igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2011 ч.23: пилотажная группа "Стрижи"

Коли уж опять возвернулся к МАКС-2011,то надо добить и фотографии полета "Стрижей".Вот их группа из 6 самолетов МиГ-29.
«Стрижи́» — авиационная группа высшего пилотажа Военно-воздушных сил России. Была сформирована 6 мая 1991 года на базе 237-го гвардейского Проскуровского авиаполка из лучших лётчиков подмосковной авиабазы Кубинка. Входит в состав Центра показа авиационной техники имени И. Н. Кожедуба. Выполняет групповой и одиночный пилотаж на многоцелевых высокоманевренных истребителях МиГ-29. Тут снова будет много однотипных фотографий!!!

МАКС-2011
официальный сайт стрижей
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


«Стрижи» базируются на расположенном в 60 километрах от Москвы аэродроме Кубинка. Лётчики Кубинки первыми в СССР освоили одиночный и групповой высший пилотаж на реактивных истребителях: 1 мая 1946 года они впервые прошли над Москвой в строю парадного расчета. Сегодня Кубинка известна как школа № 1 пилотажного мастерства в России. В начале мая 2011 года пилотажная группа «Стрижи» отпраздновала своё 20-летие новой лётной программой.

Лётный состав группы,но на какой момент я не знаю:

Петров Александр Георгиевич. Начальник ЦПАТ, гвардии полковник, одиночный высший пилотаж.
Соколов Игорь Евгеньевич. Штурман-летчик авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи», гвардии подполковник, левый ведомый.
Осяйкин Сергей Иванович. Заместитель командира авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи», гвардии подполковник, правый ведомый.
Селютин Виктор Маркович. Заместитель командира ЦПАТ по летной подготовке, гвардии полковник, хвостовой ведомый.
Селиванов Дмитрий Валерьевич. Командир звена авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи», гвардии майор, крайний левый ведомый.
Кузнецов Денис Анатольевич. Командир звена авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи», гвардии майор, крайний правый ведомый.
Копосов Дмитрий Александрович. Штурман-программист ЦПАТ, гвардии подполковник, одиночный высший пилотаж, предельные режимы.


Групповая мертвая петля,да еще с такими следами:-)))

Впервые эскадрилья выступила под собственным названием «Стрижи» 6-го мая 1991 года. С тех пор ежегодно этот день отмечается как день рождения группы.


почти верхняя точка




интересно ,как следы все собрались в одной точке


и вниз


вот уже выход из петли,а отчего у них так дымят двигателя и на каких это у них режимах происходит?




и снова вверх


уходят


контра


Групповой вираж и выпуск шасси


разные этапы




вот хороши:


букашки букашками






Что это за огоньки под крыльями? Это фары на стойках шасси,по которым можно понять,что шасси выпущены


еще вираж




снова вверх со следами












и вниз






снова следы и дым








немного поближе и сзади






другой строй




еще один строй


тут группа делает бочку !!!




так










ушли








на фоне солнца








у последнего двигатель работает явно на других режимах


и снова дым


еще одна групповая бочка,диафильм:-)))


















группа разделилась


работают 4 самолета










солнышко их подсвечивает






хороши!!!










а люди все снимают и снимают....


четверка построилась таким образом


крайний немного отстал






крупнее


крупно и близко


а мною заполняют перерыв.....


уходит


и снова одинокий волк






второй одинокий волк










развлекали по очереди






этот одноместный










немного отстрела тепловых ловушек


деревцо получилось










разные положения самолета








мертвая петля






выход


так ему нас виднее




и вот снова полным составом и новой формацией






Вот как то так,не бейте ногами!!!
Tags: макс-2011, миг-29, пилотажная группа, стрижи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments