igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Открытие чемпионата мира по высшему пилотажу на як-52 ч.3: Extra-330, пилотажный планер,Первый полет

Продолжим рассматривать открытие чемпионата мира. Продолжаются показательные выступления.
KIL_8937
официальный сайт чемпионата мира по высшему пилотажу на як-52 2012
Открытие чемпионата мира по высшему пилотажу на як-52 ч.1: Челавиа
Открытие чемпионата мира по высшему пилотажу на як-52 ч.2: прилет,як-54,по-2,пилотажная группа Русь
Beechcraft Musketeer и все около него

Стартует экстра-330 под управлением михаила Мамистова

KIL_8937
Михаил Владимирович Мамистов (род. 26 апреля 1965 года, Ленинград) — пилот спортивных самолётов и планёров, абсолютный чемпион Мира, Европы, России по высшему пилотажу, обладатель высшей награды пилотажного спорта - Кубка Арести. Член Сборной России по высшему пилотажу, тренер - Смолин В. В.


KIL_8957
а ребята все готовят планер

KIL_8959
вверх

KIL_8975
к этому времени набежали тучки поплотнее и солнышко перестало попадать на самолетики. Посмотрите на сосредоточенное лицо пилота

KIL_8984
а на ан-2 народу все больше и больше

KIL_8990
в собственном дыму,но опять же видно,как непросто дается эта видимая легкость

KIL_8995
в это время завис робинсон-44 видимо в ожидании своей очереди на показательный пилотаж. Сам пилотаж мы не увидели,он был ближе к зрителям. За штурвалом Алексей Школин

KIL_9169
Наконец дуэт из Дракино на исполнительном. Як-55 буксирует пилотажный планер MDM-1

KIL_9215
а это они на фоне заходящего на посадку самолета из пилотажной группы Челавиа.

KIL_9216
За штурвалом планера Георгий Каминский

KIL_9222
Буксировка планера осуществляется самолетом як-55

KIL_9224
Георгий КАМИНСКИЙ
Родился 25 января 1960 года. Закончил Волчанское авиационное училище ДОСААФ. По распределению приехал в Серпухов, где проживает до сих пор. Восьмикратный чемпион мира, двукратный победитель Всемирных воздушных игр по высшему пилотажу на планерах.
Заслуженный мастер спорта, заслуженный тренер России.

KIL_9228
планер со своим качеством отрывается от земли гораздо раньше самолета буксировщика

KIL_9230
вот они уже в воздухе

KIL_9235


KIL_9237


KIL_9241
просто посмотрите на это,как они изящны

KIL_9247
и вот после подъема и отсоединения ,начинается то,ради чего он поднимался. Это пилотажный планер,его пилотаж от отсоединения до посадки длится всего 6 минут. , минут только ветер свистит...

KIL_9259
MDM-1 "Fox"- пилотажный планер-польский,композитный двухместный среднеплан с фиксированным передним колесом и убираемым хвостовым.
Этот планер впервые показали на World Glider Aerobatic Championships в Venlo, Голландия, в1993, где летал Jerzy Makula и в итоге выиграл на нем World Championship. Вскоре после завершения чемпионата,провели промо полеты для лучших пилотов.Fox имел еще несколько успешных выступлений на международных соревнованиях.

KIL_9260
Производство прекратили в 2005 после того,как 36 планеров было выпущено,но 2011 году компания аннонсировала производство еще небольшой партии планеров.

KIL_9267


KIL_9268


KIL_9270
народ облюбовал все возвышения на аэродроме

KIL_9275


KIL_9277


KIL_9280


KIL_9284


KIL_9287


KIL_9288


KIL_9291


KIL_9294


KIL_9295


KIL_9298
посадка так же на фоне коровок

KIL_9303
в это время взлетает снова экстра-330,но уже под управлением Виктора Чмаль

KIL_9315
тут же в воздухе оказался другой воздушный хищник,опознать его по атласу крупных птиц московской области мне не удалось. Видов много и они все достаточно похожи:-(((

KIL_9317
вот он,может кто подскажет. Часто они шарахаются от самолетов,или самолеты от них:-)))

KIL_9319
крупнее

KIL_9320
тут уже начал народ понемногу сваливать домой. Первым ушел дядя Валера на своем Скайрейнджере

KIL_9327
при разбеге у них открылась дверь,взлет был прерван. ветер был боковой,поэтому ,чтобы не задерживать других,они взлетели сразу в обратную сторону.

KIL_9334
совсем крупно птичка

KIL_9335
вот он ,тряпколет: Sky Ranger — лёгкий одномоторный, двухместный многоцелевой самолёт, производящийся на Украине по французской лицензии. Двигатель самолёта работает на автомобильном бензине. На самолёте может устанавливаться парашютная спасательная система с принудительным открытием.

KIL_9341
ЛТХ:
Вес пустого, кг 185
Максимальный взлётный вес, кг 450
Грузоподъёмность в т.ч топливо, кг 265
Разбег, м 100
Максимальная крейс. скорость, км/ч 145
Скороподъёмность, м/с 4
Расход топлива, 75 % мощности, л 16
Максимальная дальность полёта, км 500
Потолок, м. 4500
Расчётная перегр, g +6/-3 (хм такие перегрузки для такого самолета выглядяд не очень естественными,боюсь он сложится!!!)

KIL_9344
Вот Виктор Чмаль нас атакует:

KIL_9352
пора вверх,взгляд уже переведен туда:
Виктор Чмаль
Биография
Родился 13.10.1960 г.,
В 1981 г. закончил ВАУЛ (Волчанское авиационное училище летчиков);
В 2001 г. окончил Школу испытателей.
1981-1987 г.г. - командир звена Ереванского Аэроклуба
1987-1998 г.г. - штурман Хмельницкого АСК
1998-1999г.г. -начальник хмельницкого АСК
1999-2000 г.г. - летчик-инструктор аэроклуба СССР им. В.П. Чкалова
2000-2001 г.г. - летчик-испытатель ОАО «Передовые технологии Сухого»
2001- н.в. - летчик-инструктор ПГ ЮПШ ОАО «ОКБ Сухого»
с 1983 г. по 1991г.член сборной команды СССР
с 1991 г. по н.в.- член сборной команды России
Освоил самолеты: Як-18а, Як-18т, Як-50, Як-55,
Z-50, Ан-2, Су-26, Су-29, Су-31, Z-326, Экстра 300L,Экстра 300LC,Экстра 330SC,ИЛ-103,Цесна-152,цесна -172,Як-52,Гольф,
планеры: Swift, Пугачек, Янтарь-Стандарт-3, Бланик,SZD,Fox,
Налет - 3 555 час.

KIL_9353
и вот уже самолет мчит вверх

KIL_9356
взгляд влево

KIL_9363
немного полета кверх ногами

KIL_9382
а вот уже на исполнительный выруливают самолеты Первого полета
За штурвалом як-54- Маркова Ирина

KIL_9394
Далее ведущий пилотажной группы - Дмитрий Самохвалов

KIL_9397
Левый ведомый - Роман Овчинников, призер чемпионата России

KIL_9404
интересно,что за наклейка появилась на самолетах?

KIL_9406
вот они показывают нам работу дымогенераторов на самолетах:-)))

KIL_9407
Александр и Сергей фиксируют взлет...

KIL_9415
И вот все самолеты в воздухе

KIL_9420
проход группой

KIL_9425
с дымами

KIL_9427
ведомые внимательно следят за ведущим

KIL_9428
вот групповой пилотаж

KIL_9441


KIL_9444


KIL_9447


KIL_9449


KIL_9450


KIL_9452
тут на горизонте появился Мессершмидт и все внимание переключилось на него

KIL_9459
а первый полет зажигает прямо над нами

KIL_9465
як-54 заполняет паузы ,а яки-52е показывают всевозможные трюки

KIL_9470
вот меня очень поразило например:один самолет летит прямо,а два других летают вокруг него!!!

KIL_9475


KIL_9476


KIL_9477


KIL_9478


KIL_9479


KIL_9482


KIL_9488
вот один из кружащихся

KIL_9492
группа из трех як-52

KIL_9495


KIL_9498
а вот шикарный номер:

KIL_9507
два як-52 поднимаются вертикально вверх синхронно

KIL_9508


KIL_9509
а потом расходятся в разные стороны:один вперед,другой назад

KIL_9511
и снова все внимание на маленькую машинку:-)))

KIL_9515
как в нее смог поместиться такой большой дяденька?:-)))

KIL_9517
фотографы сюда,я сказал сюда... это Messerschmitt KR200 — типичный «кабиненроллер»— «мотороллер с кабиной». Они имели хороший спрос вплоть до экономического бума шестидесятых годов, когда большинство западных немцев уже смогли позволить себе полноценный автомобиль

KIL_9519
в это время як-55 собрался второй раз за время шоу поднимать пилотажный планер в воздух

KIL_9531
попутно я отвлекся и оглядел окрестности. меня все время поражает огромное количество нелетающих самолетов на наших аэродромах!!!

KIL_9535
Гости внимательно следят за происходящим в воздух.

KIL_9536
Первый ан-2 оказался заполнен и в ход пошел второй ан-2

KIL_9537
бедный фотограф:-))) как то с ним очень сурово:-)))

KIL_9538
в таком ракурсе мне эта машинка напомнила кошечку или собачку,справляющую свою большую нужду в кустиках:-)))

KIL_9544
Профессионалов такой расклад не устроил и они решили подправить композицию:-)))

KIL_9548
Машинка то маленькая,но мне кажется для четырех человек уж очень тяжело они ее передвигают...

KIL_9553
композиция есть,теперь надо ждать самолеты на посадку

KIL_9557
они не заставили себя ждать: як-54 заходящий на посадку в скольжении

KIL_9561
выравнивание над полосой

KIL_9564
два як-52 заходят на посадку,возможность уйти с полосы в конце пробега,сильно ускоряет посадку группы самолетов.

KIL_9578
як-52 над полосой

KIL_9579
появился третий як-52

KIL_9586
вот солнышко упало на самолет над борщевиком

KIL_9588
красота...

KIL_9597
Дмитрий Самохвалов

KIL_9603
Ну далее наступило почти 17 часов и поскольку я был назначен сопровождающим 150 цессны,то нам надо было лететь. Как только дали добро на вылет,то мы тут же запрыгнули в самолеты и рванули на Северку. В процессе чекина на фоурскуэа на большом грызлово,вылезло сообщение,что если будете летать над моей дачей,то подстрелю... я вышел из круга Большого Грызлово и встал в вираж дожидаясь цессны за водным рубежом. Виражирую я значит это виражирую,а сам нет нет да и задумаюсь,не над тем ли я домом виражирую:-))) Вот такие у вас там злыдни!!!


Праздник был замечательный,радует,что с каждым годом организация и само шоу все лучше и лучше!!!! Удачи организаторам,а мы то завсегда прилетим!!!
Tags: 2012, extra-330, mdm-1, messerschmitt kr200, skyranger, большое грызлово, виктор чмаль, первый полет, планер, чемпионат мира, як-52, як-54, як-55
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments