igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Дорога на праздник в Шевлино и Аэроград-Можайский, 25 августа 2012

Наш путь 25 августа начался из Мячково. Мы вылетели в Шевлино на праздник двумя бортами!!! Двумя Мушкетерами. Хотели так сказать выпендриться:-))) Лететь то всего минут 40. В нашем Мушкетере я и Борис,во втором Денис и Борис,но Борис вовсе не один в двух самолетах,Борисы были как раз разные!! Я должен был вести группу,но у меня на взлете отказал гармин-695 и пока я его перенастраивал,то попросил другой борт повести нас,да так они впереди и летели.
этот же пост,но с маленькими картинками

Beechcraft Musketeer и все около него
Праздничное открытие аэродрома Шевлино 25 августа 2012 года ч.1: шоу планера с дымами
официальный сайт аэрограда-можайский

Прижаться к нему не удавалось,он нас избегал:-)))

Погодка была так себе ,речи о прекрасных видах было вести бессмысленно. После Битцы вывалились на МКАД.


Второй Мушкетер вначале летел слева от нас,но потом тк гармин строит маршрут от точки к точке,то как бы путь между точками на мкаде несколько отличается от окружности,и они переместились вправо.


Москва еще была в дымке и я на скорую руку сделал несколько фотографий через Бориса. МГУ однако


А здесь и СИТИ и Останкинская телебашня


а тут вообще общий вид


Вот он переместился сюда,мы его конечно вовремя вернули на путь истинный... но вот успели и запечатлеть


Несколько вариантов,тк выбрать не смог


Вот или этот...


Или этот...


Дальше уже простые пейзажи пошли




Ну и Сити в дымке


Перед Шевлино повеселились. Мы ушли чуть вперед,Денис отстал. Дистанция до Шевлино километров 6. Хотели пройти парой и сделать расхождение. Денис сзади в километре.Делаю вираж,чтобы он меня догнал,думал ну подберет он режим,чтобы не проскочить меня и собраться в кучу. Закончили вираж,а Денис уже в километре впереди,ну в километре и километре,что уж тут о проходе парном думать.И вот они уже почти у конца полосы,мы только к ней подходим и тут в эфире громкая команда Дениса " иииии ух" и пошел он влево с набором:-))) А мы ему с дистанции в километр: "чего уух то,нас же рядом нет?". Такой вот у нас крутой проход получился. Но мы потренируемся обязательно!!!:-))) А вот после приземления поскольку времени еще было навалом,то Борис Игоревич уговорил меня слетать на "полчасика" в аэроград-можайский. Ну расстояние туда порядка 80 километров,так что не полчасика,но слетали и все успели!!!


Я на посадке попал в ямку и козлянул позорно,но придержали и посадили:-))) Времени у нас было мало,поэтому Борис Игоревич занялся своими делами,а я немного огляделся!!!


Тут стоят два ан-2 с надписями Небесные гусары. «Небесные Гусары» — авиационная группа подготовки лётного состава и высшего пилотажа ВВС России. Была сформирована на базе 3 авиационной эскадрильи 234-го гвардейского истребительного авиационного полка (ЦПАТ ВВС России им. И.Н. Кожедуба) в 1989 году. В 1991 году получила название и фирменную окраску, выступала на штурмовиках Су-25. «Небесные Гусары» стали первой в мире пилотажной группой, занимающейся воздушной акробатикой на боевых серийных машинах класса «штурмовик». Может это борта из поддержки пилотажной группы,да и про группу давно ничего не слышно что-то:-(((


Это рабочее место РП. Там же дальше и туалеты и тут же место приема пищи. Мало пока тут строений,но все наверняка в лучшую сторону поменяется!!!


Поле достаточно большое и рядом с трассой


Немного местной техники. Як-18т в стадии... то ли разбора,то ли сбора!!! В КВСе у самих такой вот недосбор стоит:-(((


Здесь можно увидеть пару ка-26 в добром здравии,те как бы в летном состоянии.


Вот их понемногу готовят и потом рассчитывают летать по заданию санавиации!!!


Большой,хороший вертолет,ему бы двигателя чуть помощнее, сейчас же на одном двигателе летом он может лететь только со снижением:-(((


Это один из модулей,которые можно прикрепить к нему. У этого модуля стеклянный пол,который можно снять:рай для фотографов:-)))


Переход или перелаз в кабину пилотов


Двигатель,здесь стоит почти то же самое,что на як-18т и як-52


Заглянули и в кабину пилотов


Зеленая окраска панели приборов настраивает на серьезный лад!!! Кресла явно новодел!!!


Ну полетов мы не дождались...


Вот перед нами Zlin-142 - многоцелевой учебно-тренировочный самолет, разработанный чешской фирмой Zlin. Самолет предназначен для начального обучения пилотов и акробатических выступлений. Самолет создан на базе учебно-тренировочного самолета Zlin 42. Основными отличиями самолета стала увеличенная кабина пилота, более мощный двигатель Avia M 337K мощностью 210 л.с. и новая приборная панель с подсветкой, что дает возможность полетов в ночное время. Первый полет состоялся 29 декабря 1978 года. Серийное производство самолета была начато в 1981 году и продолжалось до 1989 года. За это время было выпущено 269 самолетов. Кроме Чехословакии самолет поставлялся также в Болгарию и Германскую Демократическую Республику.

210 лошадей на двухместный самолет это очень хорошо!!! Летать он должен знатно!!!
ЛТХ:
Модификация Zlin 142
Размах крыла, м 9.16
Длина самолета,м 7.33
Высота самолета,м 2.23
Площадь крыла,м2 13.15
Масса, кг
пустого самолета 730
нормальная взлетная 970
Тип двигателя 1 ПД Avia M 337K
Мощность, л.с. 1 х 210
Максимальная скорость, км/ч 230
Крейсерская скорость, км/ч 206
Практическая дальность, км 525
Практический потолок, м 5000
Экипаж, чел 2
Мне очень понравилось решение панели приборов


Руководитель полетов-Горнов Александр Александрович,если не ошибаюсь


Очередное чудо от господина Какурина!!! Насколько я понял,в такой конфигурации у двигателя не хватает мощи,чтобы поднять самолет в воздух:-))) Много мне такого попадается на аэродромах,но в основном на земле,а не в воздухе:-((( Самолеты этого производителя очень сильно перетяжелены!!!


Скорее всего топливозаправщик


Як-18а ради которого мы собственно и прилетали.Самолёт Як-18А является модификацией самолёта Як-18У, в отличие от которого он имеет более мощный двигатель АИ-14Р и более высокие лётные данные, снабжён более современным радиооборудованием. Кроме того, улучшены эксплуатационные качества самолёта: увеличена высота фонаря кабин, увеличена высота ручки управления самолётом и уменьшены усилия на ней от элеронов, улучшены подходы к блокам радиооборудования и т.д. Причем здесь в отличии от як-52 с его фюзеляжем монококком ферменная конструкция!!!

Борис Игоревич закончил свои дела,мы быстренько запрыгнули в Мушкетер и отправились в обратный путь!!! Наша задача была успеть до начала праздника!!! И мы ее выполнили!
Завтра попытаемся улететь в геленджик,так что не буду надоедать дней пять со своими длинными постами:-)))

Tags: 2012, zlin, zlin-142, ан-2, аэроград-можайский, ка-26, мушкетер, шевлино, як-18а
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments