?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я обещал добраться до китайского Бе-6,мне это удалось,правда погода подкачала ну очень сильно:-((( Самолет стоит на пирсе выдвинутом в пруд,подойти к нему было невозможно,но все же несколько фотографий сделать удалось.Самолет выглядит как новенький,немудрено,тк в очередной раз его красили в 2010 году.Один из четырех сохранившихся Бе-6 .

Airshow China 2012
Киевский авиамузей, Жуляны 2012 ч.2: Бе-6
интересный пост о Бе-6
украинский Бе-6 до попадания в музей

Площадь музея огромная и у меня был всего лишь один день ,и именно в этот день шел проливной дождь.Сразу бросаются в глаза отличия от нашего Бе-6-тут другие двигателя и другие обтекатели,благодаря им он как то стал стремительнее и современнее что ли!!!

Номера на борту нашего самолета зачем то регулярно менялись '9013' с 2009 года; 9886 в 2008; '98706' в 2003.Но сложно понять,какой из этих номеров истинный и благодаря этому хоть как то проследить историю самолета.

На закате нашей дружбы с китайцами,в 1959-1960 гг. после необходимой предпродажной подготовки около 20 уже полетавших в Союзе машин были переданы в Китай. Специалисты ОКБ участвовали в этом процессе в составе специальной рабочей группы. По окончании командировки многие были представлены к правительственным наградам( интересно,за что? за то,что удалось передать бу технику?)

Находившиеся в КНР Бе-6 намного пережили своих собратьев в Советском Союзе. В 1998 г. в морской авиации Китая еще летали четыре машины, и два борта находились в музеях:наш самолет и еще один самолет в китайском музее вмф.

Подробности о службе китайских летающих лодок неизвестны, но следует отметить, что родные АШ-73 в 1970 году выработали свой ресурс и поэтому были были заменены на УВД местного производства, а сам Бе-6 в известной степени послужил китайским специалистам прототипом при создании своего гидросамолета SH-5.Вроде как Бе-6 выполнял свою прямую задачу по дальнему патрулированию морских берегов КНР

2400 сильные поршневые,радиальные двигателя Швецов АШ-73,были заменены на 4,250 сильные турбопропы WJ-6 местного производства в новых обтекателях с пропеллерами J17-G13.Кроме всего прочего в хвостовой части самолета была установлена вспомогательная силовая установка,что повысило автономность самолета. Достаточно сильно уменьшилось лобовое сопротивление.

WJ-6 это китайския лицензионная версия нашего двигателя Ивченко АИ-20. 4250 это мощность на взлетном,2600 в крейсере. Такие двигателя ставились на ан-12,ил-18 и тп.Да и подобные двигателя стояли на преемниках Бе-6-Бе-12,которые китайцы в силу политических разногласий уже получить не могли!!!

После замены двигателей,наш Бе-6 получил имя Qing-6 и новую жизнь. Эти двигателя позволили самолету использовать более современную авионику и вооружение.

Этот самолет использовался для перевозки Zhou Enlai(Чжоу Энлая) и Deng Xiaoping(Дэн Сяопина) и других лидеров партии и страны.

В музее самолет стоит на съемных шасси,которые использовались для закатывания и выкатывания самолета в воду. Осуществлять посадку на них он не мог,тк это чистый гидросамолет,а не амфибия.

К сожалению мне нигде не удалочя

Comments

ruforces
Nov. 22nd, 2012 08:13 am (UTC)
Красота. Умеют китайцы ухаживать за техникой.
У нас, интересно узнать, хоть один сохранился в музеях?
igor113
Nov. 22nd, 2012 08:41 am (UTC)
В жулянах,у меня ссылки под первой. Фотографией

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow