этот же пост,но с маленькими картинками
СЛА-2012 Йошкар-Ола ч.1: Пилотаж Челавиа.
СЛА-2012 Йошкар-Ола ч.2:Статическая стоянка
Праздник начался с мотопарапланов, к сожалению я не знаю имен героев и откуда они,если есть такая информация,то сообщите,а я здесь выложу.
Выглядело впечатляюще
Они кружили и кружили с флагами и ленточками.
В это время на рулежке также происходило некоторое движение, куда то рванул аэропракт а-33
Полетовский як-18т из Уймы ведут на заправку
По перрону гуляют люди,ой давно аэродромные службы такого не видели!!!!
Волонтеры выдвигаются вместе с по-2 в техническую зону для запуска
Публика разбредается среди самолетов. На удивление корректно вели себя люди.Все были очень вежливыми и без разрешения никуда не лезли,видывал я и другое отношение:-)))
Немного поближе мотопарапланеристы!!! Я их правильно называю?
Неизменно только одно: шлем и хорошая трекинговая обувь,все остальное с вариациями
Даже в шортах
Или в полном костюме
Смотреть на приземление этих смелых людей немного страшновато,все же за спиной у них килограмм тридцать наверное,тут спотыкаться нельзя. Вот поэтому и нужна хорошая обувь с поддержкой голени!!!
И вот так
А некоторые на землю не хотят
И кружат и кружат и кружат
Ан нет....
В это время еще прибывают самолеты на праздник.Этот вроде из БГ?
Тут же неподалеку обосновались авиамоделисты и жду своей очереди
Еще пришла Цессна
Недоезжая до публики остановка двигателя и далее с помощью волонтеров
Фотографов немного,но они есть
Прибыл еще один самолет
На предварительный выдвигается Cetus-700 он же RV-7 собранный компанией Цетус. Пилот одевал долго комбинезон и как нам показалось парашют,мы ждали многого.
И правда,парашют детектед
Вот сразу подъем хвостовой стойки и вперед
Следом выруливает самарский по-2. Непростое это занятие без тормозов то...А тут то как раз тормоза есть,если присмотритесь получше,то увидите дисковые тормоза. Нет аутентичности уже:-)))
Но все удается и без обычных помощников придерживающих самолет за крыло
В это время в техническую зону со статической стоянки выдвигаются для запуска автожиры. Народу как видите немало,а если бы еще не жара!!!!
Цетус взлетел и ушел в зону ожидания или покрутится для себя где то,взлетел и по-2 и приступил к показательным выступлениям
Тут просто смотрите
И вот посадка и заруливание,мы можем взглянуть на пилота
Впред к публике
После по-2 в воздухе появляется цетус ,мы ждем головокружительный пилотаж...
проход,вираж... и на посадку:-(((
А это предварительный старт прямо напротив нас
На предварительный двигается КС-201М
Приятно видеть улыбающегося человека.
Ожидание посадки цетуса
и вперед
кс-201м на взлет,а цетус на стоянку
и вот кс уже в воздухе
В воздухе он выглядит совсем небольшим
вот он пикирует на нас,но поскольку высоты проходов ограничили 100 метрами и 50 для совсем мелких,то конечно все выглядит не так драматично,как должно быть на авиашоу: рев моторов....
Что видела публика я вообще не понимаю. Мы были почти у полосы,с мощными объективами ... Но культура авиашоу еще придет в нашу страну.Все только начинается:-)))
Проход с приветствованием публики.
На предварительный выдвигается СК-12 Орион
у меня стойкое впечатление,что левое колесо подспущено,да еще при такой жаре!!!
Остановка
по дороге в Йошкар-ола что то случилось с коком на одном из двигателей
Такой же быстрый подъем хвостовой стойки и вперед.Прошу заметить,на улице уже 32 градуса,а это очень тяжело для самолетов.
Смена достаточно динамичная,один заруливает,другой взлетает,молодцы
Ну в общем здесь тоже только проходы. Инструкция по выполнению показательных полетов на почти 27 страницах запугала многих:-))) Зато порядок!!!
Посадка и заруливание.Параллельно с бетонной полосой есть грунтовая,туда то и норовили сесть все хвостатые .