?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Неподалеку друг от друга стояли учебные самолеты фирмы Бичкрафт. Это Beechcraft At-10 и At-11.Мне вообще очень нравятся самолеты фирмы Бичкрафт,поэтому мимо пройти я не мог!!!Ат-10 стоит внизу слева,а Ат-11 справа на постаменте.Да и надо все же продолжать планомерно описывать самолеты в музее!!! Я обязательно все их опишу!!!
этот же пост,но с маленькими картинками

Национальный музей авиации США,Дейтон
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

В Beechcraft группа конструкторов под руководством Т.А. Уэлса начала разработку Model 25 в начале 1940х в ответ на желание United States Army Air Corps (USAAC) получить небольшой двухмоторный самолет пригодный для обучения курсантов полетам на многомоторных самолетах с убираемыми шасси.В виду нехватки основных авиационных материалов самолет должен был быть построен из нестратегических материалов. Beechcraft учли это требование разработкой самолета построенного в основном из дерева. Прототип Model 25 был передан USAAC для изучения, но был потерян в катастрофе 5 мая , 1941.
На следующий день Beechcraft начал работу над Model 26, который вскоре был готов и совершил свой первый полет 19 июля этого же года.Самолет был принят и в феврале 1942 года начались поставки в USAAF под обозначением AT-10. Самолет получил имя собственное "Wichita" по наименованию расположения фабрики Бичкрафта в Wichita, Kansas. В конце 1942 года 748 самолетов уже были поставлены в войска и начали свою обучающую работу!!!

Металлические части корпуса включали только гондолу, капот двигателя и обшивку вокруг кабины пилота. Возможно, самым интересным новшеством было использование деревянных баков для горючего с внутренней обкладкой из синтетической резины.

Для работы в качестве нового тренировочного самолета с двумя двигателями Wichita, как правило, оборудовался двойным управлением и автопилотом. К 1943г. компания Beech выполнила четыре контракта на поставку 1771 самолета модели Wichita. Последние были поставлены 15 сентября 1943г. Затем компания Beech передала конструкторскую и производственную документацию компании Globe Aircraft Corporation из города Даллас, штат Техас, после чего было произведено еще 600 самолетов .В музее этот самолет демонстрируется с июня 1997 года!!!

Следующий самолет-AT-11 Kansan - учебно-тренировочный самолет, разработанный американской фирмой Beech на базе многоцелевого самолета Beech Model 18.Как вы понимаете свое имя собственное он получил по той же схеме,но уже не по названию города,а поназванию штата,где располагался завод!!!

Учебно-тренировочный вариант Model 18 появился в 1941 г. Это был самолет АТ-11 Kansan приобретенный ВВС США в качестве учебно-тренировочного самолета для бомбометателей и стрелков. Можно увидеть курсанта бомбардира за специальным прицелом в носовой кабине самолета!!!

Он имел небольшой бомбовый отсек, перепроектированную носовую часть и два пулемета калибра 7,62 мм.

Было произведено 1582 самолета, 36 из них переоборудованы для подготовки штурманов под обозначением АТ-11А.
Радиальные 450 сильные двигателя P&W

Двадцать четыре самолета АТ-11 были заказаны Нидерландами для эксплуатации в колониях,но насколько я понял,вернулись в сша под управление ввс сша и использовались для обучения курсантов из нидерландов на американской военной базе.

Более 90 процентов из 45000 бомбардиров во время второй мировой прошли обучение на этих самолетах!!!

Обычно для тренировок использовались 40 килограммовые мешки с песком. Для сдачи зачета бомбардиры должны были поразить 22 процента целей.
Видны люки бомбоотсеков и масса каких то еще отверстий!!!

После 30 сентября, 1943, AT-11 получили прицел Norden и автопилот C-1 ,это повысило точность бомбометания и облегчило пилотирование самолета.
Основная стойка.

Учебно тренировочные модификации Beechcraft model 18
AT-7 Navigator самолет для обучения штурманов на базе C18S, с астродомом (купол над фюзеляжем) и местами для трех курсантов . Оснащен 450 сильными двигателями R-985-25 ; 577 построено
AT-7A поплавковая версия AT-7; 6 построено
AT-7B версия для зимних условий AT-7; 9 построено
AT-7C построен на базе C18S с двигателями R-985-AN3 ; 549 построено
AT-11 Kansan учебный самолет для бомбардиров и стрелков для USAAF разработанный из AT-7. Фюзеляж имеет маленькие круглые иллюминаторы,место бомбардира в носу,и над бомбовым отсеком ; самолеты для обучения стрелков также были оснащены двумя или тремя пулеметами калибра .30 . Ранние модели, (первые построенные 150 самолетов), имели единственную турель .30 AN-M2 над фюзеляжем,производимую Бичкрафтом. В более поздних моделях использовались спаренные пулеметы Crocker Wheeler .30 калибра. Нижняя турель использовалась для обучения хвостовых стрелков. 1,582 построено по заказу USAAF, и 24 заказано Нидерландами и использовались в сша для обучения пилотов в Royal Netherlands Military Flying School в Jackson, Mississippi.
AT-11A модификация AT-11 для обучения штурманов; 36 было модифицировано.

Наш AT-11 это один из 1,582 заказанных USAAF между 1941 и 1945 годами, 36 из которых были позже модифицированы в самолет для обучения штурманов AT-11A .Он был подарен музею Abrams Aerial Survey Corp., Lansing, Mich., в 1969, и покрашен так как были окрашены тренировочные самолеты до весны 1943.
В общем если не нос,то отличить борт от Beechcraft model 18 достаточно трудно. А эти модел 18 до сих пор можно купить по цене от 80 до 160 тысяч долларов сша!!!

Общий вид зала

 
 ЛТХ:		
Модификация	                    AT-10                 AT-11
Размах крыла, м	                    13.41                 14.53
Длина, м	                    10.46                 10.41
Высота, м	                     3.15                  2.94
Площадь крыла, м2	            27.68                 34.60
Масса, кг	 
  пустого самолета	                       2480
  максимальная взлетная	                       4220
Тип двигателя	  2 ПД Lycoming R-680-9              2 ПД Pratt Whitney R-985-AN-14В
Мощность, л.с.	           2 х 295                     2 x 450
Максимальная скорость , км/ч	     319                    398
Крейсерская скорость , км/ч	     247                    278
Практическая дальность, км	    1239                   1380
Практический потолок, м	                       6096
Экипаж	                               2                      6
Вооружение:                                           два 7.62-мм пулемета


Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow