igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей в Анкоридже ч.2: Основные ангары

Это достаточно маленький музей,но интересный. Сразу видно,что денег у него для нормального восстановления техники нет,но он все же старается изо всех сил.Сегодня посмотрим,что за сокровища он хранит в своих основных ангарах.
этот же пост,но с маленькими картинками

Музей авиации Аляски.
официальный сайт музея
немного постов о аляске
Сразу на входе висит Stearman C2B NC5415 1928 года выпуска
Самолет,который мы видим здесь был построен в 1928 году в самый первый год их производства. Он был продан 13 апреля 1928 года Walter Varney в San Leandro, CA без двигателя. Оборудование установленное на самолете включало в себя flight indicator,часы Waltham на 8 дней,индикатор скорости и скольжения,навигационные огни с контейнером для батареи,проводка ,посадочные огни и ано. Ранние самолеты имели 2 или 3 фары вмонтированные в крыло для экстренной посадки в темное время суток.Другие данные об этом самолете говорят,что на него установили 200 сильный 9 цилиндровый двигатель Wright J-4. Его верхнее крыло имело размах 35 футов,и нижнее 28 футов. Длина самолета 24 футов, 9 дюймов и он имел крейсерскую скорость в 104 мили в час.К тому времени правительство разрешило использование этих самолетов с поплавками,а зимой на лыжах и самолет попал на Аляску,где послужил нескольким организациям . В числе его хозяев были и Arctic Prospecting and Developing Company of Fairbanks (сертификат подписан Walter Varney) в июле 1928, и Noel Wien из Alaska Airways в октябре 1928, и Alaska Airways of Fairbanks,и Merle Smith ,собственник Cordova Airlines, и Mr. Les Kares. В 1932 году этот самолет первым приземлился на горе McKinley. Позже самолет разбился в горах Wrangell и еще позже восстановлен в течении 10 лет Mr. Kares .


Стена со списком людей пожертвовавших средства для музея

На N5415 также летал Joe Crosson считающийся одним из величайших пилотов Аляски. Самолет был продан в Alaska Aviation Museum в декабре 1991 года.
NC737N и видим справа модель Curtis J-1 Standart Эта модель сделана в ливрее самолета на котором Noel Wien совершил первый полет из Анкориджа в Fairbanks.


В следующем тесном зале нас встречает WACO YKC NC14066 1934 года выпуска
Название Waco идет от начальных букв названия компании Weaver Aircraft Company,основанной в начале 1920х. Эта модель получила сертификат в апреле 1934 и стала бестселлером компании. Она была комфортабельной,быстрой и хорошо оборудованной.Наш самолет попал на Аляску в Dillingham 26 ноября 1939. Здесь он был переоборудован и на него установили лыжи производства Washington Aircraft модель 3600. С 1941 по 1988 Waco N14066 пережил ряд аварий,модернизаций и ремонтов . Была переделана электрическая система с 12 вольт на 24 и потом обратно на 12 , заменен винт, заменен двигатель для увеличения мощности с 225 лс до 300 лс, и добавлены окна.
Интересно,что тут как ни рассматривай историю самолета летающего на аляске,то в его жизни обязательно будут аварии,серьезные и не очень!!! суровый край.

Музей получил этот самолет 2 января 1995.С февраля 1999 по июнь 2001 самолет реставрировался сотрудниками музея и волонтерами.Самолет вернули к первоначальному виду,по крайней мере убрали дополнительные окна. Этот Waco прилетел на Аляску в 1939 году для работы в Dillingham Air Service. Позже он принадлежал Bud Branham, который управлял Rainy Pass Lodge. Подарен музею Mr. и Mrs. Elmer Rasmuson.






Далее фюзеляж Hamilton Metalplane H47 NC7791
В 1928, Hamilton Metalplane стал двадцать первым самолетом приобретенным Northwest Airlines,располагающимися в St. Paul, Minnesota. Позже Wien Alaska Airlines купила Metalplane в 1937 и продала его на Аляску. Этот самолет той же модели,на котором летал пионер авиации Ben Eielson,когда он разбился около мыса Нордкап в 1929. Музейный экземпляр это один из двух оставшихся на сегодня экземпляров. После катасрофы в 1939, Wien brothers продали Metalplane и он принадлежал различным коллекционерам,пока не попал в AAQHM. Noel Wien использовал такой же самолет ,но с номером NC10002 для своего первого полета из Северной америки в Азию в марте 1929 года.
Этот самолет потерпел крушение,но восстановление его на данный момент очень дорого и неподъемно для музея!!! Фюзеляж покрыт профилированным алюминием.



Двигатель: Jacobs 300 лс Размах крыльев: 33 ft 2.62 in.
Длина: 25 ft 2.5 in. Высота: 8 ft. 6 in.
площадь крыла: 240 кв футов Удельная мощность: 10.0 фунтов на лс
Нагрузка на крыло 12.5 фунтов/кв фут вес пустого: 1773 фунтов.
Полная загрузка: 1227 фунтов Полезная нагрузка: 727 фунтов
Полный вес: 3000 фунтов Макс скорость: 143 миль в час
Крейсер: 125 миль в час Высота: 15,000 футов
Скороподъемность: 800 футов в мин. Крейсерская дальность: 430 миль


Перед нами двигатель OX-6
Эта модель авиационных двигателей является преемником OX-5 который был разработан вскоре после WW-I. OX-5 имел только одно магнето,что служило причиной частых отказов.OX-6 получил два магнето и установил этим новый промышленный стандарт для авиационных двигателей. В 1931 данный двигатель стоял на WACO-9 во время зимнего полета на востоке Аляски. У двигателя возникли проблемы и пилот Freddie Moller попытался приземлиться на снег около реки Nebesna . Но самолет перевернулся и получил повреждения. Чтобы спасти двигатель,пилот его снял с самолета,установил на лыжу от самолета и отбуксировал вручную на 40 миль в Tok,это потребовало более двух недель!!!






Набор лыж от разных самолетов

Зимние полеты требовали замены шасси на лыжи. Очень часто местные эксплуатационные службы делали свои варианты лыж.
часть 2


часть 3


часть 4


перед нами Travelair 6000B NC8159 1929 года выпуска
Самолет имеет двигатель Wright 300лс и крейсерскую скорость в 110 миль в час с дальностью в 550 миль с 6 пассажирами на борту.Музейный Travel Air прибыл на Аляску в 1939 году с Cordova Air Service а позже попал в Peck and Rice Airways в Bethel. Известные пилоты летавшие на этом самолете NC8159 и владевшие им это Albert Ball, Fred Goff и Al Jones. Восстановление самолета , в том числе и оригинальных поплавков 1929 года EDO ,было сделано командой механиков волонтеров.








двигатель Pratt and Whitney Hornet


второй справа это двигатель Ranger Model 6-440C5
построен 2/7/42
200 лс
6 цилиндров с воздушным охлаждением
использовался на Fairchild PT-19 и PT-26 и Grumman Widgeon








а тут у нас Keystone/Loening Model K-84 Commuter s/n313 N374V 1929 года выпуска
Этот самолет прилетел на Аляску в 1946 с губернатором Jay Hammond, этот Loening один из двух существующих в мире на сегодняшний день. Названный "The Old Patches" Hammond, он является участником большинства путешествий описанных в книге губернатора: "Bush Rat Governor". Keystone/Loening, model K-84 Commuter,был последним в линии самолетов амфибий разработанных Grover Loening. Loening был первым,кто разработал практичный самолет-амфибию. Leroy Grumman был нанят Loening когда этот самолет уже был построен. Когда Keystone Corp. поглотила Loening Co, Leroy Grumman ушел в отставку и организовал Grumman Engineering Corp.

Самолет вышел из ворот завода 19 февраля 1930 года. Самолет изначально имел двигатель Wright R-975A в 300 лс. В течении своей жизни он менял двигателя увеличивая их мощность. 27 июня, 1946 он был куплен Jay Sterner Hammond из Rupert VT. А вскоре Jay Hammond переехал на аляску.
Вскоре Jay Hammond сообщает о гибели 374V 6 октября 1946, на озере Shirley в Rainy Pass. Как причина указывается отказ двигателя.Также он сообщает6что из-за недоступности,самолет восстановлению не подлежит.

Двигатель в то время уже стоял Pratt & Whitney в 420 лс. Самолет имел полный вес в 4270 фунтов и мог нести 3 пассажиров плюс один пилот и один член экипажа на расстояние в 506 миль и на высоте до 12,000 футов.
Всего было построено 30 таких самолетов.


Шкафчик с авионикой


Avid Flyer это семейство американских одномоторных высокопланов с носовой стойкой ,двухместных сверхлегких самолетов ,разработанных как киты в 80 х. Несколько моделей этого самолета были проданы в большом количестве.В 1987 Flyer стал первым ультралайтом приземлившемся на северном полюсе.
К 2008, около 2,000 Flyer китов было собрано во всем мире. 346 Flyers и Magnums имеют Европейскую (за исключением российской) регистрацию.

ЛТХ
Экипаж: 1
Вместимость: 1 пассажир
Длина (5.46 m)
Размах крыла: (9.09 m)
высота: (1.85 m)
Макс взлетный вес: (522 kg)
Двигатель: 1 × Rotax 582 65 hp (48 kW)
Винт: 3-лопасти
Макс скорость: 105 mph (169 km/h; 91 kn)
Крейсер: 92 mph (80 kn; 148 km/h)
Дальность: 340 mi (295 nmi; 547 km)
Скороподъемность: 1,000 ft/min (5.1 m/s) начальная


кабина F-15,между прочим все работает






кабина B-727




остатки Douglas World Cruiser "Seattle" 1924 года выпуска
Этот самолет принадлежащий US Army Air Service был одним из четырех бипланов,предпринявших первую в мире попытку кругосветного перелета.Два из четырех самолетов это путешествие завершили. А наш "Seattle" разбился около Port Moller на полуострове Аляска и был найден и восстановлен в 1967 благодаря усилиям Bob Reeve и попал в музей Centennial Aviation ,который сгорел в 1973 году. Это то,что осталось после пожара от "Seattle" .


Stinson L-1 Vigilant
L-1 связной самолет, изначально обозначаемый как 0-49, был военной версией гражданского Stinson Model 74. Он ознаменовал переход от тяжелых и больших наблюдательных самолетов используемых Air Corps в 1930х к легким самолетам типа "grasshopper" ,которые были представлены самолетами серий L во время WWII.Между 1939 и 1941, Army Air Corps заказал 142 L-1 и 182 L-1A с фюзеляжем длиннее на 13 дюймов.Оснащенные автоматическими предкрылками и щелевыми закрылками это были самолеты короткого взлета и посадки.



Douglas World Cruisers
Кругосветное путешествие
Дальность: 26,345 миль
Время в пути: 175 дней
Время в воздухе: 363 часов. 7 мин.
Средняя скорость: 72.5 мили в час
Вылетели из Seattle: 6 апреля, 1924
вернулись в Seattle: 29 сентября, 1924
Самый длинный перегон: 830 миль, исландия-гренландия
Посадок: 69

последний полет Douglas World Cruiser Seattle начался
30 апреля, 1924 когда Seattle не прибыл в Chignik, корабли Algonquin и Haida,и прибрежный пароход Pioneer,начали поиск. Martin и Harvey столкнулись с сильным ветром и снежным шквалом ,ограниченной видимостью. Seattle разбился налетев на холм и скользил почти до подножия,на удивление никто из экипажа не пострадал. Они разбили лагерь у обломков и ждали спасателей.

Поскольку спасения они не дождались,то они своим ходом после окончания бури добрались до людей.




двигатель Allison V-1710 12 цилиндров



Allison двигатель охлаждаемый этилен гликолем.Его мощность 840 лс при 2600 RPM на уровне моря, 960 лс при 2600 RPM на 12,000 футах и 1090 лс на 3000 RPM и 13,200 футах.Взлетная мощность 1090 лс при 3000 RPM.Крейсерский режим, 720 лс при 2280 RPM на 12,000. Нормальный вес со всей обвеской 1340 фунтов. Allison двигателя были построены для Bell Aircobra во время WWII. Этот двигатель был произведен в 1943 и это был левый двигатель на самолете Lockheed P-38 Lightning, участвующий в Алеутской кампании.


еще куча всякого хлама






схема музея

ЛТХ L-1
Двигатель Lycoming R-680-9 радиальный
Мощность 295 HP 220 kW
Макс скорость 122 mph 196 km/h
Крейсер 109 mph 175 km/h
высота 12,800 ft 3,900 m
Дальность 280 miles 450 km
Вооружение нет









Tags: 2011, allison v-1710, avid flyer, b-727, curtis j-1, douglas world cruiser, f-15, hamilton metalplane h47, ox-6, r-84 commuter, ranger 6-440c5, stearman c2b, stinson l-1, travelair 6000b, waco, waco ykc, авиация, аляска, анкоридж, музей, сша
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments