?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пройдемся по очередной аллее. Здесь неоднократно еще будут встречаться одни и те же модификации самолетов в разных местах музея. Конечно их стараются выстроить в каком то разумном порядке,как например и сейчас. На этой аллее мы можем увидеть масштабный путь китайской авиации,от нашего МиГ-15 до J-8. МиГ-15 - Миг-15бис - J-5 - FT-5 - J-6 - J-6A - J-6B - J-6III - FT-6 - J-6III Variant - J-7 - Q-5 - Q-5B - J-8. От самолетов СССР до почти собственных разработок.

Airshow China 2012
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Традиционный для китайцев МиГ-15. Они любят этот самолет,и всячески увековечивают. Именно он положил начало китайской реактивной истребительной авиации.

Иероглифы на борту этого самолета я прочитать не могу,но они явно не спроста.




Сразу за ним расположился МиГ-15бис с бортовым номером 8604 C/N 5936. Конечно вопрос, бис это или не бис,на табличке написано бис,а во всех справочных просто миг-15.

На табличке у этого самолета было написано,что на подобном борту летал генерал Wang Hai, командующий ввс китая и он сбил 4 и повредил 5 вражеских самолетов во время Корейской войне и стал первым героем своей страны.

МиГ-15бис (по кодификации НАТО: Fagot, Фэ́гет — англ. Вяза́нка) — советский истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича, развитие МиГ-15.

Общая картинка сзади на МиГ-15 и МиГ-15бис

Чуть в стороне расположилась площадка с транспортными и пассажирскими самолетами,туда мы еще доберемся.


Далее идет Shenyang J-5 с бортовым номером 31051 (китайский: 歼击机-5; пиньин: Jianjiji-5; буквально "Fighter-5"(истребитель-5)),первоначально имеющий название Dongfeng-101 - (East Wind-101(восточный ветер)),а также как Type 56 перед переобозначением в J-5 в 1964 году,построенный китайцами копия одноместного реактивного истребителя-перехватчика МиГ-17.Экспортное наименование J-5 было F-5. У НАТО самолет имел обозначение "Fresco".

По некоторым сведениям, к середине 50-х гг. ВВС Народной освободительной армии Китая (НОАК) уже имели на вооружении МиГ-17/17Ф. которые были поставлены Советским Союзом и получили местное обозначение J-4. В 1955 г на завод в Шеньяне была передана документация для лицензионного производства МиГ-17Ф, а в июле следующего года начались летные испытания китайского варианта истребителя, обозначенного J-5.

На табличке у этого самолета написано,что пилоты на этом типе неоднократно сбивали вторгшиеся на их территорию F-84,F-86,RB-57 и F-4B.

По своим ЛТХ он почти не отличался от советского прототипа. Одновременно на заводе в Харбине развернулось производство двигателя ВК-1Ф, которому присвоили индекс Xian WP-5. Выпуск J-5 китайцы прекратили в 1959 г., изготовив 767 истребителей. Часть этих самолетов под обозначением F-5 была поставлена на экспорт.
ЛТХ:
Модификация J-5
Размах крыла, м 9.628
Длина, м 11.36
Высота, м 3.80
Площадь крыла, м2 22.60
Тип двигателя 1 ТРД Liming (LM) Wopen-5
Тяга , кН
нефорсированная 1 х 26.48
форсированная 1 х 33.14
Топливо во внутренних баках, кг 1155
в ПТБ 655 (2 ПТБ 400 или 240 л)
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 3000 м 1145
на высоте 10000 м 1071
Практическая дальность с ПТБ, км 1980
Дальность действия, км 700
Практический потолок, м 16600
Вооружение: одна 37-мм пушка Type 37-1 c 40 патронами и
две 23-мм пушки Type 23-1 c 80 патронами на пушку.
Боевая нагрузка - 500 кг на 2 узлах подвески
2 250- или 100 кг бомбы или 2 ПУ 8(16)х55-мм НУР


Далее Chengdu JJ-5 с бортовым номером 2216 (c/n возможно 550216) - (Jianjiji Jiaolianji - учебный истребитель) Двухместная учебно-тренировочная версия J-5 разработанная и построенная Chengdu Aircraft Corporation. В нем было скомбинирован фюзеляж J-5,воздушные тормоза J-5A и двухместная секция JJ-2 (МиГ-15УТИ). Экспортная версия имела наименование FT-5.

Пилотажная группа ввс китая "August first" летала на таких самолетах и была очень довольна их летными качествами.






J-5 31051 и JJ-5 2216


МиГ-15бис 8604, J-5 31051 и JJ-5 2216


За ними идет J-6 c бортовым номером 30690(бывший в 2004 году еще 0201). А на табличках китайцы пишут почему то только экспортные названия и вообще довольно вольно обращаются с моделями,номерами и прочими тонкостями.

про разные модификации J-6 мы уже смотрели тут

15 ноября 1964 года пилот Xu Kaitong впервые сбил на таком самолете американский беспилотный самолет разведчик.

В конце 1950-х годов Советский Союз передал Китаю документацию для производства МиГ-19П, всепогодного перехватчика с РЛС. Первый самолёт китайской постройки впервые поднялся в воздух в 1958 году. Серийный выпуск J-6 был освоен на заводе в Шэньяне. Самолёт модернизировался и, несмотря на моральное устаревание, находился в Китае на боевом дежурстве до середины 2000-х годов.

Официально снят с вооружения 12 апреля 2010 года.

Произведено более 3000 единиц.

ЛТХ
Экипаж: 1 человек
Длина: 12,6 м (14,9 м со штангой ПВД)
Размах крыла: 9,2 м
Площадь крыла: 25,0 м²
Масса пустого: 5760 кг
Масса нормальная взлётная: 8965 кг (2x760 л ПТБ, 2 УР PL-2)
Масса максимальная взлётная: 10 000 кг
Двигатели: 2× ТРДФ W-6
максимальная тяга: 2× 25,5 кН
тяга на форсаже: 2× 31,87 кН
Максимальная скорость: 1540 км/ч
Крейсерская скорость: 917 км/ч
Дальность полёта: 1390 км без ПТБ, 2200 км с ПТБ (2x760 л)
Практический потолок: 17 900 м
Скороподъёмность: 160 м/с (9600 м/мин)
Пушки: 3×30 мм (НР-30); общий боезапас — 195 снарядов
Точек подвески: 4


миг-15,миг-15бис 8604, J-5 31051,JJ-5 2216 и J-6 30690

Следом идет J-6a с бортовым номером 601.

Shenyang J-6A он же Dongfeng-103,Type 59a,Jianjiji-6 Jia, это истребитель-перехватчик. Построен на основе МиГ-19П. Всепогодный перехватчик с двигателем РД-9Б&








J-6 30690 и J-6a 601

Теперь J-6b с бортовым номером 14025.

Это Nanchang J-6B он же Jianjiji-6 Yi,Dongfeng-105,Type 59b. Это истребитель-перехватчик. В Нанчане сосредоточив усилия на освоении МиГ-19ПМ (J-6B). Из СССР в марте 1959 г. доставили пять комплектов для сборки лидерных машин, первую из которых Ван Юхай облетал 28.09.1959 г

Освоение на заводе самолета шло тяжело, за два года в Наньчане выпустили всего 7 перехватчиков, после чего программу заморозили.

В 1974 г. работы по J-6B возобновили, возможно, используя албанские МиГ-19ПМ. Испытания завершились в 1976 г. и, начиная с 1977 г., была построена малая серия перехватчиков, вооружение которых состояло из четырех ракет PL-1 (китайский аналог РС-2УС).Именно эти самолеты несли экспортное наименование F-6B.






миг-15,миг-15бис 8604,J-5 31051,JJ-5 2216,J-6 30690,J-6A 601,J-6B 14025


Такой самолет мы уже видели на площадке перед подземным ангаром J-6iii с бортовым номером 11323

Улучшая J-6, китайские инженеры создали истребитель J-6III. Его прототип поднялся в воздух 6.08.1969 г. самолет оснастили усовершенствованными двигателями WP-6A, крылом меньшего размаха с более широкой хордой и воздухозаборником с центральным конусом, диапазоне средних высот J-6III имел преимущества над J-6 в скорости полета и маневренности.

Было выпущено несколько сотен таких машин, которые в эксплуатации проявили себя с самой худшей стороны, результате заводу-изготовителю пришлось вводить огромное количество доработок, в серийной постройке остался лишь J-6.










И снова уже знакомый нам JJ-6,но теперь с бортовым номером 41483 и серийным номером 8008.

В КНР J-6 стал основной машиной ВВС, и вопрос о его учебном варианте приобрел особую остроту. В октябре 1966 г. Минавиапром КНР сформулировал задание на постройку учебно-боевого истребителя JJ-6.

6 ноября 1970 г. такой самолет выполнил первый полет, и с декабря 1973 г. по конец 1986 г. Шеньянский авиазавод ипустил 634 JJ-6 (включая экспортные FT-6).








Следом опять уже знакомый нам f-6iii variant с бортовым номером 51312

Эти самолеты серийно не выпускались,было построено всего пять экземпляров и это один из них. Не удивлюсь,если по всей территории мы все пять и обнаружим:-)))








А вот самолет,который мы еще тут не видели: Чэнду J-7 с бортовым 3487 (англ. Chengdu J-7; кит. трад. 歼-7) — китайский многоцелевой истребитель, представляющий собой копию МиГ-21. Модификации для экспорта обозначаются F-7.

В 1961 году китайское правительство приобрело лицензию на производство МиГ-21Ф-13 и турбореактивного двигателя Р-НФ-300. В дополнению к чертежам и технической документации, КНР также получила несколько готовых истребителей этой модификации, а также самолёто-комплекты для сборки китайской предсерийной партии истребителей.
Однако, в связи с обострением двухсторонних отношений, лицензии на истребитель и двигатель были отозваны. Впоследствии научно-техническое сотрудничество между СССР и КНР было прекращено. Это крайне негативно сказалось на освоении новейших истребителей китайской авиапромышленностью.

В 1964 году, несмотря на отсутствие советской научно-технической поддержки и всей необходимой документации, была начата подготовка к серийному производству. J-7, китайская копия МиГ-21Ф-13, совершил свой первый полёт 17 января 1966 года

В июне 1967 года испытания были закончены. По своим лётно-техническим характеристикам F-7 соответствовал МиГ-21Ф-13, кроме несколько меньшей максимальной скорости (2,02 М) и чрезвычайно низкого качество двигателей WP-7 (копия советского Р-11Ф-300). Ресурс китайской копии по началу составлял менее 100 часов

Производство J-7 было решено развернуть на авиазаводах в Гуанчжоу, Шэньяне (в настоящее время Shenyang Aircraft Corporation) и Чэнду.

В 1967 году на авиазводе в Чэнду начался выпуск модификации J-7I, вооруженной двумя 30-мм пушками «Норинко» (копия советской НР-30). Усиление пушечного вооружения истребителя было вызвано как отсутствием УРВВ, так и опытом воздушных боев во Вьетнамской войне. ВВС КНР получили лишь небольшое количество J-7I из-за низкой надежности двигателей и катапультных кресел.

В 1967 году Албания приобрела 12 F-7A (экспортную модификацию J-7), а в 1968 году Танзании было продано 15 F-7A

К началу 1970 года из-за негативных последствий Культурной революции в Китае производство J-7 было приостановлено. К тому моменту удалось выпустить около 80 J-7 и его модификаций. Всего произведено ~2500 J-7/F-7,стоимость единицы F-7BGI: $6-9 млн (2010 год)


 ЛТХ:		
Модификация	                        J-7	  J-7I
Размах крыла, м	                     7.154	  7.154
Длина, м	                    14.945	  14.945
Высота, м	                     4.103	  4.103
Площадь крыла, м2	             23.00	  23.00
Масса, кг	  	  
  пустого	  	                  5068
  максимальная взлетная	  	          7850
Топливо во внутренних баках, л	          2385	  
  в ПТБ	                         1800 (1х800+2х500, 3х500)	  
Тип двигателя	  1 ТРД Liming (LM) Wopen-7В	  1 ТРДФ Liming (LM) Wopen-7
Тяга , кН	 	 
  нефорсированная	       1 х 43.15	  1 х 38.90
  форсированная	               1 х 59.83	  1 х 49.20
Максимальная скорость, км/ч	      2175 (М=2.04)	  
Боевой радиус действия с 1 ПТБ, км  1200	  1200
Максимальная скороподъемность, м/мин 9000	  9000
Практический потолок, м	            18800	  18800
Макс. эксплуатационная перегрузка	  7	  7
Экипаж, чел	                          1	   1
Вооружение:	 две 30-мм пушки Type 30-1 (HР-30) с 60 патронами на пушку
 Боевая нагрузка - 1000 кг на 2 узлах подвески
 2 УР воздух-воздух PL-2 (PL-2A,PL-5B,PL-7)
 2х 500(250-,100-,50) кг бомбы или
 2 ПУ 18 х 55 мм или 7х90-мм НУР


Nanchang Q-5 с бортовым номером 0064 (кит. трад.強-5, пиньинь: Qiang-5, код НАТО: Fantan) — китайский штурмовик, представляющий собой глубокую модернизацию Shenyang J-6, китайской лицензионной копии МиГ-19.
Является первым боевым самолётом китайской разработки, строившийся серийно. Поставлялся на экспорт под обозначением А-5.

Китайским конструкторам удалось создать недорогой, простой и надежный тактический ударный самолет, опередив своих коллег в США и России, где разработка аналогичных машин - Воут А-7 и МиГ-23Б началась значительно позже.

Проектирование самолета, оптимизированного для нанесения ударов по наземным целям, началось в августе 1958 года в ОКБ завода в Шеньяне, с широким привлечением студентов местного авиационного института. В дальнейшем программа была передана в ОКБ завода в Нанчанге. По сравнению с исходным МиГом китайская машина имела удлиненный фюзеляж с боковыми воздухозаборниками. Такая компоновка улучшала обзор из кабины в направлении вперед-вниз и позволяла разместить в заостренной носовой части дополнительное радиоэлектронное оборудование.

Постройка первого опытного штурмовика (истребителя-бомбардировщика) завершилась в 1961 году, однако экономическая обстановка и политическая нестабильность в Китае привели к приостановке работ, которые удалось возобновить лишь через два года. Первый полет опытного самолета состоялся 4 июня 1965 года.

Серийный выпуск Q-5 начался в конце 1969 г., в период наибольшего обострения советско-китайских отношений. Поставка в строевые части началась в 1970 году (в первую очередь новые самолеты получили авиационные полки, расположенные в северных районах Китая и нацеленные на Советский Союз).

Самолет имел грузоотсек длиной приблизительно 4 м, способный вмещать одну бомбу массой 500 кг или две бомбы по 250 кг. Можно предположить, что подобное размещение вооружения свидетельствовало о стремлении конструкторов оптимизировать самолет для доставки тактического ядерного оружия (нельзя забывать, что Q-5 был задуман и начат проектированием еще в период "Великой дружбы" СССР и КНР, когда вопрос о передаче Китаю советской ядерной технологии еще не был снят с повестки дня).

Силовая установка. На самолете Q-5 установлено два ТРДФ WP6 (2 х 3250 кгс) или WP6A (2 х 4600 кгс), размещенные в хвостовой части фюзеляжа. Они оснащены регулируемыми соплами с гидроприводом створок. Боковые нерегулируемые воздухозаборники имеют небольшие отсекатели для отвода пограничного слоя фюзеляжа. Емкость трех передних и двух задних фюзеляжных топливных баков - 3648 л. На двух внутренних и двух внешних подкрыльевых пилонах могут устанавливаться сбрасываемые топливные баки емкостью, соответственно, 760 и 400 л.

Технические характеристики
Экипаж: 1 пилот
Длина: 15,65 м
Размах крыла: 9,84 м
Высота: 4,33 м
Площадь крыла: 27,95 м²
Масса пустого: 6375 кг
Нормальная взлётная масса: 9468 кг
Максимальная взлётная масса: 11 830 кг
Силовая установка: 2 × ТРДФ Liming Wopen-6А (копия РД-9БФ-811)
Тяга: 2 × 29,42 кН (2 × 36,78 кН на форсаже)
Максимальная скорость: 1210 км/ч
Крейсерская скорость: 910 км/ч
Боевой радиус: 400 км
Практическая дальность: 2000 км (при полной внутренней заправке)
Практический потолок: 15 850 м
Скороподъёмность: 103 м\с
Тяговооружённость: 0,63
Вооружение
Стрелково-пушечное: 2 × Type 23-2K (по 100 снарядов на пушку)
Боевая нагрузка: 2000 кг
Управляемые ракеты: класса «воздух-воздух» ближнего боя PL-2 или PL-5 или PL-7
Неуправляемые ракеты: блоки 8 × 57-мм или 7 × 68 мм или 7 × 90мм или 4 × 130-мм
Бомбы: 100/250/500-кг обычные и кассетные бомбы или Mk 82 или Snakeye или Durandal


Далее идет Q-5B с бортовым номером 10262 — ударная противокорабельная версия для ВМС КНР. Представляет собой торпедоносец, вооружённый 2 торпедами Yu-2. Первый полёт совершил в сентябре 1970 года. Оснащен более мощными двигателями WP-6A.

В1975 году начались работы по проектированию усовершенствованного истребителя-бомбардировщика, Q-5-I, на котором отказались от грузоотсека (советские ядерные бомбы Китаю так и не были переданы, а работы по созданию собственных малогабаритных ядерных боеприпасов затянулись). В то же время удалось увеличить состав вооружения на внешних узлах подвески (число подфюзеляжных узлов подвески возросло до четырех) и боевой радиус действия (за счет удлинения фюзеляжного топливного бака). Самолет имел усовершенствованный вариант двигателя WP6, контейнер тормозного парашюта перенесли с нижней части фюзеляжа под основание киля, были установлены узлы для подвески стартовых пороховых ускорителей, усовершенствовано связное радиооборудование. Первый модернизированный самолет совершил первый полет в конце 1980 года, а 20 октября 1981 года он был сертифицирован.

Часть самолетов Q-5-I для ВМФ Китая могла нести на подфюзеляжных узлах подвески две торпеды или противокорабельных ракеты С-801 (под крылом), способных совершать полет на малой высоте (20 м). Состав БРЭО был дополнен доплеровским измерителем угла скольжения и сноса.

Кабина летчика - герметизированная, имеет частичное противопульное бронирование. Остекление фонаря обеспечивает обзор вперед-вниз на угол 13,5. Летчик размещается в катапультном кресле, обеспечивающим спасение в диапазоне скоростей 250- 850 км/ч

Руль направления имеет ручное управление (без бустера). Триммер руля направления имеет электрическое управление. Стабилизатор- цельноповортный (способен отклонятся на 12,5 вверх и 30 вниз). Под обтекателем в корневой части киля расположен тормозной парашют, который может вводится в полете.

Шасси - трехопорное, с носовым колесом. Одноколесные стойки оснащены воздушно-масляными амортизаторами. Основные стойки убираются в ниши, расположенные в крыле. Для уменьшения объема ниши колесо носовой неуправляемой стойки располагается в горизонтальном положении. Пневматики основных стоек (размер 830 х 205 мм) оснащены пневматической тормозной системой. На носовой стойке установлена рулежная фара. С левой стороны фюзеляжа перед нишей носовой стойки шасси расположена посадочная фара.

Построено около 1000 самолетов, в том числе более 100 - на экспорт. Стоимость одного истребителя-бомбардировщика (в экспортном варианте) оценивается в 5 млн долларов.
A-5 0064 и A-5B 10262


И завершает эту аллею Шэньян J-8A с бортовым номером 30650 и серийным (cn J8-0205) (кит. трад. 殲撃八型, упр. 歼撃八型, пиньинь: Jiān jī bā xíng, палл.: Цзянь цзи ба син или 歼-8, Jiān-8, J-8, буквально Истребитель модель 8, Код НАТО: Finback) — одноместный истребитель-перехватчик, разработанный Авиастроительной корпорацией в г. Шэньян.

Самолёт является дальнейшим развитием конструкции производившегося по лицензии МиГ-21, однако китайский истребитель больше по размерам и имеет два двигателя. Первоначально истребитель имел лобовой воздухозаборник(как раз наш вариант), который в дальнейшем был заменён двумя боковыми воздухозаборниками, что позволило разместить более мощную БРЛС. Аэродинамическая схема самолёта напоминает истребитель МиГ-23 или F-4 с дельтавидным крылом Су-15.
На вооружении НОАК находится более 300 истребителей данного типа. В ВВС КНР самолёт в перспективе будет заменён истребителями J-10 и J-11.

Программа создания этого самолета оценивалась военно-политическим руководством Китая как одна из наиболее приоритетных. Согласно ТТЗ, самолет J-8 должен был обладать скоростью, соответствующей М=2,2, практическим потолком, превышающим 20000 м, способностью длительное время вести воздушный бой на высоте до 19000 м, максимальной скороподъемностью 200 м/с, нормальной дальностью полета 1500 км, максимальной дальностью 2000 км, усовершенствованным пушечным и ракетным вооружением, а также БРЛС. Два ТРДФ WP7A должны были обеспечить самолету взлетную тяговооруженность 0,89. Работы по созданию самолета возглавлялись Е Женда, а после его смерти в марте 1966 г. - Вант Натшоу.

Сборка первых двух опытных самолетов завершилась в июле 1968 г., первый полет самолета состоялся 5 июля 1969 г. (летчик Юн Юхуан). При создании самолета был широко использован опыт, полученный в процессе изучения и освоения производства в Китае самолета МиГ-21 (J-7). Конструктивно самолет J-8 близок к советскому опытному истребителю-перехватчику Е-152А, созданному в 1959г.

Три прототипа по программе летных испытаний выполнили 1025 полетов, налетав 633 часа. Один самолет в ходе испытаний разбился. На околозвуковых скоростях выявилась вибрация планера, для ее устранения пришлось изменить форму хвостовой части фюзеляжа. Летные испытания удалось завершить только в 1979-м. В марте следующего года J-8 приняли на вооружение, а в апреле совершил первый полет серийный истребитель, производство которого развернулось на заводе Шэньянской авиационной корпорации. Создателям самолета так и не удалось реализовать все предъявлявшиеся к нему требования. В частности, так и не установили РЛС, вместо нее истребители оснащались китайской копией радиолокационного дальномера "Изумруд".

В начале 1980-х Китай получил на вооружение дневной истребитель-перехватчик - этот этап развития авиации ведущие авиационные державы прошли на рубеже 1950-1960-х годов. Поэтому самолет построили небольшой серией - около 50 машин.

Впервые фотографии J-8 опубликовали только в 1984-м, спустя 15 лет после первого полета прототипа. J-8 с точки зрения системы оружия оценили невысоко, но неожиданным для Запада оказался сам факт создания и освоения в серийном производстве сверхзвукового истребителя "отсталой" страной. Сенсацию окрестили "гром из Китая".

Истребитель J-8 выполнен по классической схеме со среднерасположенным треугольным крылом стреловидностью 60 по передней кромке. На верхней поверхности крыла имеются небольшие аэродинамические гребни. Фюзеляж полумонококовои конструкции изготовлен из алюминиевых сплавов с ограниченным использованием стали, а в наиболее теплонапряженных участках хвостовой части - титан. На фюзеляже расположены четыре воздушных тормоза.
Стабилизатор - цельноповоротный, с углом стреловидности 60 по передней кромке. Киль выполнен из алюминиевых сплавов с сотовым заполнением. В основании киля находится контейнер с тормозным парашютом. Под хвостовой частью расположены два подфюзеляжных киля.
Шасси - трехопорное, стойки - одноколесные с масляно-пневматической амортизацией. Основные опоры шасси убираются в крыло и фюзеляж, носовая опора - в фюзеляж.

В систему управления включены необратимые гидроусилители.
Силовая установка - два ТРДФ WP7A тягой по 6100 кгс на форсаже (китайский вариант ТРДФ Р-11Ф-300, которым оснащались МиГ-21Ф-13). Воздухозаборник - лобовой, осесимметричный, регулируемый, с центральным телом.
На J-8 первоначально фонарь кабины пилота открывался вперед, по типу МиГ-21Ф-13, на машинах более поздних выпусков он откидывается вверх и назад.
Вооружение состоит из двух 30-мм пушек, размещенных перед крылом в фюзеляжных обтекателя. На четырех крыльевых и одном подфюзеляжном узлах подвески возможно размещение УР класса "воздух-воздух" PL-2B с инфракрасной ГСН, блоков НАР и свободнопадающих бомб. Самолет оснащался оптическим прицелом SM-8, а с 1982-го комплектовался усовершенствованным SM-8А.

ЛТХ:
Модификация J-8
Размах крыла, м 9.34
Длина, м 21.52
Высота, м 5.41
Площадь крыла, м2 42.00
Масса, кг
пустого 9285
нормальная взлетная 13700
максимальная взлетная 16580
Топливо, л 4600
Тип двигателя 2 ТРДФ Liyang (LMC) Wopen-7A (Р-11Ф)
Тяга , кН
нефорсированная 2 x 43.15
форсированная 2 x 58.80
Максимальная скорость, км/ч 2332 (М=2.2)
Крейсерская скорость, км/ч 850
Перегоночная дальность, км 2000
Практическая дальность, км 1500
Боевой радиус действия, км 800
Максимальная скороподъемность, м/мин 9780
Практический потолок, м 20800
Макс. эксплуатационная перегрузка 4
Вооружение: две 30-мм пушки НР-30
боевая нагрузка - 4500 кг на 5 узлах подвески
4 УР воздух-воздух PL-2В (PL-5B) или PL-3
2х 500-,250- кг бомбы или
2 ПУ Qimgan 12 х 57 мм или 7х90-мм НУР


вид на ту-124


общий вид назад

Вот так вот много и фотографий и текста.

Comments

aramis7
Nov. 4th, 2015 09:09 am (UTC)
славные)

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow