igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Полет вокруг Киева сентябрь 2012

Поездка в Киев по делам обернулась приятными путешествиями. Ирина Манатина (Челавиа) подсказала,где можно полетать вокруг Киева. Это оказался аэродром Наливайкивка в 50 километрах от Киева и совсем рядом с Макарово. Вот туда я и выдвинулся рано поутру. Пока еще никто не приехал,я успел побродить по аэродрому.

Покатушки и путешествия и прочее прочее прочее
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Аэродром "Наливайковка" является постоянно действующим аэродромом для проведения учебных, тренировочных, спортивных, экспериментальных полетов на воздушных судах типа Аэропракт-20, Аэропракт-22, дельтапланов, мотодельтапланов и других ЛА, в соответствии с руководством по эксплуатации этих воздушных судов.

Аэродром "Аэропракт" расположен в 1 км юго-восточнее н.п. Наливайковка Макаровского района Киевской области.
Насколько я понял.это аэродром производителей Аэропракта.Сам самолет собирают где то ближе к Киеву,а здесь наверное их облетывают,обучают курсантов и всяко тако.Но также кроме всего прочего здесь можно было увидеть самолеты и других производителей. Вот например Cessna-336,кстати продается!!!


Sl-122 пчелка какой то сельскохозяйственный самолетик.Двухмоторный самолет, с современным навигационным оснащением, химической навеской/трихограмницами, и даже с чехлами для внеаэродромной стоянки – стоит $79 тыс. Это самый первый экземпляр!


собственно один из aeroprakt-22,этот тут похоже стоит давно,он немного потерханный и я очень надеялся,что летать будем не на нем:-)))


Тут же как оказалось летал по кругам ,обучая курсанта Sfift K-10,такой недавно разбился в Шевлино!Кстати местные сказали,что на К-10 разок зафиксировали возгорание в воздухе и пилот чудом спас самолет и себя!!!


Стоит зачехленным прародитель нынешнего Tecnam P2006,только пока еще с лайкомингами.
Partenavia P.68 это итальянский шестиместный (а не 4 как 2006), двухдвигательмый высокоплан построенный Partenavia ,а позже Vulcanair. Разработан профессором Luigi Pascale ,начало производства в 1972 году,он предназначался для частного использования как учебный,так и транспортный самолет. Изначально он назывался Victor, хотя это имя и не использовалось производителем.

1974 года выпуска между прочим.
ЛТХ
Экипаж: 1
Вместимость: 6 пассажиров
Длина: 9.55 m
Размах крыльев: 12.00 m
Высота: 3.40 m
Площадь крыла: 18.60 m²
Вес пустого: 1,230 kg
Макс взлетный вес: 1,990 kg
Двигатель: 2 × Lycoming IO-360-A1B6 200 лс каждый
Макс скорость: 322 km/h на уровне моря
Крейсер: 298 km/h на 3,350 m (65% мощности)
Скорость сваливания: 106 km/h выпущены закрылки
Дальность: 2,112 km
Высота: 5,850 m
Скороподъемность: 7.6 m/s


снова наш сельскохозяйственный борт. на SL-122 реализованы автоматические предкрылки, которые препятствуют сваливанию самолёта в штопор.Наличие двух моторов с возможностью продолжения полета на одном, обеспечивает самолету высокую энерговооружённость (200 л.с.), что позволяет выполнять горизонтальный полёт и даже набор высоты с вертикальной скоростью до 1-2 м/с при отказе одного двигателя и при полном взлётном весе самолёта.
Лётно-технические характеристики самолета SL-122 «Пчелка»
Параметр величина
Масса пустого 540 кг
Максимальная масса 950 кг
Двигатели Rotax 912ULS2 2x100 л.с.
Рабочая скорость 160–180 км/час
Максимальная скорость 230 км/час
Скорость подъёма 11 м/с
Разбег/пробег 100/80 м
Скорость сваливания 65 км/час
Перегрузка +4,5/-2,5
Расход топлива А-95 25 л/ч
Запас топлива 120 л
Ресурс самолёта 3600 (или 10 лет)
Дальность перелёта 900 км
Возможность внесения удобрения, яды, трихограмма


Тряпколет Skyranger


Самолет спокойно летает под забугорной регистрацией и никаких проблем.У нас такое к сожалению пока невозможно:-(((Так что видимо если мы выберемся на Украину на своих самолетах,то дальше проблем никаких. Диспетчера тут говорят или на русском или на английском языках!!!


Оригинальные ящики для канистр с топливом и прочим оборудованием самолетов.


Меня повсюду сопровождала псинка,к сожалению еды с собой отблагодарить не было


Но вот приехал мой пилот и мы пошли готовиться к полету.Я конечно хотел бы пролететь по Днепру разделяющему город на две части ,али еще как,но видимо по телефону задачу поставил не совсем внятно и мы должны были лететь в свободной зоне (типа нашей зоны G),а это значит,что километрах в 20 от ближайших границ города .Ну ничего,в следующий раз попрошу подать план поближе.В этот раз,чтобы уж совсем все не сорвалось,решил посмотреть то,что получиться!!!
Рабочее место РП! Птички отрабатывают слетанность.


Даже если мы летим в зоне G ,перед вылетом надо отзвониться в местное пво и сообщить о своем полете и аля нашему зональному,чтобы получить информацию по погоде и нотамам по маршруту. Не смертельно. Это наш самолетик. Удивительно,но на нем стоит Dynon Skyview 10". Мало того,есть и автопилот.Я думал проявить свои знания в этом устройстве,но оказалось,что софт давно не обновлялся,машинки все время уходят в slip, либо неправильно установлены, либо неисправны!!! Так что покрутил настройки и забыл!!!


Взлетаем,впереди у нас почти два часа в воздухе.


Аэродром по европейски чистенький и аккуратный.На аэродроме сооружен вместительный ангар размером 27 на 31 м. Огорожена забором охраняемая территория, прилегающая к ангару, на которой оборудована стоянка для автомашин и имеется также достаточно места для стоянки самолётов. Подъездные пути к ангару и рулёжные дорожки выложены бетонными плитами.


Начинается наш путь в сторону Киева,облетать мы его будем против часовой стрелки.


Аэропракт имеет очень хорошее остекление,правда выгнутое и летит совсем небыстро.крейсер порядка 150 километров в час


Всякие артефакты поверхности


Вырубка леса


Очень много протяженных водоемов


Не думал,что вокруг Киева тоже валят лес


Зародыш будущего музея ретроавтомобилей? Или просто свалка?


Люди если имеют достаток,то стараются жить с каким то шиком и размахом.Это видно и в Киеве.Публика стремится показать свой достаток!!! И вот загородные дома тоже некий показатель.


Просто поле


И это тоже поле:-)))


Тьфу ты и это поле.Какой то ядовитый участок? Ничего не растет!!!


Если бы не ужасная дымка,то было бы веселей.Вообще прогноз погоды был неутешительный с утра,но вот немного распогодилось.




МТО:-))) Машинно-тракторное....


Наша тень на текстуре поля


Всякие заводики.Еще во время службы в одесской области я заметил,что на Украине народ более хозяйственный. Если у человека что-то есть,то это ухожено!!!


Что за населенные пункты мы пролетали я сейчас и не скажу.


Все рядом...и карьер для купания


Гаражи в окружении растительности,не удивлюсь,если к тому же это будут фруктовые деревья:-)))


А как вам этот Храм Божий.Что за конфессия с верху не понял,может кто подскажет? Может учебное заведение?


Вот храм с фруктовым садом вместо погоста!!!


Вот вам пример порядка и хозяйственности


Это вообще мне напомнило Кипр,или сопредельные страны


Также интересное расположение у водоема


Восстанавливаемый храм в непосредственной близости от жилого дома!!


А это сразу и не понял что.Только сейчас разглядывая фотографию опознал часть ПВО


И снова некие религиозные сооружения


Все таки климат другой и любой водоем позволяет почуствовать гостинице себя курортом!!!Под нами Днепропетровское шоссе.


Вдали показался Киев


Странная проплешина в лесу с антенной сотовой связи:-)))


Где то здесь неподалеку Украинка


Мы пересекли Столичное шоссе


Над городом висит смог,я такого и над Москвой давно не видел,но может причиной этому отсутствие ветра?


это место почему то обозначено как озеро Конча?


Видим Дарницкий район Киева


Кстати на островках тоже кипит жизнь.


Такое впечатление,что все это готовят под застройку


Как вам такие домики на воде? Следом озеро Баклажное


Отсюда есть выход в Днепр


поселки


Вон он смог


поселок Вишенки




Крупнее












Летим дальше


Опять же посмотрите с какой любовью обустроены подходы к воде




Пересекаем Бориспольское шоссе.Аэродром Борисполь остается справа




у этого озера станция метро Вырлица






Идем над лесом. Это очень сильно нервировало моего пилота и я его понимаю!!! Хотя просеки есть,ежели чего!!!


Образцовые хозяйства.


Есть тут и такие странные дороги на поле:-)))




Выходим на Киевское водохранилище.Слева остается Вышгород.


Вот нам попадается шикарный островок





Вода цветет или это пыльца так воду ...


Такой вот след оставляют кораблики


А это Лютеж


Тут вот тоже какие то странные выходы к воде


Летим в сторону Гостомеля (Антоновский аэродром)


Такие вот каструль,каструлинка и кастрюлечек: футбольные поля разных размеров:-)))


В районе тарасовщины готовятся к строительству животноводческого комплекса


Их тут в окрестностях море


странное гидросооружение


Попалось нам и гольфполе в окрестностях Киева


Ну вот мы и рядом с Наливайкивкой. Кстати связь мы держали все время только с одной службой,точнее мы их в воздухе извещали без особого фанатизма. И это служба у них зовется вроде Киев-информ?


Ставят лэп


Ну и посмотрим на Наливайкивку со всех сторон




Весь набор уличных самолетов














Ну вот мы и на земле. Пилот-инструктор Надежда! Спасибо ей огромное за этот полет!!!


Ну и самолетик,на котором летали



Tags: 2012, aeroprakt-22ls, parternavia p.68, sl-122, киев, наливайкивка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments