналог РС-2УС).Именно эти самолеты несли экспортное наименование F-6B.






миг-15,миг-15бис 8604,J-5 31051,JJ-5 2216,J-6 30690,J-6A 601,J-6B 14025


Такой самолет мы уже видели на площадке перед подземным ангаром J-6iii с бортовым номером 11323

Улучшая J-6, китайские инженеры создали истребитель J-6III. Его прототип поднялся в воздух 6.08.1969 г. самолет оснастили усовершенствованными двигателями WP-6A, крылом меньшего размаха с более широкой хордой и воздухозаборником с центральным конусом, диапазоне средних высот J-6III имел преимущества над J-6 в скорости полета и маневренности.

Было выпущено несколько сотен таких машин, которые в эксплуатации проявили себя с самой худшей стороны, результате заводу-изготовителю пришлось вводить огромное количество доработок, в серийной постройке остался лишь J-6.










И снова уже знакомый нам JJ-6,но теперь с бортовым номером 41483 и серийным номером 8008.

В КНР J-6 стал основной машиной ВВС, и вопрос о его учебном варианте приобрел особую остроту. В октябре 1966 г. Минавиапром КНР сформулировал задание на постройку учебно-боевого истребителя JJ-6.

6 ноября 1970 г. такой самолет выполнил первый полет, и с декабря 1973 г. по конец 1986 г. Шеньянский авиазавод ипустил 634 JJ-6 (включая экспортные FT-6).








Следом опять уже знакомый нам f-6iii variant с бортовым номером 51312

Эти самолеты серийно не выпускались,было построено всего пять экземпляров и это один из них. Не удивлюсь,если по всей территории мы все пять и обнаружим:-)))








А вот самолет,который мы еще тут не видели: Чэнду J-7 с бортовым 3487 (англ. Chengdu J-7; кит. трад. 歼-7) — китайский многоцелевой истребитель, представляющий собой копию МиГ-21. Модификации для экспорта обозначаются F-7.

В 1961 году китайское правительство приобрело лицензию на производство МиГ-21Ф-13 и турбореактивного двигателя Р-НФ-300. В дополнению к чертежам и технической документации, КНР также получила несколько готовых истребителей этой модификации, а также самолёто-комплекты для сборки китайской предсерийной партии истребителей.
Однако, в связи с обострением двухсторонних отношений, лицензии на истребитель и двигатель были отозваны. Впоследствии научно-техническое сотрудничество между СССР и КНР было прекращено. Это крайне негативно сказалось на освоении новейших истребителей китайской авиапромышленностью.

В 1964 году, несмотря на отсутствие советской научно-технической поддержки и всей необходимой документации, была начата подготовка к серийному производству. J-7, китайская копия МиГ-21Ф-13, совершил свой первый полёт 17 января 1966 года

В июне 1967 года испытания были закончены. По своим лётно-техническим характеристикам F-7 соответствовал МиГ-21Ф-13, кроме несколько меньшей максимальной скорости (2,02 М) и чрезвычайно низкого качество двигателей WP-7 (копия советского Р-11Ф-300). Ресурс китайской копии по началу составлял менее 100 часов

Производство J-7 было решено развернуть на авиазаводах в Гуанчжоу, Шэньяне (в настоящее время Shenyang Aircraft Corporation) и Чэнду.

В 1967 году на авиазводе в Чэнду начался выпуск модификации J-7I, вооруженной двумя 30-мм пушками «Норинко» (копия советской НР-30). Усиление пушечного вооружения истребителя было вызвано как отсутствием УРВВ, так и опытом воздушных боев во Вьетнамской войне. ВВС КНР получили лишь небольшое количество J-7I из-за низкой надежности двигателей и катапультных кресел.

В 1967 году Албания приобрела 12 F-7A (экспортную модификацию J-7), а в 1968 году Танзании было продано 15 F-7A

К началу 1970 года из-за негативных последствий Культурной революции в Китае производство J-7 было приостановлено. К тому моменту удалось выпустить около 80 J-7 и его модификаций. Всего произведено ~2500 J-7/F-7,стоимость единицы F-7BGI: $6-9 млн (2010 год)


 ЛТХ:		
Модификация	                        J-7	  J-7I
Размах крыла, м	                     7.154	  7.154
Длина, м	                    14.945	  14.945
Высота, м	                     4.103	  4.103
Площадь крыла, м2	             23.00	  23.00
Масса, кг	  	  
  пустого	  	                  5068
  максимальная взлетная	  	          7850
Топливо во внутренних баках, л	          2385	  
  в ПТБ	                         1800 (1х800+2х500, 3х500)	  
Тип двигателя	  1 ТРД Liming (LM) Wopen-7В	  1 ТРДФ Liming (LM) Wopen-7
Тяга , кН	 	 
  нефорсированная	       1 х 43.15	  1 х 38.90
  форсированная	               1 х 59.83	  1 х 49.20
Максимальная скорость, км/ч	      2175 (М=2.04)	  
Боевой радиус действия с 1 ПТБ, км  1200	  1200
Максимальная скороподъемность, м/мин 9000	  9000
Практический потолок, м	            18800	  18800
Макс. эксплуатационная перегрузка	  7	  7
Экипаж, чел	                          1	   1
Вооружение:	 две 30-мм пушки Type 30-1 (HР-30) с 60 патронами на пушку
 Боевая нагрузка - 1000 кг на 2 узлах подвески
 2 УР воздух-воздух PL-2 (PL-2A,PL-5B,PL-7)
 2х 500(250-,100-,50) кг бомбы или
 2 ПУ 18 х 55 мм или 7х90-мм НУР


Nanchang Q-5 с бортовым номером 0064 (кит. трад.強-5, пиньинь: Qiang-5, код НАТО: Fantan) — китайский штурмовик, представляющий собой глубокую модернизацию Shenyang J-6, китайской лицензионной копии МиГ-19.
Является первым боевым самолётом китайской разработки, строившийся серийно. Поставлялся на экспорт под обозначением А-5.

Китайским конструкторам удалось создать недорогой, простой и надежный тактический ударный самолет, опередив своих коллег в США и России, где разработка аналогичных машин - Воут А-7 и МиГ-23Б началась значительно позже.

Проектирование самолета, оптимизированного для нанесения ударов по наземным целям, началось в августе 1958 года в ОКБ завода в Шеньяне, с широким привлечением студентов местного авиационного института. В дальнейшем программа была передана в ОКБ завода в Нанчанге. По сравнению с исходным МиГом китайская машина имела удлиненный фюзеляж с боковыми воздухозаборниками. Такая компоновка улучшала обзор из кабины в направлении вперед-вниз и позволяла разместить в заостренной носовой части дополнительное радиоэлектронное оборудование.

Постройка первого опытного штурмовика (истребителя-бомбардировщика) завершилась в 1961 году, однако экономическая обстановка и политическая нестабильность в Китае привели к приостановке работ, которые удалось возобновить лишь через два года. Первый полет опытного самолета состоялся 4 июня 1965 года.

Серийный выпуск Q-5 начался в конце 1969 г., в период наибольшего обострения советско-китайских отношений. Поставка в строевые части началась в 1970 году (в первую очередь новые самолеты получили авиационные полки, расположенные в северных районах Китая и нацеленные на Советский Союз).

Самолет имел грузоотсек длиной приблизительно 4 м, способный вмещать одну бомбу массой 500 кг или две бомбы по 250 кг. Можно предположить, что подобное размещение вооружения свидетельствовало о стремлении конструкторов оптимизировать самолет для доставки тактического ядерного оружия (нельзя забывать, что Q-5 был задуман и начат проектированием еще в период "Великой дружбы" СССР и КНР, когда вопрос о передаче Китаю советской ядерной технологии еще не был снят с повестки дня).

Силовая установка. На самолете Q-5 установлено два ТРДФ WP6 (2 х 3250 кгс) или WP6A (2 х 4600 кгс), размещенные в хвостовой части фюзеляжа. Они оснащены регулируемыми соплами с гидроприводом створок. Боковые нерегулируемые воздухозаборники имеют небольшие отсекатели для отвода пограничного слоя фюзеляжа. Емкость трех передних и двух задних фюзеляжных топливных баков - 3648 л. На двух внутренних и двух внешних подкрыльевых пилонах могут устанавливаться сбрасываемые топливные баки емкостью, соответственно, 760 и 400 л.

Технические характеристики
Экипаж: 1 пилот
Длина: 15,65 м
Размах крыла: 9,84 м
Высота: 4,33 м
Площадь крыла: 27,95 м²
Масса пустого: 6375 кг
Нормальная взлётная масса: 9468 кг
Максимальная взлётная масса: 11 830 кг
Силовая установка: 2 × ТРДФ Liming Wopen-6А (копия РД-9БФ-811)
Тяга: 2 × 29,42 кН (2 × 36,78 кН на форсаже)
Максимальная скорость: 1210 км/ч
Крейсерская скорость: 910 км/ч
Боевой радиус: 400 км
Практическая дальность: 2000 км (при полной внутренней заправке)
Практический потолок: 15 850 м
Скороподъёмность: 103 м\с
Тяговооружённость: 0,63
Вооружение
Стрелково-пушечное: 2 × Type 23-2K (по 100 снарядов на пушку)
Боевая нагрузка: 2000 кг
Управляемые ракеты: класса «воздух-воздух» ближнего боя PL-2 или PL-5 или PL-7
Неуправляемые ракеты: блоки 8 × 57-мм или 7 × 68 мм или 7 × 90мм или 4 × 130-мм
Бомбы: 100/250/500-кг обычные и кассетные бомбы или Mk 82 или Snakeye или Durandal


Далее идет Q-5B с бортовым номером 10262 — ударная противокорабельная версия для ВМС КНР. Представляет собой торпедоносец, вооружённый 2 торпедами Yu-2. Первый полёт совершил в сентябре 1970 года. Оснащен более мощными двигателями WP-6A.

В1975 году начались работы по проектированию усовершенствованного истребителя-бомбардировщика, Q-5-I, на котором отказались от грузоотсека (советские ядерные бомбы Китаю так и не были переданы, а работы по созданию собственных малогабаритных ядерных боеприпасов затянулись). В то же время удалось увеличить состав вооружения на внешних узлах подвески (число подфюзеляжных узлов подвески возросло до четырех) и боевой радиус действия (за счет удлинения фюзеляжного топливного бака). Самолет имел усовершенствованный вариант двигателя WP6, контейнер тормозного парашюта перенесли с нижней части фюзеляжа под основание киля, были установлены узлы для подвески стартовых пороховых ускорителей, усовершенствовано связное радиооборудование. Первый модернизированный самолет совершил первый полет в конце 1980 года, а 20 октября 1981 года он был сертифицирован.

Часть самолетов Q-5-I для ВМФ Китая могла нести на подфюзеляжных узлах подвески две торпеды или противокорабельных ракеты С-801 (под крылом), способных совершать полет на малой высоте (20 м). Состав БРЭО был дополнен доплеровским измерителем угла скольжения и сноса.

Кабина летчика - герметизированная, имеет частичное противопульное бронирование. Остекление фонаря обеспечивает обзор вперед-вниз на угол 13,5. Летчик размещается в катапультном кресле, обеспечивающим спасение в диапазоне скоростей 250- 850 км/ч

Руль направления имеет ручное управление (без бустера). Триммер руля направления имеет электрическое управление. Стабилизатор- цельноповортный (способен отклонятся на 12,5 вверх и 30 вниз). Под обтекателем в корневой части киля расположен тормозной парашют, который может вводится в полете.

Шасси - трехопорное, с носовым колесом. Одноколесные стойки оснащены воздушно-масляными амортизаторами. Основные стойки убираются в ниши, расположенные в крыле. Для уменьшения объема ниши колесо носовой неуправляемой стойки располагается в горизонтальном положении. Пневматики основных стоек (размер 830 х 205 мм) оснащены пневматической тормозной системой. На носовой стойке установлена рулежная фара. С левой стороны фюзеляжа перед нишей носовой стойки шасси расположена посадочная фара.

Построено около 1000 самолетов, в том числе более 100 - на экспорт. Стоимость одного истребителя-бомбардировщика (в экспортном варианте) оценивается в 5 млн долларов.
A-5 0064 и A-5B 10262


И завершает эту аллею Шэньян J-8A с бортовым номером 30650 и серийным (cn J8-0205) (кит. трад. 殲撃八型, упр. 歼撃八型, пиньинь: Jiān jī bā xíng, палл.: Цзянь цзи ба син или 歼-8, Jiān-8, J-8, буквально Истребитель модель 8, Код НАТО: Finback) — одноместный истребитель-перехватчик, разработанный Авиастроительной корпорацией в г. Шэньян.

Самолёт является дальнейшим развитием конструкции производившегося по лицензии МиГ-21, однако китайский истребитель больше по размерам и имеет два двигателя. Первоначально истребитель имел лобовой воздухозаборник(как раз наш вариант), который в дальнейшем был заменён двумя боковыми воздухозаборниками, что позволило разместить более мощную БРЛС. Аэродинамическая схема самолёта напоминает истребитель МиГ-23 или F-4 с дельтавидным крылом Су-15.
На вооружении НОАК находится более 300 истребителей данного типа. В ВВС КНР самолёт в перспективе будет заменён истребителями J-10 и J-11.

Программа создания этого самолета оценивалась военно-политическим руководством Китая как одна из наиболее приоритетных. Согласно ТТЗ, самолет J-8 должен был обладать скоростью, соответствующей М=2,2, практическим потолком, превышающим 20000 м, способностью длительное время вести воздушный бой на высоте до 19000 м, максимальной скороподъемностью 200 м/с, нормальной дальностью полета 1500 км, максимальной дальностью 2000 км, усовершенствованным пушечным и ракетным вооружением, а также БРЛС. Два ТРДФ WP7A должны были обеспечить самолету взлетную тяговооруженность 0,89. Работы по созданию самолета возглавлялись Е Женда, а после его смерти в марте 1966 г. - Вант Натшоу.

Сборка первых двух опытных самолетов завершилась в июле 1968 г., первый полет самолета состоялся 5 июля 1969 г. (летчик Юн Юхуан). При создании самолета был широко использован опыт, полученный в процессе изучения и освоения производства в Китае самолета МиГ-21 (J-7). Конструктивно самолет J-8 близок к советскому опытному истребителю-перехватчику Е-152А, созданному в 1959г.

Три прототипа по программе летных испытаний выполнили 1025 полетов, налетав 633 часа. Один самолет в ходе испытаний разбился. На околозвуковых скоростях выявилась вибрация планера, для ее устранения пришлось изменить форму хвостовой части фюзеляжа. Летные испытания удалось завершить только в 1979-м. В марте следующего года J-8 приняли на вооружение, а в апреле совершил первый полет серийный истребитель, производство которого развернулось на заводе Шэньянской авиационной корпорации. Создателям самолета так и не удалось реализовать все предъявлявшиеся к нему требования. В частности, так и не установили РЛС, вместо нее истребители оснащались китайской копией радиолокационного дальномера "Изумруд".

В начале 1980-х Китай получил на вооружение дневной истребитель-перехватчик - этот этап развития авиации ведущие авиационные державы прошли на рубеже 1950-1960-х годов. Поэтому самолет построили небольшой серией - около 50 машин.

Впервые фотографии J-8 опубликовали только в 1984-м, спустя 15 лет после первого полета прототипа. J-8 с точки зрения системы оружия оценили невысоко, но неожиданным для Запада оказался сам факт создания и освоения в серийном производстве сверхзвукового истребителя "отсталой" страной. Сенсацию окрестили "гром из Китая".

Истребитель J-8 выполнен по классической схеме со среднерасположенным треугольным крылом стреловидностью 60 по передней кромке. На верхней поверхности крыла имеются небольшие аэродинамические гребни. Фюзеляж полумонококовои конструкции изготовлен из алюминиевых сплавов с ограниченным использованием стали, а в наиболее теплонапряженных участках хвостовой части - титан. На фюзеляже расположены четыре воздушных тормоза.
Стабилизатор - цельноповоротный, с углом стреловидности 60 по передней кромке. Киль выполнен из алюминиевых сплавов с сотовым заполнением. В основании киля находится контейнер с тормозным парашютом. Под хвостовой частью расположены два подфюзеляжных киля.
Шасси - трехопорное, стойки - одноколесные с масляно-пневматической амортизацией. Основные опоры шасси убираются в крыло и фюзеляж, носовая опора - в фюзеляж.

В систему управления включены необратимые гидроусилители.
Силовая установка - два ТРДФ WP7A тягой по 6100 кгс на форсаже (китайский вариант ТРДФ Р-11Ф-300, которым оснащались МиГ-21Ф-13). Воздухозаборник - лобовой, осесимметричный, регулируемый, с центральным телом.
На J-8 первоначально фонарь кабины пилота открывался вперед, по типу МиГ-21Ф-13, на машинах более поздних выпусков он откидывается вверх и назад.
Вооружение состоит из двух 30-мм пушек, размещенных перед крылом в фюзеляжных обтекателя. На четырех крыльевых и одном подфюзеляжном узлах подвески возможно размещение УР класса "воздух-воздух" PL-2B с инфракрасной ГСН, блоков НАР и свободнопадающих бомб. Самолет оснащался оптическим прицелом SM-8, а с 1982-го комплектовался усовершенствованным SM-8А.

ЛТХ:
Модификация J-8
Размах крыла, м 9.34
Длина, м 21.52
Высота, м 5.41
Площадь крыла, м2 42.00
Масса, кг
пустого 9285
нормальная взлетная 13700
максимальная взлетная 16580
Топливо, л 4600
Тип двигателя 2 ТРДФ Liyang (LMC) Wopen-7A (Р-11Ф)
Тяга , кН
нефорсированная 2 x 43.15
форсированная 2 x 58.80
Максимальная скорость, км/ч 2332 (М=2.2)
Крейсерская скорость, км/ч 850
Перегоночная дальность, км 2000
Практическая дальность, км 1500
Боевой радиус действия, км 800
Максимальная скороподъемность, м/мин 9780
Практический потолок, м 20800
Макс. эксплуатационная перегрузка 4
Вооружение: две 30-мм пушки НР-30
боевая нагрузка - 4500 кг на 5 узлах подвески
4 УР воздух-воздух PL-2В (PL-5B) или PL-3
2х 500-,250- кг бомбы или
2 ПУ Qimgan 12 х 57 мм или 7х90-мм НУР


вид на ту-124


общий вид назад

Вот так вот много и фотографий и текста.
Tags: 2012, a-5, f-5, f-6, f-6a, f-6b, f-6iii, f-6iiivariant, f-7, f-8, ft-5, ft-6, j-5, j-6, j-6a, j-6b, j-6iii, j-6iiivariant, j-7, j-8, jj-5, jj-6, q-5, китай, миг-15, музей, пекин
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment