А ведь мы успели посмотреть в этот день на замечательный групповой проход,в котором участвовал этот самолет (правда похоже с другим пилотом),да и просто целый день он радовал нас своими полетами....
Люди и самолеты, которые мы потеряли!!!!
ветка на reaa
ветка на forumavia
сайт производителя самолетов К-10
страничка о самолете на reaa
Это они после группового прохода над Солнечногорском возвращаются к Шевлино
Вот они уже у торца
Слева К-10
Зрители с интересом наблюдают за полетом
Вот он RA1482G
проходят дальше
И на посадку
Этот самолет в этот день много летал.
Делал все четко и красиво.
А вот он взлетает в очередной полет
пошла передняя стойка
отрыв
Первый полет такого самолета состоялся в октябре 2006,на данный момент выпущено как минимум 9 экземпляров.
летит
И вот ушел самолет и забрал с собой людей. Что там случилось узнаем ли мы. Злой рок в очередной раз забрал наших товарищей. Царствие им небесное и вечная память. Может все же нам сделать на том же сайте аопа или еще где страничку памяти о товарищах,которые ушли от нас. Американцы в этом плане очень большие молодцы.
Технические характеристики
Модификация K-10 (02) * K-10 (01)
Размах крыла 8,5 м * 9,1 м
Вес пустого (без BRS) 265 кг * 280 кг
Двигатель ROTAX 912 ULULS * ROTAX 912 ULULS
Мощность 80 л.с.100 л.с. * 80 л.с.100 л.с.
Максимальная скорость полета 225 км/ч * 225 км/ч
Максимальная скорость с выпущенными закрылками 120 км/ч * 120 км/ч
Максимальная дальность полета 750 км * 900 км
Скорость отрыва 80 км/ч * 70 км/ч
Скорость сваливания (закрылки убраны, режим двигателя «МГ») 65 км/ч * 58 км/ч
Разбегпробег 13090 м * 10075 м
Скороподъемность у земли 5/7 м/с * 6 м/с
Емкость топливных баков 65 л * 80 л
Емкость багажного отсека 300 л * 360 л
Крейсерская скорость (обороты
двигателя 5500 об/мин) 180/200 км/ч * 180 км/ч
Максимальная взлетная масса 450 кг * 575 кг
Эксплуатационная перегрузка +7.5/-3.75 * +6.75/-3.37