igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей в Анкоридже ч.4: B737-200QC

Кроме всего прочего,на открытой площадке авиамузея в Анкоридже,можно увидеть Боинг-737 во вполне себе летном состоянии!
Боинг 732-200 - пассажирский, региональный самолет. Относится к семейству Original, серийно производился с 1967 по 1988 гг. Всего выпущено 1114 лайнеров.

Музей авиации Аляски.
официальный сайт музея
интересный пост об этом музее на английском
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Это последний 737-290C/Adv который эксплуатировался Alaska Airlines,сейчас он экспонируется в музее у озера Hood. Как только позволит финансирование,то для содержания этого борта будет построен ангар.
С этой целью ,насколько я понял,закрыта кабина,чтобы лишнего не навертели.
Самолет 737 Original изначально располагал кабиной для двух пилотов - это значительное изменение по сравнению с Boeing 727, где требовался бортинженер.
На самолётах поколения 737 Original установлен аналоговый комплекс авионики с дублированием систем и электромеханической индикацией.

Последний полет самолета такой модификации B732 в компании Alaska Airlines был в феврале 2007. После этого его перевезли через улицу,которая отделяла аэропорт от музея.
Общий вид кабины

Самолет был построен в 1981 году и куплен Alaska Airlines,свою трудовую деятельность закончил в 2007 году,налетав 68941,2 часа. Всего в авиакомпании трудились 8 таких самолетов. Эти самолеты ценились за способность быстро перестраивать салон,комбинируя грузовые и пассажирские отсеки.За это они и получили аббревиатуру QC или "Quick Change".
верхняя панель


а делать эти фотографии пришлось через вот это окошечко


все рабочее

В грузовой конфигурации Boeing 737-200 Combis перевозил до 6 грузовых контейнеров известных как "igloos",
но салон конечно уже скорее для каких то встреч,а не для полетов

В смешанной конфигурации самолет мог перевозить от 26 пассажиров и 5 грузовых паллет,до 111 пассажиров в полностью пассажирской конфигурации.
при этом ,они мобильны,те их можно убрать в любой момент

Boeing 737-200 имел также специальный кит для посадки на грунтовые аэродромы,что позволяло ему летать например в такой аэропорт как RDB, Red Dog Alaska, который имел грунтовую полосу.
вид в сторону хвоста

Из-за топливной неэффективности этой модели самолета и роста затрат на техническое обслуживание, Alaska Airlines приняло решение заменить Boeing 737-200 в течении 2005 - 2007 годов,на 6 модифицированных 737-400.
вид в сторону кабины

Пять из них были грузо-пассажирскими и один грузовой полностью.
хвостовой отсек-туалеты и прочее

В отличии от 737-200 Combi, 737-400 Combi имели фиксированную пассажирскую вместимость в на 72 места.Они могли быть или только грузовыми или только пассажирскими!!!
еще один выход

Boeing 737-200 является удлинённым специально для американского рынка вариантом 737-100. Впервые самолет 737-200 взлетел 8 августа 1967 года. Первым заказчиком стала американская United Airlines. Boeing 737-200С мог быть переделан из пассажирского в грузопассажирский или грузовой. 737-200QC — модификация 737-200C, только позволяющая очень быстро перепрофилировать салон самолёта. Серийно выпускался с 1967 по 1988 год.

200-я модель уже давно морально устарела и в настоящее используется в основном в авиакомпаниях стран третьего мира (Иран, Пакистан). Два 737-200 есть и в России — они принадлежат авиакомпании «Сахалинские авиатрассы», обе машины — 1984 года выпуска.
более общий вид салона




выходим на улицу,вид на крыло,трубка перед двигателем,это тоже часть специального кита,позволяющего самолету садиться на грунтовые площадка.Компрессор через этот распылитель выдувает воздух и не позволяет двигателю сосать грязь и предметы с земли.


кабина




общий вид справа

В качестве силовой установки используются турбовентиляторные двигатели JT8D производства Pratt&Whitney


хвостовое оперение с эмблемой


в специальный кит входила и дополнительная защита фюзеляжа и плоскостей с механизацией.

Модификации -100 и -200 узнаваемы благодаря сигарообразной гондоле двигателя, почти полностью встроенной в крыло от его передней до задней кромки. На первых моделях Boeing 737 использовались двигатели Pratt and Whitney JT8D с малой степенью двухконтурности. Также эти модели легко узнать по плавному изгибу верхней кромки киля.
общий вид сзади




крупнее двигатель P&W JT8D-17

JT8D-17 эта модель была разработана для DC-9 30серии и 737-200HGW,и выдавала тягу 71.2kN (16,000lbs). Он подобен -15 за исключением 16,000 lb. статической взлетной тяги на уровне моря при температуре окружающей среды в 84o F. Это было достигнуто улучшением качества деталей двигателя.
посмотрим внутрь двигателя

** схема двигателя
pratt-whitney-jt8d-cutaway.jpg.500x400
** двигатель в разрезе
jt8d
крупнее


колесные ниши,как они тут в чем то разбирались и как это все работало?


ужасть


трубки,трубки,трубки,и как понять,что где то,что-то потекло?



Единиц произведено 7320
Стоимость единицы 49,5-85 млн долл.
тут же всякие инструкции,чтобы далеко не ходить

Всего по состоянию на 20 апреля 2012 года было потеряно 170 авиалайнеров, в этих катастрофах погибло 3835 человек. Лайнер 110 раз захватывался террористами и подвергался иным криминальным действиям, в этих происшествиях погибло 575 человек.
ржавеет самолет в этом климате у воды все помаленьку

Самая крупная и единственная катастрофа в России с этим типом самолётов произошла в Перми, 14 сентября 2008 года. Пассажирский самолёт Боинг 737-505 российской авиакомпании «Аэрофлот-Норд» (в настоящее время — «Нордавиа») разбился при заходе на посадку в аэропорту Большое Савино. Самолёт упал в черте города, на железную дорогу. В результате этого происшествия погибли все, кто находился на борту (88 человек).


видна специальная лыжа на передней стойке,это часть специального кита,который не позволяет инородным предметам отлетающим от переднего колеса попадать в двигатель. Также здесь использованы специальные шины.Видна и большая грузовая дверь,что является отличительным свойством самолетов этой модели.


Наш борт известен своими полетами в СССР во времена перестройки:полет дружбы 13 июня 1988 года:Номе-Бухта Провидения и экспедиция "Берингов мост" 1 марта 1989 года:Анкоридж-Номе-Анадырь


вид спереди

ЛТХ:(правда тут самолет с немного другим двигателем)
Модификация Boeing 737-200
Размах крыла, м 28.35
Длина самолета, м 30.53
Высота самолета, м 11.28
Площадь крыла,м2 91.00
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 27700
максимальная взлетная 49400
Тип двигателя 2 ТРДД Pratt Whitney JT8D-7 (JT8D-9)
Тяга, кгс 2 х 6580 (7045)
Максимальная скорость, км/ч 1008
Крейсерская скорость, км/ч 980
Экономическая скорость, км/ч 906
Практическая дальность, км 2780
Практический потолок, м 10670
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка 102-113 пассажиров в смешанных классах или 130 пассажиров в экономическом классе или 12200 кг груза

Tags: 2011, b737, анкоридж, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments