igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Ошкош-2011 ч.27:Aerostar team на Як-52 (маленькие картинки)

Я уже рассказывал об этой замечательной команде.Посмотрим на их выступление на Ошкош 2011.Надеюсь привезут их фотографии и с Ошкош 2012.Кто еще какие пилотажные группы знает на наших як-52? Первый полет? А еще?
этот же пост,но с большими картинками

Ошкош 2011
Sun n Fun 2010 ч.17:Aerostar Як-52TW днем и ночью
официальный сайт пилотажной группы Aerostar team

Ребята выруливают на предварительный. На 04 Harwey Meek,это лидер группы.

Кстати наушники простые,никакие не пилотажные в ухо!!! Может когда ты все го лишь крутишь программу,а не катаешь весь день людей,то это и не особенно заметно?

Самолеты у них не простые як-52,а як-52 tw. Хвостовая стойка,другая схема уборки основных стоек,двигатель опять же 400 лс,вместо 360!!! Вот что пишет о них основной экспортер их в сша: Джордж Кой-М-14П и М-14ПФ,эти двигателя производит румынская фирма.


на нас не смотрят: на 718- Paul Hornick


Винты опять же трехлопастные. И на 34 -David Monroe. Есть в команде еще механик и пилот на перегонах- Pete Helvs


Ну дальше они начинают показывать групповой пилотаж


718 отделяется от группы и немного развлекает публику перед подготовкой пары к подвигам


На мой взгляд вполне удачная расцветка для пилотажников. На самолетах стоят 400 сильные М-14PF-XDK

Вот варианты двигателей:

M14P-XDK 360лс с воздушным стартом
M14P-XEDK 360 лс с электрическим стартом
M14P-XSDK 360 лс с двойным стартом
M14PF-XDK 400 лс с воздушным стартом
M14PF-XEDK 400 лс с электрическим стартом
M14PF-XSDK 400 лс с двойным стартом
M14P-XEDK-R восстановленный 360 лс с электрическим стартом
M14P-XSDK-R восстановленный 360 лс с двойным стартом
M14P-DK-R восстановленный 360 лс стандартный

стандартный двигатель: M14P c фланцем для российского винта.
PF означает версию в 400 лс
буква “X” означает наличие фланца (SAE #2).
буква S означает,что двигатель имеет и воздушный и электрический старт.
буква E означает только электрический старт
буквы DK означает ,что установлен кит с хромированием.
буква R что это двигатель восстановленный в заводских условиях и оттестированный по современным требованиям.

Покрутился не сделав ничего супер пупер


петля,двинул вниз


Ну а пара решила показать расхождение на встречных курсах


разошлись,как видно,все дело в оптическом обмане. Расстояние достаточное,но мы все обычно видим сбоку


Вновь собрались в тройку


проход над полосой


и мертвая петля группой, я на таком расстоянии и в горизонте то боюсь летать,а тут вона что!!!


есть вот например какие то правила или договоренности,а том,как вести и в какие стороны кто расходится ежели чего,чтобы это не головой придумывать в воздухе,а на инстинктах уйти отработанных?



и вниз


Поразительно близко они друг от друга


и выход




проход мимо нас













Жирный дым,недешевое видно масло используют!!!


еще петля,но не на нас,а от нас








Петля немного в другой конфигурации,когда все самолеты на одной линии










Отход


















Опять пара,вначале ведомый идет в дыму ведущего




потом переворачивается


идут так


теперь и ведущий делает кульбит


и вот так с шутками и прибаутками они и крутились


Теперь самолеты начинают рисовать сердце


как они контролируют свой отход и коллегу в такой ситуации,я не понимаю,они же изначально шли друг на друга


Так рисуют сердце в воздухе


Знаете анекдот про сердце? Человек заходит в магазин и говорит: дайте мне вон ту подушку в форме ж..ы. Мужчина,это подушка-сердце!!! Девушка,я уже двадцать лет работаю хирургом-кардиологом и отлично знаю как выглядит сердце,дайте мне подушку в форме ж..ы!!! И тут я с ним соглашуь.ткуда пошло такое стилизованное изображение сердца?


А здесь они замы кают фигуру сердца внизу


Вот,почти замкнули


Еще один элемент


Ведущий переворачивается и далее они проходят в такой формации


Вот как это выглядит поближе


Далее ведомые тоже меняют ориентацию в пространстве


В итоге все встанет на свои места


вот так


И ... посадка


Тут уже нет той сосредоточенности и пилоты радостно приветствуют публику




Нет,не все радостно:-)))


Суров мужчина








И вот уже всю группу везут на машинке,чтобы поближе показать героев всей публике.И это правильно



Ну вот как то так,для поднятия настроения!!!
Tags: 2011, aerostar team, ошкош, пилотажная группа, як-52
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments