?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В 50 километрах от Пекина есть замечательный авиационный музей.Его коллекция может быть не так обширна в смысле моделей,но огромна в смысле площади и общего количества самолетов. Я боялся ,что здесь могут не разрешить фотографировать,но нет,никаких проблем.Вход бесплатный,правда уже внутри музея есть объекты,для посещения которых билеты купить все же придется.

Airshow China 2012
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Сразу после входа на территорию музея ,мы видим с левой стороны четыре самолета.

Это самолеты,которые перевозили партийных и государственных лидеров Китая. Ли-2(8205) использовался Мао Цзедуном в июне 1956,Ил-14 (4202) возил Мао с 1957 по 1958 годы,Ил-18 (B-230) использовался лидером в 1967 году и Vickers Viscount,но обо всем по порядку!!!


Ли-2 наша лицензионная версия DC-3


На этом самолете Мао инспектировал Гуанджоу в июне 1956 года.
Салон к сожалению посмотреть невозможно.

Наш самолет это Ли-2 C/N 18439709. Самолет принадлежал на тот момент SKOGA (Soviet-Chinese Civil Aviation Company,Советско-Китайская гражданская авиакомпания),созданной Советским и Китайским правительствами в 1950 году,для обеспечения Пекина авиауслугами,но в 1955 году эту компанию сменила CAAC.

СКОГА было написано кириллицей на борту,но потом эту надпись убрали!


кабина


шасси






Ил-14П C/N: 6341010




Это специальный самолет для Мао был его транспортом с 19 марта 1957 по 10 сентября 1958, он совершил на нем 23 полета

Китайские Ил-14 были сняты с рейсов УГАК в начале 2000-х годов.
Также они были выведены из состава транспортных полков ВВС и авиации ВМС в те же сроки.
Некоторые Ил-14 заняли свое место в качестве экспонатов в различных музеях:
из них наш Ил-14П 4202 авиация ВМС (2-й транспортный авиаполк) - экспонат музея ВВС в Датаншань (з/нр 6341010)

У этого самолета вип салон и дополнительные антенны правительственной связи.
кабина




вид слева


состояние самолетов очень неплохое


Vickers Viscount type-843 (Viscount-810) 50258 (cn 453) бывший G-ASOS, B-406 и 406
Этот самолет построенный в Великобритании,был первым в мире авиалайнером с турбопропами.

Модификация Type 800 (с вариантами Type 800, 802, 810, 814,843 в том числе), неофициально называемая Super Viscount, отличалась удлинённым фюзеляжем, пассажировместимостью до 71-74 человека.
Type 843 серийный вариант для CAAC ( Civil Aviation Administration of China) с двигателями Rolls-Royce Dart 525 и 52 местами для пассажиров, построено всего шесть,выпускался с октября 1963 года по апрель 1964!!!

В конце 1960х, КНР начала процедуру размещения заказа у Vickers на ни много ни мало 40 Viscount,однако быстрой реализации этих планов помешала политика. На тот момент Китай пытался купить хотя бы подержанные самолеты на вторичном рынке,но в итоге неожиданно достигает договоренности напрямую с Англией.Последняя партия из шести самолетов,были построены для Civil Aviation Administration of China,в течении 1964 года; это были последние из 445 построенных Viscount.

Свой первый полет именно этот самолет совершил 8 августа 1963 года и далее поставлен китайцам 19 сентября 1963,где получил регистрационный номер B-406. В 1986 году China United Airlines была преобразована в Гражданское транспортное подразделение НОК и самолет получил регистрационный номер 50258.Он был списан со службы в 1990 году и экспонируется теперь в музее авиации китая в Datang-Shan Museum, Changping.

Этот самолет выполнял роль транспорта для перевозки высших партийных и государственных чинов КНР. Его пилотировали Lan Dingshou и Zhang Jinghai во время перевозки иностранной военной делегации 30 июля 1982 года ,когда они смогли предотвратить попытку захвата судна и совершили успешную посадку в Nanjing. Экипаж был представлен к наградам.







ЛТХ (Type 810)
Экипаж: два пилота и кабинный экипаж
Вместимость: 75 пассажиров
Длина: 85 ft 8 in (26.11 m)
Размах крыльев: 93 ft 8 in (28.56 m)
Высота: 26 ft 9 in (8.15 m)
Площадь крыла: 963 ft² (89 m²)
Вес пустого: 41,276 lb (18,722 kg)
Макс взлетный вес: 67,500 lb (30,617 kg)
Двигателя: 4 × Rolls-Royce Dart RDa.7/1 Mk 525 турбопроп, 1,990 лс (1,484 kW) каждый
Макс скорость: 352 mph (566 km/h)
Дальность: 1,380 mi (2,220 km)
Высота: 25,000 ft (7,620 m)
Нагрузка на крыло: 75 lb/ft² (368 kg/m²)
Тяговооруженность: 0.12 hp/lb (0.19 kW/kg)


Переходим к Ил-18. 21 июля 1967 года этот самолет взлетел из аэропорта Wuhan Wangjiadun и приземлился в аэропорту Shanghai Hongqiao.Это был крайний полет Мао Цзедуна на этом самолете.
Наш самолет,это Ил-18В 50851 cn184007605

Ил-18В это стандартная аэрофлотовская версия самолета ,которую начали эксплуатировать в 1961 году.Самолет оснащен четырьмя двигателями Ивченко Аи-20К,рассчитан на 90-100 пассажиров.
Но была еще версия Ил-18В Салон,которая больше подходит к нашему борту-ВИП версия самолета.

Самолет зачем то экспонируется с левыми номерами 232.При поставке в Китай самолет получил номера 50850 и позже B-230 (третье использование этих номеров в авиации китая)

Если честно,то я так и не понял:самолет с номером 232 был бортом номер один и теперь под него косят с этим самолетом с номером 230,или же все же наш самолет и есть борт номер один,но для чего то на него нанесли левые номера 232?


идем внутрь,чтобы туда попасть,надо купить билет за 10 юаней (50 рублей) касса отдельная стоит рядом.

Тут уж я опять достал свой фишай,чтобы запечателеть все полностью внутри.

кухня в самом конце самолета

салон перед кухней:диван и стол для приема пищи

стекло на столе скорее всего появилось уже в музее

прочитать бы,что написано по китайски? может просто "не садиться"? Но народ я видел вполне себе сидел,где хотел!

идем дальше,следующий салон,спальня

далее салон попроще,видимо для сопровождающих

достаточно стандартный

и наконец самый первый салон

дойдем уж сразу до кабины,она предусмотрительно закрыта стеклом

не очень хорошим стеклом:-(((

вновь оглядываем первый салон от кабины,здесь немного другое размещение кресел и есть столы стационарные

любопытно,зачем нужен был такой диванчик вместо кресел?

вагонная компоновка,для мозгового штурма:-)))


снова снаружи




тут надписи на китайском


Общий вид



Comments

( 3 comments — Leave a comment )
agabdulin
Jan. 7th, 2013 04:14 am (UTC)
Здравствуйте!

Если актуально, то я узнал, что означает надпись над диваном. Сегодня спросил у коллеги-китайца. Там написано: "Диван сломан, не садиться"
igor113
Jan. 7th, 2013 06:34 am (UTC)
большое спасибо! актуально:-))
deletant
Nov. 15th, 2018 03:20 pm (UTC)
В августе 2017 года я внутрь Ил-18 не попал. Он теперь тоже почему-то закрыт.
( 3 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow