?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Несмотря на целый день фотографического безделья,утром 14 я нашел в себе силы перед броском зрителей к самолетам,сделать некоторое количество фотографий. Это не весь набор авиационной флоры и фауны посетившей Йошкар-Олу,но,что успел,то успел.
Это мой пепелац.На нем мы прилетели и на нем же и улетели домой.
этот же пост,но с маленькими картинками

СЛА-2012 Йошкар-Ола ч.1: Пилотаж Челавиа.
Beechcraft Musketeer и все около него
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Вот перед нами Авианяня с самолетом Jabiru J450,двигатель мощностью 120 лс


Следом летающая лодка СК-12 Орион,два двигателя Ротакс по 100 лс

Вид спереди,широкая кабина:1,2 метра


Классический як-18т,прибыл из Бабино. Это один из самых хороших як-18т в нашей стране.


Смотрим ему в лицо


RV-7 если не ошибаюсь

RV-7 - легкий пилотажный самолет, разработанный американской фирмой Vans Aircraft Inc. Первый полет самолета состоялся в 2000 году. Самолет предназначен для замены очень успешного самолета RV-6. Впервые для фирмы Vans все операции от проектирование до производства самолета осуществлялись под управлением компьютера. Для увеличения дальности полета топливный бак был увеличен до 159 литров. Немного увеличены крылья самолета. Время затрачиваемое для сборки самолета стало на 30% меньше, чем пари сборке RV-6. На самолете могут быть установлены двигатели фирмы Lycoming - 0-320 мощностью 150/160 л.с., 0-360 мощностью 180 л.с. и IO-360 мощностью 200 л.с. Продажа самолета была начата в конце 2001 года.


Rockwell Commander 112 это американский четырехместный одномоторный низкоплан,разработанный и построенный North American Rockwell (позже Rockwell International) в 1970х. Модификации появлялись и в более поздние времена и возможно их производство вскоре возобновится.


вид спереди


Автожир Calidus


Дитя нашего авиапрома Ил-103 - пятиместный (пилот и четыре пассажира) одномоторный поршневой пассажирский самолёт-воздушное такси.
Самолёт сертифицирован по нормам АП-23 МАК в 1996. В качестве двигателя выбран Teledyne Continental Motors IO-360ES мощностью 210 лс. Дальность — 1000 км. Всего произведено 66 самолетов,30 было заказано лесоохраной.

Вид спереди


Roland Aircraft Z-602 прибыл из Уфы




кабина


Еще один клон CH-701 - Savannah S самолеты производит фирма Кондор в Уфе. Самолеты достаточно сильно переработаны для улучшения их летных характеристик


Он же с рекламой


А это его брат Vimana сайт достаточно странный,добраться до характеристик я не смог


Bonanza C35 1952 года выпуска. Пришла с Шевлино. Обратно не улетела пока из-за неисправностей:-((( Надеюсь все будет хорошо!!!

Просто шикарный самолет с убираемыми шасси,двигателем в 235 лс,приличным крейсером и просторным салоном.

И вот ее хитрая улыбка


Tecnam P2006 Александра Михайлова в миру Лодочника,ну про этот самолет вы легко прочитаете на сайте Челавиа


Вид спереди


Немного тряпколетов - мотодельтапланов






Такая вот панелька и куча канистр


Общий вид между рядами самолетов


Самолет КС-201м , Сергей его иначе как "классический секс" не называл:-)))

Изначально он был оснащен двигателем Субару,теперь же установлен м-332


кабинка


задняя кабинка


очень меня смущает бак над головой

ветка на реаа об этом самолете


Украинский Aeroprakt-22L


Самарский Аэропракт А-33

и тоже ротакс
его лицо


Это видимо тоже Самарский Авантаж А-27М

Егойная кабинка

Вид из под крыла


Украинский Aeroprakt A-22LS


флаг ВВС СССР


Самарские же Л-42М

прилетели все конструктора этого самолета на сла


Вторая лодка,хотели и третью пригнать,но что-то не заладилось






Мотодельтаплан защитного цвета:-)))


простенько и со вкусом


вот тут я не опознал конструкцию


надписей нет








двигатель автомобильный?




Еще один Tecnam P92 Echo Super


он пришел не от Челавиа,а уже частным порядком


вид спереди


переходим к Самарскому По-2

Сказ о том как мужики из авиационно-технического клуба «Горыныч», который в АэроСамаре, самолет-биплан По-2 строили

Сказ о том как мужики продолжают строить самолет-биплан По-2

Легенда авиации — самолет-биплан ПО-2, Поликарпов снова в воздухе!






Ну и Sky Arrow-450 (итальянец) хозяев слета- Авиационная группа "Лаборатория авиации" (Йошкар-Ола, Марий Эл) панирует совместно с компанией Iniziative Industrriali Italiane (Италия) создать СП в Йошкар-Оле по выпуску итальянских самолетов Sky Arrow, директор группы Олег Лазарев(главный организатор сла-2012).

Sky Arrow самолет из углеродного волокна с тандемной посадкой,гибкой конфигурации,высоким крылом ,производимый 3I (Iniziative Industriali Italiane).
3I обанкротилось в 2008 и в 2012 раработка перешла к Magnaghi Aeronautica, из Naples, Италия.Этот самолет и сейчас активно работает на лесоохрану.


Общий вид на здание аэропорта


Люди у самолетов


Comments

( 9 comments — Leave a comment )
khmelikvictor
Jul. 16th, 2012 04:48 pm (UTC)
"Рыбий глаз" дает дает оригинальный взгляд!
P. S. Я где-то пропустил историю выбора и приобретения Мушкетера, не подсажите?
igor113
Jul. 16th, 2012 05:40 pm (UTC)
В общем вся история с самого начала может и не была в отдельном посте описана,но там и не было ничего хитрого,потому как стоял он бедный и заброшенный на волжанке,пришел он туда в контейнере в нагрузку,тк было свободное место.я летал в гостилицы смотреть другой самолет,но не срослось и на обратном пути мне показали его.он мне сразу понравился:-))) 45 тыс уе,а дальше удалось полетать на нем в первозданном виде часов 100 и началась модернизация.все что связано с мушкетером,у меня тут: http://igor113.livejournal.com/172479.html. С уважением игорь,готов ответить на любые вопросы
begemot_0007
Jul. 16th, 2012 08:44 pm (UTC)
Репортажи все супер, большое спасибо
khmelikvictor
Jul. 17th, 2012 05:11 am (UTC)
Rockwell Commander 112
Так что кто-то планирует возобновить его производство?
khmelikvictor
Jul. 17th, 2012 06:18 am (UTC)
Мушкетер
Как я понял, за 45 К вы приобрели летающий самолет на территории РФ (т. е. растаможенный), полетали на нем, а потом заменили СУ, модернизировали авионику, перекрасили, провели мелкие доработка - и получили узнаваемый на любой стоянке в России самолет! Очень интересно! А какова история (или биография) этогот самолета? Год выпуска, налет? Насколько он комфортабелен?
igor113
Jul. 17th, 2012 06:24 am (UTC)
Re: Мушкетер
самолет 1967 года выпуска,я сейчас не помню хозяев,но могу поднять все формуляры и всю историю восстановить. И налет в том числе. Насчет комфорта: конечно он достаточно узок,но вполне позволяет долгие перелеты людям в зимней одежде. Зимой тепло,летом в принципе в воздухе прохладно. Какие еще критерии удобства можно рассмотреть? По запуску это иномарка:сел,повернул ключ и полетел. Если честно,то я очень доволен им!!! Постараюсь чуть позже более детально ответить на вопросы
(Deleted comment)
igor113
Jul. 17th, 2012 11:00 am (UTC)
Re: Мушкетер
конкретно у этой машины после покупки никаких особых,да и не особых проблем не было:сел и полетел. Ресурс его и без того слабенького двигателя был всего 300 часов,что года на три хватило бы. Все остальное была моя прихоть. Была окраска,замена СУ и винта и замена авионики. Реально такие самолеты покупать в америке за 20 тыс уе, в россии они будут стоить около 40,но надо понимать,что летом это все же полноценная 2 местная машина ,а не 4 местная. Это касается и 172 цессны. Поэтому народ начал переходить на 182. 182 в россии после таможни и сборки будет стоить около 95-105 тыс уе. Да просто посмотрите на сайты продаж самолетов: globalplanesearch и те или например можно найти вообще на ебэе недорогие варианты,но там есть риски. совсем маленькие самолетки: 2 местный тэйлоркрафт там будет стоить тысяч 8 ,ну вот еще столько же наверное надо добавить до россии.
livejournal
Jul. 17th, 2012 07:29 am (UTC)
Слет летунов в Йошкар-Оле
Пользователь begemot_0007 сослался на вашу запись в «Слет летунов в Йошкар-Оле» в контексте: [...] http://igor113.livejournal.com/304644.html [...]
iskorenitel
Aug. 12th, 2012 03:56 am (UTC)
Неопознанный самолёт, скорее всего - творческая вариация на тему бекас x-32, с автоконверсией.
( 9 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow