igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей в анкоридже ч.3: Ангар самолетов ждущих реставрации

Теперь посмотрим на ангар музея в Анкоридже,в котором собраны самолеты ожидающие своей очереди на реставрацию. В основном это ожидание средств.Простой,но большой тряпичный ангар с земляным полом. Будем надеятся,что через несколько лет мы увидим эти самолеты в воздухе. В общем радует,что музей старается доводить восстановление до летного состояния!!!

Музей авиации Аляски.
официальный сайт музея
интересный пост об этом музее на английском
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

список экспонатов с фотографиями

Сам по себе ангар достаточно легкий и скорее всего защищает образцы лишь от осадков,но никак не температуры!!! Над нами висит Nieuport Type 17

Житель и член городского совета города Homer Don Ronda,скончался 14 сентября 2012 года в возрасте 81 года.
Именно он после выхода на пенсию начал строить самолеты ,в том числе он построил эту великолепную летающую реплику французского биплана первой мировой войны Nieuport 11/17 , которая возвышается над нами. Он же как пилот и управлял этим самолетом!!!


и снова type 17



Общий вид ангара,как видите,даже для суровых условий аляски он вполне себе подходит!!!

слева висит остов 1928 Fairchild FC2W2 NC7034
Летал под управлением Bob Reeve в 1940 годах и использовался для полетов на ледники; один из шести ныне существующих экземпляров
около дальнего вертолета 1935 Bellanca Sr. Pacemaker
Один из двух сохранившихся экземпляров (если так можно сказать),Senior Pacemaker это улучшенная версия CH300 Bellanca Pacemaker. Этот самолет однажды летал с Pollack Air Service и Alaska Airlines.

справа 1943 Cessna T-50 "Bushmaster" NC30023
Самолет разработан в 30 е годы Cessna "Bobcat" был у военных учебным самолетом. После WWII многие из этих самолетов были переданы гражданским перевозчикам. Известный как "Bamboo Bomber" из-за своих полностью деревянных крыльев,большое их количество использовалось перевозчиками на аляске. Шесть самолетов было модифицировано для буш полетов компанией Northern Consolidated Airlines Ray Petersenа . Petersen назвал модифицированную им Cessna T-50 "Bushmasters".Музейный экземпляр, NC30023,был найден на авиационной свалке в Nome в 1988 году.Восстановление деревянных крыльев NC30023 3 года занимался Walt Eberhart


вертолет 1960 года выпуска Bell UH-1H номер 65-12849 Iroquois Helicopter

Этот вертолет провел 4 кампании во Вьетнаме до того , как попал на Аляску.Здесь он 23 года использовался для спасательных операций,после чего перелетел сюда и был подарен музею.

у меня скопилась масса фотографий вертолетов этой модели и как нибудь я о нем напишу подробнее. Интересные подкатные колеса.




несколько радиальных двигателей,ждущих восстановления


Stinson SR9 под радиальный двигатель R680 , Stinson Reliant это популярный одномоторный самолет,высокоплан для 4-5 человек созданный подразделением Stinson Aircraft корпорации Aviation Manufacturing из Wayne, Michigan.


Наш самолет 1937 года выпуска Stinston SR-9 Reliant с регистрационным номером NC18419



Далее идет самолет 1943 года выпуска Beechcraft UC-45F регистрационный номер N1047B

Один из наиболее известных двухмоторных самолетов,когда либо построенных, "Beech" использовался в качестве учебного и связного самолета во время WWII.Аляскинский UC45F использовался Army Air Forces для операций поиска и спасения. После войны, N1047B работал в Ward Air Service в Juneau.

N1047B BEECH 18S S/N 7728 AIR FORCE S/N 44-4734 Этот самолет был куплен музеем в 1988 году и ожидает своей реставрации.

Этот самолет попал в Juneau Alaska в июне 1979 года. После небольшой модернизации он был продан Alaska Coastal Airlines Corporation из Juneau. В следующем сентябре он был продан 2 частникам. 30 сентября, 1987 он наконец был продан Alaska Aviation Museum .

у самолета снята механизация крыльев,скорее всего она на перетяжке. Этот самолет находится в лучшем состоянии по сравнению со многими другими экспонатами этого ангара,за исключением пожалуй Ньюпорта!!!

Самолет имеет не амфибийные поплавки. К ним крепятся колеса только для транспортировки. на твердые аэродромы он в такой конфигурации садиться не сможет.

табличка

Мне очень нравятся поплавковые самолеты и это было большой удачей увидеть такой большой,двухмоторный самолет на поплавках.

поплавок

радиальный двигатель мощностью 450 лс


У дальней стенки ангара притаился Stinson S Junior с радиальным двигателем lycoming 680, почему лайкоминг оставил в своем модельном ряде только оппозитные двигателя,ведь нет пока среди поршневых двигателей альтернативы радиальным по мощности!!!?

Вообще самолет называется в сопроводительной бумажке Stinson JR, такую модель я не нашел. Есть Stinson S Junior и Stinson SR-JR что же это все таки?

Похоже он имел регистрационный номер NC13831 и это Stinson Junior SR


Дальше у нас WACO UIC. Тут тоже ни тебе крыльев пока ,ну хоть двигатель стоит. Самолет 1933 года выпуска C/N 3756

На нем установлен радиальный двигатель континентал Cont Motor R670, 225 лс


пожарный автомобиль 1942 Dodge 1 1/2 Ton Truck автомобиль подарен Jim Dault,у него было всего 4 хозяина,он на 98 процентов оригинален,пробег 11 тысяч миль ,работал на Hitchinbrook Island, Prince William Sound


хвостовое оперение,руль направления Consolidated LB-30 ранняя модель Consolidated B-24 Liberator была продана под именем LB-30 ( Land Bomber)

немного общих видов


Наконец 1944 года выпуска Noorduyn Norseman NC725E

Самолет производился Canadian Car and Foundry Co. для перевозки пехоты во время WWII, Norseman позже служил в US Fish and Wildlife Service до прибытия на Аляску с Northern Consolidated Airlines в 1951 году. Interior Airways купила этот самолет в 1955 для использования во время строительства линии DEW (Distant Early Warning,оборонительной системы) и для других полетов на неподготовленные площадки. Подарен Fairbanks North Star Borough и Jim и Dottie Magoffin.

тоже в процессе реставрации

а какие тут стойки!!!

похоже это его лыжицы

на нем установлен также радиальный двигатель Pratt & Whitney R-1340-AN1 мощностью 600 лс


общий вид

еще общее


крыло P-40 и двигатель Allison V-1710 ждут своего часа



Пясецкий H-21 «Уорк Хорс»/«Шауни» (англ. Piasecki H-21 Work Horse/Shawnee) — американский военно-транспортный вертолёт, использовавшийся вооружёнными силами США и ряда других стран в 1950—1960-х годах.

В 1940-е годы фирма «Пясецкий Геликоптер» разработала несколько вертолётов с продольной схемой расположения винтов, последним из которых стал H-21, заказанный ВВС США в 1949 году.

Прототип XH-21 (внутрифирменное обозначение Пясецкий Модель 44) впервые поднялся в воздух 11 апреля 1952 года, первый серийный вертолёт взлетел в октябре 1953 года. Как и предыдущие машины фирмы, H-21 за характерную форму фюзеляжа получил прозвище «летающий банан».

Он состоял на вооружении не только ВВС, но и Армии и Береговой охраны США. Всего было произведено 707 вертолётов этого типа, из них 150 поставлено на экспорт.
передняя стойка

23—24 августа 1957 года один H-21C выполнил первый беспосадочный трансконтинентальный перелёт вертолёта через территорию США. Полёт из Сан-Диего в Вашингтон длился 31 час 40 минут и проходил с четырьмя дозаправками топливом.
Применялся во время Вьетнамской войны (с 1962 г. был заменён вертолётами UH-1 Хьюи,который мы также видим в этом ангаре.
Интересно,что за устройство здесь было?

С лета 1956 года французские H-21 применялись в Алжирской войне. В основном они использовались для транспортировки войск, хотя имела место неудачная попытка превратить H-21 в вертолёт огневой поддержки. Обычно французские машины вооружались 12,7-мм пулемётом или 20-мм пушкой, устанавливавшимися в дверях.
крепление шасси и днище

H-21 были первыми американскими вертолётами, направленными в Южный Вьетнам. В декабре 1961 года в страну прибыли две вертолётные роты, сразу же задействованные для переброски южновьетнамских войск. Боевое применение показало, что H-21 обладали недостаточной манёвренностью и живучестью. Тем не менее, поначалу аэромобильные операции проходили успешно, поскольку партизаны НФОЮВ не были знакомы с вертолётами и тактикой их применения, и, соответственно, не могли адекватно противодействовать им.
дверь в салон

«Чёрным днём» для американских вертолётчиков стало 2 января 1963 года, когда во время сражения при Ап-Бак были подбиты и совершили вынужденную посадку сразу четыре CH-21 (возможно, позднее они были возвращены в строй). Постепенно «Шауни» заменялись более современными UH-1, и к моменту ввода в Южный Вьетнам американских наземных войск эксплуатация CH-21 практически завершилась.
заглядываем внутрь,достаточно тесно

Варианты
XH-21 — обозначение ВВС для первого прототипа.
YH-21 — обозначение ВВС для 18 предсерийных вертолётов.
H-21A «Уорк Хорс» (с 1962 года — CH-21A) — первая серийная модификация. Построено 38 машин.
H-21B (с 1962 года — CH-21B) — модификация с более мощным двигателем, автопилотом и некоторыми другими изменениями. Построено 163 машины.
SH-21B (с 1962 года — HH-21B) — поисково-спасательный вариант.
H-21C «Шауни» (с 1962 года — CH-21C) — самая массовая модификация для Армии США, построено 334 машины.
H-21D — обозначение двух машин, на которые были установлены газотурбинные двигатели T-58-GE.
Модель 42A — восемь машин Королевских ВВС Канады, переоборудованных для гражданского использования. Могли перевозить до 19 пассажиров или до 1279 кг груза (либо 2268 кг на внешней подвеске).
Модель 44A — коммерческий вариант H-21B, рассчитанный на перевозку 19 пассажиров.
Модель 44B — коммерческий вариант H-21B, рассчитанный на перевозку 15 пассажиров и дополнительного груза.
Модель 44C — коммерческий вариант H-21B, рассчитанный на перевозку 8 пассажиров.
HKP-1 — обозначение машин в Вооружённых силах Швеции.

смотрим назад

Лётно-технические характеристики

Приведены данные варианта CH-21B.
Экипаж: 2 человека
Диаметр несущего винта: 13,41 м
Длина: 26,31 м
Длина фюзеляжа: 16,03 м
Высота: 4,7 м
Масса пустого: 3629 кг
Масса максимальная взлетная: 6668 кг
Двигатели: Wright R-1820-103 Cyclon (2×1063 кВт)
Максимальная скорость: 211 км/ч
Практическая дальность полёта: 644 км
Практический потолок: 2360 м
Нагрузка:
20 снаряжённых солдат или
12 носилок и 2 санитара
Вооружение: 7,62-мм или 12,7-мм пулемёт в дверях

вид сзади

заглядываем в технологические отверстия

видна подвеска кардана идущего к заднему винту

7

достаточно просторный хвостовой отсек

хвостовое оперение

вид сзади



Ну вот с этим ангаром разобрались!!!
Далее будем смотреть на самолеты расположившиеся на улице!!!
Tags: h-21, nieuport type 17, norseman, stinson s junior, stinson sr9, uc-45, uh-1, waco, waco uic, анкоридж, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments