?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наш путь 25 августа начался из Мячково. Мы вылетели в Шевлино на праздник двумя бортами!!! Двумя Мушкетерами. Хотели так сказать выпендриться:-))) Лететь то всего минут 40. В нашем Мушкетере я и Борис,во втором Денис и Борис,но Борис вовсе не один в двух самолетах,Борисы были как раз разные!! Я должен был вести группу,но у меня на взлете отказал гармин-695 и пока я его перенастраивал,то попросил другой борт повести нас,да так они впереди и летели.
этот же пост,но с маленькими картинками

Beechcraft Musketeer и все около него
Праздничное открытие аэродрома Шевлино 25 августа 2012 года ч.1: шоу планера с дымами
официальный сайт аэрограда-можайский

Прижаться к нему не удавалось,он нас избегал:-)))

Погодка была так себе ,речи о прекрасных видах было вести бессмысленно. После Битцы вывалились на МКАД.


Второй Мушкетер вначале летел слева от нас,но потом тк гармин строит маршрут от точки к точке,то как бы путь между точками на мкаде несколько отличается от окружности,и они переместились вправо.


Москва еще была в дымке и я на скорую руку сделал несколько фотографий через Бориса. МГУ однако


А здесь и СИТИ и Останкинская телебашня


а тут вообще общий вид


Вот он переместился сюда,мы его конечно вовремя вернули на путь истинный... но вот успели и запечатлеть


Несколько вариантов,тк выбрать не смог


Вот или этот...


Или этот...


Дальше уже простые пейзажи пошли




Ну и Сити в дымке


Перед Шевлино повеселились. Мы ушли чуть вперед,Денис отстал. Дистанция до Шевлино километров 6. Хотели пройти парой и сделать расхождение. Денис сзади в километре.Делаю вираж,чтобы он меня догнал,думал ну подберет он режим,чтобы не проскочить меня и собраться в кучу. Закончили вираж,а Денис уже в километре впереди,ну в километре и километре,что уж тут о проходе парном думать.И вот они уже почти у конца полосы,мы только к ней подходим и тут в эфире громкая команда Дениса " иииии ух" и пошел он влево с набором:-))) А мы ему с дистанции в километр: "чего уух то,нас же рядом нет?". Такой вот у нас крутой проход получился. Но мы потренируемся обязательно!!!:-))) А вот после приземления поскольку времени еще было навалом,то Борис Игоревич уговорил меня слетать на "полчасика" в аэроград-можайский. Ну расстояние туда порядка 80 километров,так что не полчасика,но слетали и все успели!!!


Я на посадке попал в ямку и козлянул позорно,но придержали и посадили:-))) Времени у нас было мало,поэтому Борис Игоревич занялся своими делами,а я немного огляделся!!!


Тут стоят два ан-2 с надписями Небесные гусары. «Небесные Гусары» — авиационная группа подготовки лётного состава и высшего пилотажа ВВС России. Была сформирована на базе 3 авиационной эскадрильи 234-го гвардейского истребительного авиационного полка (ЦПАТ ВВС России им. И.Н. Кожедуба) в 1989 году. В 1991 году получила название и фирменную окраску, выступала на штурмовиках Су-25. «Небесные Гусары» стали первой в мире пилотажной группой, занимающейся воздушной акробатикой на боевых серийных машинах класса «штурмовик». Может это борта из поддержки пилотажной группы,да и про группу давно ничего не слышно что-то:-(((


Это рабочее место РП. Там же дальше и туалеты и тут же место приема пищи. Мало пока тут строений,но все наверняка в лучшую сторону поменяется!!!


Поле достаточно большое и рядом с трассой


Немного местной техники. Як-18т в стадии... то ли разбора,то ли сбора!!! В КВСе у самих такой вот недосбор стоит:-(((


Здесь можно увидеть пару ка-26 в добром здравии,те как бы в летном состоянии.


Вот их понемногу готовят и потом рассчитывают летать по заданию санавиации!!!


Большой,хороший вертолет,ему бы двигателя чуть помощнее, сейчас же на одном двигателе летом он может лететь только со снижением:-(((


Это один из модулей,которые можно прикрепить к нему. У этого модуля стеклянный пол,который можно снять:рай для фотографов:-)))


Переход или перелаз в кабину пилотов


Двигатель,здесь стоит почти то же самое,что на як-18т и як-52


Заглянули и в кабину пилотов


Зеленая окраска панели приборов настраивает на серьезный лад!!! Кресла явно новодел!!!


Ну полетов мы не дождались...


Вот перед нами Zlin-142 - многоцелевой учебно-тренировочный самолет, разработанный чешской фирмой Zlin. Самолет предназначен для начального обучения пилотов и акробатических выступлений. Самолет создан на базе учебно-тренировочного самолета Zlin 42. Основными отличиями самолета стала увеличенная кабина пилота, более мощный двигатель Avia M 337K мощностью 210 л.с. и новая приборная панель с подсветкой, что дает возможность полетов в ночное время. Первый полет состоялся 29 декабря 1978 года. Серийное производство самолета была начато в 1981 году и продолжалось до 1989 года. За это время было выпущено 269 самолетов. Кроме Чехословакии самолет поставлялся также в Болгарию и Германскую Демократическую Республику.

210 лошадей на двухместный самолет это очень хорошо!!! Летать он должен знатно!!!
ЛТХ:
Модификация Zlin 142
Размах крыла, м 9.16
Длина самолета,м 7.33
Высота самолета,м 2.23
Площадь крыла,м2 13.15
Масса, кг
пустого самолета 730
нормальная взлетная 970
Тип двигателя 1 ПД Avia M 337K
Мощность, л.с. 1 х 210
Максимальная скорость, км/ч 230
Крейсерская скорость, км/ч 206
Практическая дальность, км 525
Практический потолок, м 5000
Экипаж, чел 2
Мне очень понравилось решение панели приборов


Руководитель полетов-Горнов Александр Александрович,если не ошибаюсь


Очередное чудо от господина Какурина!!! Насколько я понял,в такой конфигурации у двигателя не хватает мощи,чтобы поднять самолет в воздух:-))) Много мне такого попадается на аэродромах,но в основном на земле,а не в воздухе:-((( Самолеты этого производителя очень сильно перетяжелены!!!


Скорее всего топливозаправщик


Як-18а ради которого мы собственно и прилетали.Самолёт Як-18А является модификацией самолёта Як-18У, в отличие от которого он имеет более мощный двигатель АИ-14Р и более высокие лётные данные, снабжён более современным радиооборудованием. Кроме того, улучшены эксплуатационные качества самолёта: увеличена высота фонаря кабин, увеличена высота ручки управления самолётом и уменьшены усилия на ней от элеронов, улучшены подходы к блокам радиооборудования и т.д. Причем здесь в отличии от як-52 с его фюзеляжем монококком ферменная конструкция!!!

Борис Игоревич закончил свои дела,мы быстренько запрыгнули в Мушкетер и отправились в обратный путь!!! Наша задача была успеть до начала праздника!!! И мы ее выполнили!
Завтра попытаемся улететь в геленджик,так что не буду надоедать дней пять со своими длинными постами:-)))

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
pkk_avia
Sep. 5th, 2012 10:13 am (UTC)
Фотал заклёпки, фотал, а самое интересное и не зафотал.
У этого Ка-26 - огромный стеклянный люк в полу кабины.
igor113
Sep. 5th, 2012 11:05 am (UTC)
Я об этом написал,но как мне показалось оно не очень прозрачное?
chestr777
Sep. 5th, 2012 11:35 am (UTC)
Традиционное спасибо за репортаж! :)
Очень клёвые фото Москвы. Видно что на нормальный фотик сделаны. А я то обычно на iPhone снимаю в перерывах между докладами)))

ps интересно почему Денис не убирает шасси
igor113
Sep. 5th, 2012 11:57 am (UTC)
Шасси выпущены и законтрены на заводе:-))) а что с геленджиком?
eugr
Sep. 5th, 2012 05:23 pm (UTC)
На какой высоте летели-то?
livejournal
Sep. 6th, 2012 03:04 pm (UTC)
Дорога на праздник в Шевлино и Аэроград-Можайский, 25 ав
Пользователь papa_root13 сослался на вашу запись в «Дорога на праздник в Шевлино и Аэроград-Можайский, 25 августа 2012» в контексте: [...] ил другой борт повести нас,да так они впереди и летели. этот же пост,но с маленькими картинками [...]
( 6 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow