igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

СЛА-2012 Йошкар-Ола ч.2:Статическая стоянка

Несмотря на целый день фотографического безделья,утром 14 я нашел в себе силы перед броском зрителей к самолетам,сделать некоторое количество фотографий. Это не весь набор авиационной флоры и фауны посетившей Йошкар-Олу,но,что успел,то успел.
Это мой пепелац.На нем мы прилетели и на нем же и улетели домой.
этот же пост,но с маленькими картинками

СЛА-2012 Йошкар-Ола ч.1: Пилотаж Челавиа.
Beechcraft Musketeer и все около него
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Вот перед нами Авианяня с самолетом Jabiru J450,двигатель мощностью 120 лс


Следом летающая лодка СК-12 Орион,два двигателя Ротакс по 100 лс

Вид спереди,широкая кабина:1,2 метра


Классический як-18т,прибыл из Бабино. Это один из самых хороших як-18т в нашей стране.


Смотрим ему в лицо


RV-7 если не ошибаюсь

RV-7 - легкий пилотажный самолет, разработанный американской фирмой Vans Aircraft Inc. Первый полет самолета состоялся в 2000 году. Самолет предназначен для замены очень успешного самолета RV-6. Впервые для фирмы Vans все операции от проектирование до производства самолета осуществлялись под управлением компьютера. Для увеличения дальности полета топливный бак был увеличен до 159 литров. Немного увеличены крылья самолета. Время затрачиваемое для сборки самолета стало на 30% меньше, чем пари сборке RV-6. На самолете могут быть установлены двигатели фирмы Lycoming - 0-320 мощностью 150/160 л.с., 0-360 мощностью 180 л.с. и IO-360 мощностью 200 л.с. Продажа самолета была начата в конце 2001 года.


Rockwell Commander 112 это американский четырехместный одномоторный низкоплан,разработанный и построенный North American Rockwell (позже Rockwell International) в 1970х. Модификации появлялись и в более поздние времена и возможно их производство вскоре возобновится.


вид спереди


Автожир Calidus


Дитя нашего авиапрома Ил-103 - пятиместный (пилот и четыре пассажира) одномоторный поршневой пассажирский самолёт-воздушное такси.
Самолёт сертифицирован по нормам АП-23 МАК в 1996. В качестве двигателя выбран Teledyne Continental Motors IO-360ES мощностью 210 лс. Дальность — 1000 км. Всего произведено 66 самолетов,30 было заказано лесоохраной.

Вид спереди


Roland Aircraft Z-602 прибыл из Уфы




кабина


Еще один клон CH-701 - Savannah S самолеты производит фирма Кондор в Уфе. Самолеты достаточно сильно переработаны для улучшения их летных характеристик


Он же с рекламой


А это его брат Vimana сайт достаточно странный,добраться до характеристик я не смог


Bonanza C35 1952 года выпуска. Пришла с Шевлино. Обратно не улетела пока из-за неисправностей:-((( Надеюсь все будет хорошо!!!

Просто шикарный самолет с убираемыми шасси,двигателем в 235 лс,приличным крейсером и просторным салоном.

И вот ее хитрая улыбка


Tecnam P2006 Александра Михайлова в миру Лодочника,ну про этот самолет вы легко прочитаете на сайте Челавиа


Вид спереди


Немного тряпколетов - мотодельтапланов






Такая вот панелька и куча канистр


Общий вид между рядами самолетов


Самолет КС-201м , Сергей его иначе как "классический секс" не называл:-)))

Изначально он был оснащен двигателем Субару,теперь же установлен м-332


кабинка


задняя кабинка


очень меня смущает бак над головой

ветка на реаа об этом самолете


Украинский Aeroprakt-22L


Самарский Аэропракт А-33

и тоже ротакс
его лицо


Это видимо тоже Самарский Авантаж А-27М

Егойная кабинка

Вид из под крыла


Украинский Aeroprakt A-22LS


флаг ВВС СССР


Самарские же Л-42М

прилетели все конструктора этого самолета на сла


Вторая лодка,хотели и третью пригнать,но что-то не заладилось






Мотодельтаплан защитного цвета:-)))


простенько и со вкусом


вот тут я не опознал конструкцию


надписей нет








двигатель автомобильный?




Еще один Tecnam P92 Echo Super


он пришел не от Челавиа,а уже частным порядком


вид спереди


переходим к Самарскому По-2

Сказ о том как мужики из авиационно-технического клуба «Горыныч», который в АэроСамаре, самолет-биплан По-2 строили

Сказ о том как мужики продолжают строить самолет-биплан По-2

Легенда авиации — самолет-биплан ПО-2, Поликарпов снова в воздухе!






Ну и Sky Arrow-450 (итальянец) хозяев слета- Авиационная группа "Лаборатория авиации" (Йошкар-Ола, Марий Эл) панирует совместно с компанией Iniziative Industrriali Italiane (Италия) создать СП в Йошкар-Оле по выпуску итальянских самолетов Sky Arrow, директор группы Олег Лазарев(главный организатор сла-2012).

Sky Arrow самолет из углеродного волокна с тандемной посадкой,гибкой конфигурации,высоким крылом ,производимый 3I (Iniziative Industriali Italiane).
3I обанкротилось в 2008 и в 2012 раработка перешла к Magnaghi Aeronautica, из Naples, Италия.Этот самолет и сейчас активно работает на лесоохрану.


Общий вид на здание аэропорта


Люди у самолетов


Tags: 2012, a-22, beech bonanza v33, beech musketeer, calidus, ch-602, commander-112, jabiru, p2006, p92, rv-7, savannah s, skyarrow-450, а-27м, а-37, автожир, ил-103, йошкар-ола, кс-201, кс-201м, л-42, по-2, ск-12, сла, як-18т
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments