igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

100 лет ВВС ч.2: Проход Анов

В течении всего шоу ,над аэродромом проходили основные самолеты наших ввс. Их было немало,поэтому я разобью на несколько частей рассказ о них.В этот раз самолеты КБ Антонова. Хоть оно сейчас и находится на Украине,в общем трудно отделить эти самолеты от наших ввс. Пойдем по мере роста грузоподъемности:-)))

100 лет ВВС: авиашоу
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
огромное количество информации тут http://russianplanes.net


Ан-2 из Дягилево

В свете желания нынешних властей модернизировать 260 ан-2 их пролет символичен. Возвращаемся к истокам! Самолеты 06,09 и 11 желтые. Французы наблюдают за проходом Ан-2.

три Ан-2 принадлежащих ВВС
пилоты
Лапин-96131
Степанов-96132
Иванский-96133 Цифры,это позывные

Ээх,еще бы из них какую нибудь пилотажную группу сварганить и вперед,на авиашоу.


















ан-26-пилот Масычев,позывной 96141. Это Тверской самолет, серийный номер 9307 самолет несет службу в ввс России.



ан-140 -пилот Соколенко-69151,тоже Чкаловский самолет. Как вам кстати новая окраска нашей авиации?

Это первый из трёх новых Ан-140-100. Он прибыл на Чкаловский аэродром 20 января 2012 года в 14:30.

Разработка самолета начата АНТК "Антонов" (г.Киев, Украина) в 1993 г. Самолет предназначен для замены массовых грузопассажирских самолетов Ан-24 и Ан-26. В 1994 г. принято решение о производстве самолетов Ан-140 на заводах ХГАПП (г.Харьков, Украина), "Авиакор" (г.Самара, Россия) и HESA (Иран).

Первый полет Ан-140 совершил 17 сентября 1997 г. Серийно выпускается Харьковским авиационным заводом (г.Харьков) с 1999 г. (выпуск первого серийного самолета ХГАПП).

В 2003 г. первый полет совершает модификация Ан-140-100. 28 мая 2005 г. - первый полет самолета производства самарского авиазавода "Авиакор" (Россия) - Ан-140 серийный №05А001. В 2011 г. заключены контракты на поставку самолетов в ВВС и в авиацию ВМФ России. По контракту для ВВС планируется поставить 10 самолетов в течение 2011-2013 г. (всего планировалось подписать контракт на 15 самолетов) - к середине ноября 2012 г. поставлено 2 самолета.

По контракту для авиации ВМФ России первый самолет поднят в воздух 8 ноября 2012 г. Таким образом в 2012 г. авиазавод "Авиакор" произвел для ВС России к середине ноября 2 самолета (+1 самолет в 2011 г.).

Ан-140-100 11А002 RA-41254 первый полет борта 06.08.2011 г. произведен в г.Самара
на "Авиакор"
Куплен Министерством обороны России по контракту, заключенному в декабре 2009 г. Передан ВВС 30.12.2011 г., с 20 января 2012 г. на авиабазе Чкаловский.
- июль 2012 г. - проходит испытания


ан-12 -пилот Белоцкий-,позывной 96161 Тверской самолет,но окраска старая.

АН-12БК бортовой номер 15 красный (№ 00347009,№ 70-09) Летает с 1970 года.

есть еще один ан-12бк (бортовой номер "15 красный", заводской номер 9346901, серийный номер 69-01). Самолет 1969 года постройки, прошел капитально-восстановительный ремонт на ОАО "325-й авиаремонтный завод" в Таганроге в 2010-2011 годах, окончание ремонта и нанесение новой окраски (необычного серо-зеленого цвета) - в октябре 2011 года.Но похоже это другой самолет?

Ан-12БК (изделие "ТБК") — модернизированный. Отличается обновлённым бортовым оборудованием и двигателями АИ-20М. Ширина грузовой кабины увеличена до 3,12 м. Выпускался с 1966 года на Ташкентском авиационном заводе.






и еще один проход в другой день












ан-22 -пилот Шмаков 96171 самолет из Твери- Мигалово

завод-изготовитель нашего самолета ТАПОиЧ, заводской номер: 043482282,серийный (порядковый) номер: 06-07

Это Ан-22А,самолет в эксплуатации с 1974 года,служит в Твери (8 ВТАП) - ex CCCP-09342. Не летал с 1993г. В сентябре 2002г восстановлен на АРЗ 308

Ан-22А это улучшенная версия с возможностью запуска воздухом,модифицированной электрической системой и обновленными радио и навигационным оборудованием. В Ташкенте построено 28 таких самолетов.

По состоянию на 2010 год эксплуатировалось семь самолётов Ан-22 (шесть в России и один на Украине), и ещё 18 находилось на хранении. В России по состоянию на 2011 год: RA-09342, RA-09328, RA-09329, RA-08832, RA-09309, RA-09344.








и еще один проход ,ан-22 наверное самый большой из ныне действующих турбовинтовых транспортных самолетов?

А какой звук?

До сих пор в воздухе он мне не попадался,поэтому много и выбрать не могу:-((




















ан-124 -пилот Логутов,позывной 96181 самолет из Твери-Мигалово.

Это Ан-124-100 бортовой номер: RA-82013 ,s/n: 9773053732033, 05-02 летает в 224ЛО

224 ЛО(летный отряд) это гражданская грузовая авиакомпания ВТА





и еще один проход ан-124













понимаю,что много одинаковых,но выбрать не могу. Для меня ,так пусть остается как есть!
Tags: 100 лет ввс, 2012, ан-12, ан-124, ан-140, ан-2, ан-22, ан-26, жуковский, лии громова
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment