igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Полет клуба КВС на Валаам 15 июня 2012 ч.5: Гостилицы-Северка

Ну вот немного разобравшись со всеми первоочередными делами и технологией работы с ЖЖ,завершаю рассказ о перелете клуба КВС по маршруту: Северка-Уверь-Кусино-Бурное-(Валаам)-Бурное-Бычье поле-Гостилицы-Уверь-Северка. Вечером в субботу,после прогулки по Кронштадту ,мы отправились в Гостилицы.
0F2C7800
Полет клуба КВС на Валаам 15 июня 2012 ч.1: Северка-Бурное
Полет клуба КВС на Валаам 15 июня 2012 ч.2: на Валаам
Полет клуба КВС на Валаам 15 июня 2012 ч.3: Кронштадт с воздуха.
Северка и все около нее!!!
Beechcraft Musketeer и все около него
Полет клуба КВС на Валаам 15 июня 2012 ч.4: Кронштадт часть 1
Полет клуба КВС на Валаам 15 июня 2012 ч.4: Кронштадт часть 2
официальный сайт Гостилиц

Когда летишь со стороны залива,то на подходах к Гостилицам пересекаешь большую трассу. Отличный линейный ориентир.
0F2C7758
В этот раз мы снова решили покружить над аэродромом и запечатлеть посадку наших коллег. Благо в воздухе кроме нас на тот момент никого не наблюдалось.
0F2C7770
Вот они ,Гостилицы. С воздуха они не кажутся такими большими,но на земле ты сразу чувствуешь количество самолетов.Говорят их тут около 120!!!Где только прячутся?
0F2C7779
Странно,что никого в воздухе. до этого каждый мой прилет сюда на кругу требовал один,а то и два виража,чтобы вписаться в очередь.
0F2C7781
Вот уже Дуся пошла на посадку. Твердое покрытие здесь всего 400 метров,но есть грунтовые вылеты и это хорошо видно.
0F2C7785
Скоро полосу удлинят до 700 метров,если не ошибаюсь.
0F2C7787
Дуся приземлилась,мы делаем вираж и ждем следующий самолет.
0F2C7795
Гостилицы со всех сторон
0F2C7800
Параллельно полосе увидели дорогу с белым крестом,вначале подумали,что это сделано для того,чтобы никто не сел на дорогу по ошибке,ан нет,Владимир Иванович объяснил,что это для того,чтобы пилотажники видели центр и границы своей зоны!!!
0F2C7801
Аэродром с тылу!!!
0F2C7803
К черному мы подошли ближе
0F2C7827
вот он уже над грунтом
0F2C7839
и... посадка на первую плиту
0F2C7840
Вот мы тоже на земле,нас встретил Владимир Иванович Артикульный. Здесь наши самолеты переночуют,а с утра домой.
0F2C7869
ну мы в ожидании всяких решений начальника штаба и автобуса,прошлись с экскурсией по аэродрому,пугая многочисленностью и способностью разбредаться ,местное население!!! Цессна-150
0F2C7870
А вот это шедевр:это Цессна-206 ремоторизированная турбопропом. Здесь он выдает 450 лс.
0F2C7872
Самолет создавался для подъема и выброски парашютистов и с ней он великолепно справляется.
0F2C7873
Выглядит он несуразно длинно по сравнению с обычной 206.
0F2C7878
А это мотодельтаплан фирмы Воздушный мост.
0F2C7885
Тут же нам удалось посмотреть на игры этих мужественных людей!!!
0F2C7887
В этом деле не должно быть никакой спешки!!! Но общий вид слегка веселит.
0F2C7890
Ближе к полосе располагаются два сельхозсамолета. Они конечно одноместные,но мощные: по 300 лс у каждого. Вроде как продаются.
0F2C7893
Это Цессна-188
0F2C7897
Так изнутри выглядит ангар дальталетчиков. Умудряется же вся эта техника уживаться на одном аэродроме и одном кругу с более мощной и быстроходной!!!
0F2C7901
Наши самолеты поставили у выхода в рядок. Гостеприимные хозяева пообещали заправить самолеты без нас. Большое спасибо!!!А мы на автобус и в Сестрорецк в гостиницу. Ничего ближе и лучше нет,форумс однако.
0F2C7902
взлетаем первые с Гостилиц


Утро выдалось хмурое,но это нас не расстраивало,тк погода дома обещала быть хорошей,а ветер попутным!!!
0F2C7924
Как обычно в воздухе фотосессия. Борис Маркович за рулем,кажет нам знак "виктори"!!!Ну я надеюсь на это по крайней мере:-)))
0F2C7934
теперь сверху перед нами. Ну а вот нам оно надо? Мы хотим дышать выхлопными газиками,трястись в их спутном следе,да и вообще наблюдать их сзади!!!!?
0F2C7945
мощный,красивый самолет...Стекло только лобовое у меня посиненное!!!
0F2C7947
по дороге у нас Гатчина. Дымка не позволила нормально разглядеть окрестности.Между прочим тут был один из первых в россии аэродромов:
В декабре 1884 года в России при главном инженерном управлении под председательством заведующего Гальванической (впоследствии – Электротехнической) частью генерал-майора М.М. Борескова была создана «Комиссия по применению воздухоплавания, голубиной почты и сторожевых вышек к военным целям». Секретарем-делопроизводителем ее был назначен поручик А.М. Кованько, ранее окончивший Военно-инженерное училище.
По заключению этой комиссии в феврале 1885 года была сформирована Воздухоплавательная команда – первое в русской армии регулярное подразделение такого рода – под началом поручика А.М. Кованько. На протяжении многих лет его деятельность протекала в Гатчине, где находился учебный аэродром авиационного отдела Офицерской воздухоплавательной школы, и в 4-х километрах от Гатчины, в деревне Сализи – учебный полигон с аэростатами и эллингами для них.
В апреле 1887 года Воздухоплавательная команда была переименована в Учебный кадровый воздухоплавательный парк, а в мае 1890 года утверждено положение о Воздухоплавательной части и основан Учебный воздухоплавательный парк (УВП).
А.М. Кованько остался делопроизводителем воздухоплавательной комиссии и начальником «кадра» (кадровой команды) воздухоплавателей.
Одним из сложных вопросов аэродромного строительства был земельный вопрос, так как ровные площади, не принадлежавшие частным лицам, найти было трудно. В пригороде Петербурга наиболее подходящими были Гатчинское и Красносельское военные поля, а также территория Усть-Ижорского саперного лагеря. Самым пригодным для аэродрома оказался участок военного поля под Гатчиной. К тому же рядом с этим участком находилась деревня Сализи, вблизи которой по плану военного ведомства оборудовался учебный полигон воздухоплавательного парка.
К осени 1909 года парк получил разрешение от Министерства императорского двора на устройство аэродрома для испытаний и полетов аэропланов.
Вскоре на отведенном участке были построены два ангара, и 22 сентября в них разместили для достройки аэропланы, которые строились в парке на Волковом поле.
Вот так вот!!!
0F2C7955
Дуся над трубами,облачность не прижимает,но летим все равно невысоко,любуемся. Аэродром не опознали...
0F2C7958
Приближаемся к дворцу. Тьфу ты,только сейчас разглядел ,что над воинской частью летим:-)))
0F2C7960
Вот он,правда не очень резко,специально уже не кружились,кто его знает чего тут в связи с этим форумом происходит...
Большо́й Га́тчинский дворе́ц построен в 1766—1781 годах в Гатчине по проекту Антонио Ринальди для фаворита Екатерины II графа Григория Григорьевича Орлова. Расположенный на холме над Серебряным озером, дворец сочетает в себе темы средневекового за́мка и загородной резиденции. Интерьеры дворца — образец русского классицизма рубежа XVIII—XIX веков. Дворец был одним из любимых мест отдыха царской семьи.
0F2C7970
С другой стороны наседает Черный. Андрей Борисович жестами пытался объяснить,что мальчонку звали Хуан!!!И он сейчас за рулем и держитесь подальше...шучу.
0F2C7982
Вдали показалось чистое небо,а тут у нас слой облаков
0F2C7994
Черный решил показать как весело и беззаботно (резвятся ленивцы в вольере) в смысле они носятся через облака
0F2C8000
Утомились,прижались к нам снова
0F2C8006
Теперь отстали,хотят получиться красивыми на фотографиях
0F2C8014
а вот так этот слой облаков выглядит из нашей кабины
0F2C8018
Не,ну они спокойно жить не могут,хлебом не корми ,дай ....
0F2C8021
построились...ээээ а на нас то чего никто не смотрит? Мы что-ли должны дистанцию держать,мы к вам не прижимались!!!
0F2C8028
А если к Тэшке приделать еще крылья сверху и переднюю стойку заменить на хвостовую то получится Waco ?
0F2C8038
Теперь с другой стороны,но солнца нет,поэтому особой красоты не выйдет...
0F2C8062
ближе,ну и вот такое скакание и перестроение непрерывно всю дорогу:-))) Похоже только в эти непростые моменты инструкторам удается вырвать штурвал у курсантов под благовидным предлогом:-))) Тоже полетать хочется!!!
0F2C8072
Наконец хоть озеро немного украсило унылый пейзаж. Не хватает только головы Лох-Несского чудовища из центра озера... И мы бы украсили собою всю желтую прессу!!!
0F2C8094
теперь так. Впору писать книгу:камасутра для самолетов. Первый том-позы для двух самолетов,второй-для трех ну и так далее...
0F2C8098
Черный все же нашел облако и нырнул туда
0F2C8132
Вот мы уже приближаемся к Увери,откуда берутся такие круглые ямки?
0F2C8138
Приближаемся к аэродрому Боровичи. Когда то здесь летали як-40
0F2C8146
Ныне этот аэродром недействующий,а ведь полоса почти 1300 метров. Здание аэропорта.
0F2C8152
Вот оно крупнее,все опять развалили:-(((
0F2C8155
полоса в принципе чистая,правда несколько смущают камушки в ряд справа. Было бы время,подсели бы ради интереса!!!
0F2C8157
оцените масштабы: такая же полоса в Мячково
0F2C8159
вид на здание с другой стороны
0F2C8162
И вот уже впереди Уверь, и опять мы садимся после всех
0F2C8185
черный уже заруливает
0F2C8188
а вот над дорогой несется Дуся, в этот раз мы садимся с другим курсом,не от населенного пункта,а от дороги.
0F2C8201
и опять касание в начале полосы. Северка не дает расслабиться.
Все уже ждут,хозяева нас встречают ухой,ну очень вкусной.
0F2C8215
Тут мы успели приземлиться и взлететь. Саша Хотяшов сел за штурвал,а я решил запечатлеть,как Дмитрий Евгеньевич катает на Тэшке местных.
0F2C8229
мы идем вдоль полосы очень медленно,на выпущенных закрылках,а тэшка все не взлетает и не взлетает:-)))
0F2C8230
но вот отрыв где то на двух третях.
0F2C8243

0F2C8246
над торцом уже высота метров 15
0F2C8249
далее она убирает шасси и ...
0F2C8254
легко и непринужденно нас обходит,делая вираж над местной вышкой
0F2C8259
после этого проход над полосой
0F2C8268
мы проделываем то же самое


и снова посадка,оцените мастерство,чтобы сесть на первую плиту и не жечь тормоза. На тэшке можно работать тормозами только очень аккуратно,иначе они быстро перегреваются и теряют свою эффективность.
0F2C8284
и....
0F2C8285
следующие мы сваливаемся на полосу

тут уже живые мертвецы заправляют самолеты
0F2C8303
гляжу я на небо,дай думку гадаю,чишо я не сокил,чишо не летаю.... а все потому,что бензин некуда заливать....
0F2C8306
Андрей Борисович контролировал любые производимые работы!!!
0F2C8308
Переживать было не за что,Кирилл еще не курил,поэтому опасности для объектов в этом случае не представлял....
0F2C8310
У некоторых товарищей был переизбыток сил,они отобрали у местных жителей автомобиль и устроили драгрейсинг из одной машины. Вот имена этих героев: Марина (за рулем) Борис и Николай:-)))
0F2C8316
Все приличные люди поработав (Кирилл), уже перешли к еде. Уха здесь была,закачаешься!!!
0F2C8320
Звуки поглощаемой пищи и довольное урчание заставили и остальных,бросив все дела ,рвануть на кухню:-)))
0F2C8321
Кто как работает,тот так и ест!!! (но вроде во время работы Кирилл рот закрывает?)Хозяева контролируют,чтобы он все съел...:-)))
0F2C8322
Вот скажите мне пожалуйста:все ведь взрослые и приличные люди!!! Что они делают? Что ищет он в краю далеком,что кинул он в краю родном....
0F2C8325
Сомневающегося вначале Сергея заменил на этом посту Андрей Борисович:-)))
0F2C8326
Вот мы уже над Дмитровом:
Дмитровский кремль обнесён земляными укреплениями, овальными в плане и представляющими собой вал высотой до 15 м и длиной 960 м. До 1610 по его гребню шли рубленые бревенчатые стены с 10 башнями, из которых две (Егорьевская на юго-востоке и Никольская на северо-западе) были проездными. Третий проход внутрь укреплений появился лишь во второй половине XIX века. Вал был окружён рвом с подъёмными мостами — в наши дни существует лишь небольшой южный участок рва, восстановленный в 1980-х и не заполненный водой. Во время Смуты деревянные укрепления были сожжены и больше не возобновлялись. Никольские ворота были воссозданы в 2004 году по проекту архитектора И. Ю. Коровина, но 20 апреля 2007 года сгорели. Через несколько месяцев они были восстановлены, но 15 мая 2010 года сгорели опять и были разобраны до основания.
0F2C8340
Уфф ,с этим путешествием завершили. Двигаемся дальше!
Tags: 2012, боровичи, гостилицы, квс, мушкетер, уверь, як-18т
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment