igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей ВВС Китая ч.5: Площадь перед подземным ангаром часть 2

Сегодня взглянем на другую сторону этой площади и так планомерно будем продвигаться по музею. Тут выставлена линейка самолетов F-6.В середине 50х в советской истребительной авиации наступила сверхзвуковая эра МиГ-19.Созданный на основе МиГ-15 и МиГ-17,самолет получил два двигателя Микулина АМ-9И с форсажем. В 1957 году Китайцы получили лицензию на производство семейства МиГ-19.Эта лицензия чемпион по продолжительности. Производство продолжалось с 1954 по 1986 годы-32 года. В итоге китайцы произвели МиГ-19 в два раза больше,чем СССР.

Airshow China 2012
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

вход в подземный бункер,туда мы пойдем в ближайшее время.Экскурсии по музею можно посмотреть катаясь на электрических автобусах. они ездят и в подземном ангаре.


общий вид площади


Перед нами пройдут самолеты в следующем порядке:
DF-102- 1959
F-6 -1963
F-6B-1963
F-6II-1969
F-6IV-1970
FT-6-1972
F-6III Variant-1975

Разные источники несут разную информацию о тех или иных модификациях. У меня мозг взорвался в попытке свести все воедино:-((( Поэтому я толком не смог проверить большую часть информации.

Итак 5619 DF-102(он же J-6,F-6,type 59,product 47) Это китайская модификация дневного истребителя МиГ-19П с двумя двигателями, заостренным носовым обтекателем и пушками. Shenyang J-6 МиГ-19ПФ и МиГ-19СФ были также известны как Type-59 и позже получили наименование Dong Feng 102 (DF-102).

Wu Keming впервые поднял этот самолет в воздух в 1959 году.По сравнению с МиГ-19П ,DF-102 имел алюминиевую переднюю часть и 30 мм пушку,смонтированную под фюзеляжем.
На нашем самолете почему то отсутствует горизонтальное хвостовое оперение.

Длина-12,54 м
Размах крыльев-9 м
Высота-3,89 м
Полный вес-7436 кг

У самолета не было радара.Самолет оснащался китайскими двигателями WP-6,которые в экспортном варианте имели обозначение TJ-6.


9214 F-6 Shenyang J-6 - (он же Type 59, Dongfeng-102, Product 47 и F-6) самолет идентичен,но не является полной копией МиГ-19С.Я так понимаю,что этот самолет с предыдущим почти одно и тоже,у первого другой воздухозаборник, Но если честно,то я начинаю уже путаться,что куда и по сколько:-((( Самолет выглядит явно короче предыдущего,но на табличках у самолетов длина указана одинаковая:-(((

Это сверхзвуковой истребитель с двумя двигателями. Первый полет он совершил 23 сентября 1963 года.А уже 15 ноября 1964 года пилот ВВС Китая Xu Kaitong на таком самолете впервые сбил американский высотный,беспилотный самолет-разведчик.

Длина-12,54 м
Размах крыльев-9,04 м
Высота-3,885 м
Полный вес-7247 кг


14121 F-6B J-6B - (он же Type 59B, Dongfeng-105 ,был переобозначен как Jianjiji-6 Yi или J-6B в 1964 году) Подобен MiG-19PM "Farmer-D", установлены ракеты PL-1 (Китайская версия советских ракет K-5 (AA-1 'Alkali').Этот самолет строила фабрика в Nanchang. Только 19 J-6B было построено до того,как программа была прекращена. Первый полет J-6B совершил в 1963(тут вот какая то путаница по датам?).

Это первый китайский всепогодный перехватчик,оборудованный ракетами,созданными авиакорпорацией Nanchang.Также он оснащен специальным радаром,дальность обнаружения целей составляла от 5 до 10 километров.Самолет не имеет пушечного вооружения. Основным оружием служили четыре ракеты воздух-воздух PL-1 .Ракеты могли отстреливаться по одиночке,парами или сразу все четыре.

Длина-13,025 м
Размах крыльев-9 м
Высота-3,854 м
Полный вес-8843 кг

Про наш самолет 14121 пишут,что на самом деле это шаблонный МиГ-19ПМ для сборки J-6B. Китайцы то пишут совсем другое:-((( А тут вот и пушечки есть,не только ракеты!!!
Одна из ракет PL-1 под крылом.

Изначально самолет на заводе собирался из китов,поставляемых Советским Союзом в марте 1958.Первый собранный из китов самолет поднялся в воздух 28 сентября 1959 года.Фабрике было трудно переходить с поршневых на реактивные самолеты.Поэтому они собрали только 19 самолетов.




40404 F-6II Shenyang J-6II -это первый прототип одноместного тактического истребителя с регулируемым ударным конусом. J-6II это модифицированная версия J-6I. Этот вариант оснащен 30mm пушками. Свой первый полет совершил в 1969.

В середине 60х максимальная скорость самолетов J-6 в 1450 км в час оказалась недостаточной.Инженеры на заводе в Shenyang взялись за модернизацию J-6. Получившийся самолет имел обозначение F-6II.
Это истребитель-перехватчик. Это улучшенный вариант F-6.Первый полет состоялся в марте 1969 года.После двух построенных экземпляров,производство прекратилось,потому как на службу начали поступать F-7,созданные в 1967 году.По сравнению с первоначальной моделью F-6 , F-6II использовал более мощный двигатель,увеличен размах крыльев и уменьшен вес.Это позволило увеличить максимальную высоту полета и скорость.

Длина-12,54 м
Размах крыльев-9,04 м
Высота-3,885 м
Рабочая высота-18600 м

Наш самолет совершил свой первый полет 25 марта 1969 года.




20158 F-6IV он же J-6IV построен на заводе в Guizhou в 1970 году. Они сделали ставку на модификацию всепогодного истребителя перехватчика J-6II(J-6B). Самолет оборудован двумя 30mm пушками и радаром местного производства.

F-6IV это всепогодный сверхзвуковой истребитель, построенный заводом в Guizhou . Для того,чтобы он стал всепогодным,в головной части самолета был установлен радар.Кроме двух 30 мм пушек,самолет получил еще пару ракет PL-2 под крылья. Большие работы были проведены по улучшению аэродинамики самолета.Всего семь таких самолетов было построено и это один из них.

длина-13,23 м
размах крыльев-8,41 м
высота-3,84 м
взлетный вес-7441 кг

Наш самолет 20158 это прототип с серийным номером #6-4702,который совершил свой первый полет 24 сентября 1970.




56002 FT-6 Shenyang/Tianjin JJ-6 - (Jianjiji Jiaolianji - учебный истребитель, a.k.a. Product 48 или FT-6).Мы этот самолет уже видели на той стороне площади в количестве двух экземпляровПервый полет совершил в ноябре 1970 года.

Сверхзвуковой учебно-тренировочный самолет,разработанный авиакорпорацией Shenyang. Первый полет совершил в ноябре 1970 года, а поставки начались уже в январе 1972 года.

длина-12,915 м
размах крыла-9,0 м
высота-3,885 м
взлетный вес 8932 кг




51208 F-6III Variant наш самолет,это улучшенная версия F-6III.После этих улучшений смог использовать ракеты воздух-воздух,устанавливаемые на законцовках крыла. Также был модифицирован двигатель,что позволило улучшить взлетно-посадочные характеристики.Первый полет F-6III Variant состоялся в августе 1975 года.Этот самолет так и не пошел в серию,было построено всего пять прототипов.Данный экземпляр,один из них.

Сам по себе J-6III,это улучшенная версия J-6II. Он оборудован тремя 30mm пушками Type 30-1 и тормозным парашютом. J-6III был высокоскоростным дневным истребителем, а коническое центральное тело управляло скачком уплотнений.

Опытный образец поднялся в воздух 6 августа 1969г. Он выглядел совершенно по-другому; имел крыло малого размаха со срезанными концами и элероны и закрылки с увеличенными хордами. Вариант J-6III оказался более быстрым, имел высокую скороподъемность и меньшую маневренность, чем базовый самолет J-6, но этому сопутствовали проблемы с управляемостью и контролем качества.

длина-12,54 м
размах крыльев-9,04 м
высота-3,885 м
рабочая высота-18600 м




Общий вид на семейство J-6, созданное в 50-х гг., производилось до 80-х гг. (приблизительно 3000 машин). Самолет экспортировался во многие страны. Этот тип остался в большем количестве в ВВС Народной армии Китая, где является численно преобладающим типом самолетов и используется в качестве штурмовика и истребителя.


общий вид на самолеты Мао


общий вид на технику ПВО


общий вид на самолеты с другой стороны



Tags: 2012, df-102, f-6, f-6b, f-6ii, f-6iii, f-6iv, ft-6, китай, музей, пекин
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments