igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Sun n Fun 2010 ч.:Boeing-Stearman model 75 он же Pt-13 он же Kaydet он же N2S-5

Наш самолет с регистрационным номером N6041 ,это Boeing A75-N2S-5 выпуска 1942 года и с серийным номером 75-3528. На этом самолете установлен двигатель P&w R-985 мощностью 450 лс.Здесь мы уже видели подобный самолет (правда с гораздо более слабым двигателем) в полете,да не простом!!!

Sun n Fun 2010 , Tampa FL
Ошкош 2010 ч.24:John Mohr Pt-17
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Ранее мы уже рассматривали историю этих самолетов и смотрели на возможный пилотаж. Наш же аппарат по своему уникален тем,что на нем стоит мощный,450 сильный радиальный двигатель P&W R985 Wasp. Вот бы такой на яки прибабахать!!!

двигатель,вот он во всей красе


основная стойка,на колесе мы видим резину,которая выпускается специально сейчас для классических самолетов!!! По помойкам побираться не придется!!!

Вот здесь например для них производят всякие запчасти
техническая табличка в верхней части основной стойки


верхнее крыло,система подачи топлива из топливных баков в верхнем крыле

Этот двухместный биплан имел смешанную конструкцию. Одноотсечные крылья были деревянными с полотняной обшивкой, а остальная часть конструкции изготовлена из сварных стальных труб в основном также с полотняной обшивкой.
вид справа


хвостовое оперение


задняя кабина,судя по оснащению приборами,именно она является основной


передняя кабина,написано ,что полет с одним пилотом осуществляется из задней кабины,еще написано,что мощность (meto?)не превышает 310 лс при 1950 оборотах,но это не стыкуется с мощностью двигателя в 450 лс?


общий вид передней кабины,вообще конечно модель для флота N2S-5 подразумевала совсем другой двигатель -N2S-5 R-680-17,но похоже он был заменен позже на более мощный,это была достаточна стандартная модификация в послевоенное время,когда тысячи таких самолетов попали в гражданские руки. Кроме всего прочего еще ставили и ВИШ. Большая часть самолетов работала в сельском хозяйстве и лишь некоторые попали в авиашоу!!!


внутренности кабины,все просто и лаконично,радиоприемник не виден,но судя по оставленному шлему с наушниками-она здесь есть. А вы бы вот так оставили в открытой кабине наушники?:-)))




зеркало,уровень топлива,сливные краники,ручка на верхнем крыле для удобства помещения тельца в кабину


табличка самолета

Обычно Boeing Model 75 Stearman N2S-5 называли "Yellow Peril" за его характерную окраску,но наш самолет ее потерял.
вид сбоку


общий вид справа,обшивка самолета почти полностью тряпичная!!!


кабины


вид сзади,за кабиной пилотов видна антенна gps?



После войны многие из них были переоборудованы для использования в сельском хозяйстве. Они эксплуатировались в этом качестве до 1982г.

Порядка 1900 самолетов до сих пор активны в США
Цена: $5,930.00 в 1942 году

Раздельные консольные основные стойки неубирающегося шасси с хвостовым колесом были снабжены масляно-пружинными амортизаторами с обтекателем.
основная стойка,тормоза дисковые,похоже это уже нововведение


вид спереди


двигатель


верхнее крыло

Такой самолет на данный момент можно найти по цене от 100 тысяч долларов сша.

Приблизительные ЛТХ
1942 Boeing E75 Stearman
Двигатель: Pratt & Whitney R985-AN1 Wasp Jr. 450 лс .
Емкость топлива: 46 US Gallons
Расход топлива: 21 gallons/час
Длительность полета: 1.4 часа
Дальность: 200 миль
Емкость масла: 6 US Gallons
Вес пустого: 2500 lbs.
Полный вес: 3200 lbs.
Посадочная скорость: 50 MPH
Крейсер: 120 MPH @ 2000 RPM и наддуве 25” MP
Макс скорость: 186 MPH
Tags: 2010, boeing a75, boeing-steaman model75, kaydet, n2s, n2s-5, pt-13, sun n fun
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments