Полет клуба КВС на Валаам 15 июня 2012 ч.1: Северка-Бурное
Полет клуба КВС на Валаам 15 июня 2012 ч.2: на Валаам
Полет клуба КВС на Валаам 15 июня 2012 ч.3: Кронштадт с воздуха.
Северка и все около нее!!!
Beechcraft Musketeer и все около него
Оставив наших железных коней на аэродроме,мы воспользовавшись помощью гостеприимных хозяев и вызвали такси. Как выяснилось сразу три машины не получается вызвать:-))) Может их всего две тут?....И ехать вроде не далеко и идти не близко!!!
Мы как раз ехали на третьей машине,точнее на одной из двух ранее увезших к Морскому собору наших товарищей. Отправляли то мы их вполне приличными,а вот встретили уже исключительно "Тагиииииллл, Тагил рулит!!!!"
Немного видов Морского собора.Мне удалось побывать здесь ранее,когда он не блистал такой красотой. К сожалению нам не удалось попасть внутрь,чтобы увидеть убранство. Я так и не понял,работает он или еще восстанавливается.
Вот он,великолепный купол,который видно за десятки километров.
великолепная мозаика
Здесь же я решил зачекинится в foursquare как всегда выбрал из предложенного Морской собор не особо поглядев на маленькую подпись и каково было мое удивление,когда мне пришло поздравление с первым посещением стрип-клуба Морской собор. Вот теперь гадаю,кто то так грубо пошутил прописав здесь такой объект или такой клуб действительно существует?
центральные ворота
еще раз общий вид
памятник адмиралу Макарову
откуда то выяснили,что надо погладить нос медведя на удачу. Гладили кто чем мог...
Кирилл мог только так:-))) Мне показалось,что медведь пытался отвернуться
Дмитрий Евгеньевич думку думает...
сразу за площадью есть овраг,очень зеленый
0правда сюда все же попадает мусор
далее наш путь пролегал в сухим и мокрым Петровским докам. Мы слегка заблудились и попали во двор заброшенного многоэтажного дома. Газ выключен,а вода в квартирах (горячая)хлещет во всю:-((( Ребята пытаются заглянуть внутрь газового хозяйства,понять так сказать изнанку...
Лишаю прав?:-)))
И тут же во дворе несколько поколений мюнхенского автопрома в виде недвижимости.
наш автопром также оставил свою отметку. Куда делись хозяева?Нейтронная бомба?...
А это наш опасный нежилой дом. Окнами он выходит на сухие доки.
а вот и поворотный мостик через эти самые сухие доки
внизу под ним запорные ворота,когда то они были обшиты деревом
почему все это в таком состоянии? и как это все до конца не растащили?
Ну конечно исследователи понеслись туда,куда возможно и не следовало...
а это некий колодец расположенный в самом центре этого дока.
и другие ворота в конце,но еще с деревянной обшивкой
так это выглядит около нас
Дмитрий Евгеньевич и здесь не смог остановить свою любознательность:-)))
и за забор он слазил над пропастью,всюду успел...
А мы двигаемся к воде,вышли из этого заброшенного двора. Как то не сразу оглянувшись назад мы увидели такую вот картину:они нас наверное хотели скушать:-))) Вели себя очень миролюбиво.
А это шедевры переименования:-)))
Вот мы вышли к мокрым докам 1752 год это вам не хухры мухры. С Америкой тогда совсем туго было,не было ее почти...
тут же рядом мостик,полностью металлический и поворотный,интересно,а сейчас он может поворачиваться?
Идем далее на набережную,по дороге нам встретился нескладный строй мужиков странного возраста в наколках,одетых вразнобой и с табличкой впереди 2 рота. Я даже сфотографировать этот сброд не сообразил. В армии таких называли партизанами: офицеров призывали на сборы. Так вот видишь идет офицер в солдатском хб,в пилотке и с офицерскими погонами,зачумленный похлеще духа и ни о строевой,ни о прочих прелестях службы не имеет представления: сборы!!! А здесь видно нечно подобное,но на более низком уровне!!
Тут же какие то военно-морские объекты,красиво написано, специалисты-каким шрифтом?
это видимо катер какого то военно морского начальника,а то глядишь и выше не дай Бог...Хотя нет: катер связи "Буревестник" проекта 21270 командира ЛенВМБ.
Перед нами МПК-192 «Уренгой» — малый противолодочный корабль проекта 1331M. Бортовой номер 304, в составе флота с 1986 года. Командир капитан 3 ранга Антон Супранович. Это информация на 2008 год,за ним похоже его брат МПК-205 «Казанец»
А за ними портовый ледокол пр. 97К "Буран" 1966 года выпуска
как то служивые сильно расслаблены,близость цивилизации развращает
надеюсь корабль не тех же времен? Учебный корабль «Перекоп» — корабль 1 ранга.
Корабль построен по проекту 887 («Смольный»), спущен на воду на Щецинской судоверфи в Польше 11 декабря 1976 года для ВМФ СССР, оснащён современным радиотехническим и навигационным оборудованием, имеет боевое вооружение. Для обучения предусмотрены прокладочные классы, а также учебные аудитории, астрономическая палуба, шестивесельные ялы, отсек борьбы за живучесть корабля.
По состоянию на 1 сентября 2011 корабль находится в пункте постоянного базирования п. Кронштадт. Планируется переход на ремонт в Варну (Болгария) летом 2012 года
здесь же неподалеку в уличном кафе мы отобедали и собрались искать футшток!!! Карта была как нельзя кстати,но они бы лучше не зюзюкали,а пальцем показали,мы же авиаторы.
было выбрано верное направление ,вызваны туда такси и вперед
Вот перед нами здание мареографа Кронштадского футштока. Кроншта́дтский футшто́к — футшток для измерения высоты уровня Балтийского моря, установленный на устое Синего моста через Обводный (Проводной) канал в Кронштадте.
От нуля Кронштадтского футштока (в рамках Балтийской системы высот) на всей территории бывшего Советского Союза производятся измерения глубин и высот, а также орбиты космических аппаратов.
Кронштадтский футшток — один из старейших в глобальной сети уровневых постов Мирового океана.Так что знайте откуда измеряют для нас высоту!!!
Пока мы там находились,по дороге непрерывным потоком шуровали мотоциклисты,как наши,так и не наши...
- С 1707 года в Кронштадте действует футшточная служба.
- В 1840 году по предложению гидрографа М. Ф. Рейнеке на каменном устое Синего моста через кронштадтский Обводный канал нанесена черта, соответствовавшая среднему уровню воды Финского залива по наблюдениям 1825—1839 годов.
- В 1871—1904 годах астроном В. Е. Фус из астрономической обсерватории в Кронштадте осуществил нивелирную связь нуля Кронштадтского футштока с марками на материке. В. Е. Фусу принадлежит большая заслуга в решении вопроса об основном нуле высот России.
- В 1886 году астроном-геодезист Ф. Ф. Витрам на месте нулевой метки вделал в камень медную пластину с горизонтальной чертой, которая и представляет нуль Кронштадтского футштока.
- В 1898 году в деревянной будке был установлен мареограф — автоматический прибор, постоянно регистрирующий уровень воды в колодце относительно нуля футштока. Чуть позже мареограф перенесли в небольшой павильон с глубоким колодцем. Самописец мареографа фиксирует колебания моря, отмечая и отливы, и наводнения.
- В 1913 году заведующий инструментальной камерой Кронштадтского порта Х. Ф. Тонберг установил новую пластину с горизонтальной чертой, которая и служит до настоящего времени исходным пунктом всей нивелирной сети России.
От нуля Кронштадтского футштока на всей территории России производятся измерения глубин и высот. Географические карты равняются на Кронштадтскую точку отсчёта. Даже космические орбиты ведут отсчёт от небольшой черты медной таблички, прикреплённой к устою Синего моста через Обводный канал в Кронштадте. Наши ребята успели спуститься туда вниз и все потрогать,любознательные ети их...
А вот это памятник Колюшке. Твою дивизию,еще одно слово по Ленинградски: бордюр-поребрик, подъезд-парадное,курица-кура,шаурма-шаве
В годы блокады эта маленькая колючая рыбка помогала тысячам людей, жившим в Кронштадте, преодолеть страшный голод. Когда запасы еды были на исходе, а всю более крупную рыбу в окрестностях выловили, жители острова Котлин придумали нехитрые блюда из крохотной колюшки.
Колюшка - очень маленькая рыбка с колючками на спине, которую рыбак даже на корм котам не возьмет. Вместо чешуи ее бока покрыты костными пластинками, как панцирем. Перед спинным плавником и на брюхе - по три шипа.
Это вроде бы никчемное для ухи создание, в изобилии обитающее возле Котлина, кронштадтцы во время войны вылавливали сачками, потому что через любые сети четырехсантиметровая рыбешка выскальзывала в воду. В условиях страшного голода перемолотые в мясорубке в фарш колюшки казались настоящим деликатесом. Котлеты из этой рыбешки жарили на ярко-оранжевом рыбьем жире, который добывали из нее же. Особым изыском считалась уха, сваренная из колюшки с добавлением рыбной муки. Этой рыбке кронштадтцы даже посвятили стихи: «Но до сих пор звучит хвала блокадной маленькой рыбешке, что людям выжить помогла».
Кстати, колюшка продолжает служить людям и в наши дни. Ее жир вовсю применяется в средствах для похудения, для производства линолеума, лаков и пластмассы.
текущий уровень воды
обводной канал
Напротив синего моста Кирилл увидел нечно продолговатое и потащил с собой Андрей Борисовича
Слава богу все закончилось достаточно мирно. Карфаген не был разрушен...
А мы сели в поджидавшие нас такси и двинули на пристань кататься на кораблике. Приехали конечно же не туда куда нужно. Время коротали в нехитрых гимнастических этюдах: Андрей Борисович в виде девочки на шаре!!!
А это мальчик с .... шаром!!! Хотели якорь утащить,кричали,что у меня в самолете есть свободное место,в крайнем случае снизу примотаем,ели отбился!!!
Видимо некий спорткомплекс построенный газпромом
А это мы перебираемся в правильное место,где нас ждет наконец то катер!!! Это форт "Великий князь Константин"
Общий вид на пристань
Краткий схем...
отличный кран,думаю достаточно древний,почему бы ему не быть исправным?
Наши любознательные товарищи обнаружили дыру, а далее большой портрет вождя!!! Утащить побоялись:-)))
а вот кабина нашего крана показывающая,что не все так хорошо в его состоянии,хотя штука железная,чему здесь ломаться?
Местная марина. Хоть и выходной,но движения не наблюдалось,наверное все,кто хотели уже ушли на острова и форты!!!
А это пристань у форта. Здесь же и вертолетная площадка,нет чтобы аэродромчик забабахать!!!
А вон шурует наша посудинка:Соболь!!!
А это Форт «Император Алекса́ндр I» («Чумно́й») — одно из долговременных оборонительных сооружений, входящих в систему обороны Кронштадта. Расположен на небольшом островке к югу от острова Котлин. Форт имеет размеры 60х90 м, 4 боевых яруса, на которых могло разместиться 137 орудий. На июль 2007 года находился в федеральной собственности.
Форт «Император Петр I» («Цитадель») здесь можно почитать подробнее
пока мы ждали в кафе наш кораблик,мимо прошуршало это судно. Рядышком рядышком,мы не могли не запечатлеть его!!!
Это финский контейнеровоз "Linda"
Часть нашей дикой бригады на фоне проходящего судна!
7
Именно этот контейнеровоз в 2010 году потерял три контейнера с опасным грузом по дороге из Роттердама в Санкт-Петербург. И на хрена он его к нам вез?
Хотел я разглядеть капитана за окнами,но не судьба
Тоже ведь красивы по своему....
9
0
Погода установилась великолепная,солнышко,тепло,и на фоне всего этого золотые купола Морского собора!!!!
Судно легко описало вираж и пошло в проход в КАДе,на его фоне виден форт "Император Павел!"(Рисбанк)
А вот и наш Соболь. По словам капитана он выпуска 1996 года. Изначально проект задумывался как военный катер. Его размеры аккурат для перевозки по ЖД,а на носу возможно было установить орудие.
Над водой носятся какие то жирные ласточки!!!
Вот мы уже на корабле,Кирилл за технику безопасности!!
Мостик капитана,сам капитан на мои расспросы ответил,что он работает всего 2 день и ни хрена не знает об этой посудине!!!:-)))
Вроде как на ней стоит дизель на 120 или 150 лс,то ли шесть кают,то ли каюты на шесть человек!!!
По акватории снуют конкуренты
На солнышке всех разморило,а монотонный и хорошо поставленный голос гида начал потихонечку вводить народ в транс...
Фауна
Вид на проход в системе гидротехнических сооружений. Ширина всего 300 метров,под ним тоннель. Глубина вроде 12 метров. Там же есть двое ворот по 150 метров каждые,которые в случае наводнения выводятся в этот проход и затапливаются.
Если я правильно сориентировался то это Форт № 3 («Граф Милютин», «Башенная»). Он сильно зарос растительностью
на рейде стоит судно заправщик. интересно,оно тут все время?
Построен в 1838—1845 годах по проекту архитектора Мориса Дестрема. В 1869 году был исключен из состава оборонительных сооружений. Целью создания форта являлся контроль над Южным фарватером системой перекрестного огня совместно с фортами «Пётр I», «Рисбанк» («Павел I») и «Кроншлот».
Более подробно можно почитать тут
снова фот "Император Павел !" вернее то,что от него осталось
Маяк я не опознал
Снова мощная антенна-маяк и танкер-бункеровщик "Арал"
На берегу,за фортом "Петр1" располагаются эти сооружения. Что это? Действующая часть?
Чуть дальше даже есть сторожевая вышка
Снова заглядываем в окна Чумного!!! С 1897 года форт находился в ведении Института экспериментальной медицины (в нём находилась противочумная лаборатория). Несмотря на строгий контроль, на территории лаборатории было две вспышки чумы:
в 1904 году — погиб доктор В. И. Турчинович-Выжникевич и заболел, но был вылечен фельдшер С. Поплавский.
в 1907 году — погиб доктор М. Ф. Шрейбер и заболел, но был вылечен доктор Л. В. Падлевский.
В 1990-х годах на Чумном форту проводились рейв-дискотеки.
Кран за фортом,тоже ведь железяка,должен работать!!!
в этот пост все не влезает,смотрите часть 2