igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Праздник в Новинках 10 июня 2012 года.

Новинки располагаются совсем недалеко от моих базовых Северки и Мячково,поэтому еще до официального праздничного открытия аэродрома,я неоднократно бывал здесь.Поэтому пропустить праздничное открытие было бы непростительно.Очень здорово,что Борис николаев и сотоварищи ,нашли в себе силы собрать народ на это мероприятие. Пока нам таких праздников сильно не хватает. Народу было достаточно много и профессиональных фотографов также,поэтому я просто тупо таскал с собой фотоаппарат и лишь изредка делал кадры.
KIL_1354
официальный сайт аэродрома Новинки
сайт АБН аэро,который сделал этот аэродром базовым
Полет в Новинки.
Полет в Новинки 05 мая 2012.

Я прилетел на своем мушкетере в 9-41,уже на подлете к аэродрому эфир гудел.Для домодедово подход такое количество бортов в воздухе было непривычно,они путались ,но были очень доброжелательны. Я летел с Мячково,передо мной садится борт с Северки. Травку просили не портить,поэтому останвливаюсь без тормозов,благо полоса длинная. Вначале зарулил на стоянку у ангара,но чуть позже меня перерулили на статическую стоянку. Издалека всех прибывающих встречает отличное и большое здание кдп.
KIL_1143
Все готово к приему гостей.Туалеты установлены,кресла установлены... С едой немножко тяжело было. Но экипажам раздали беджики,которые позволяли проникнуть внутрь здания и съесть пирожок на фуршете.Правда вполне возможно ,что нам этот фуршет не предназначался. Но летчики они должны быть по жизни пронырливы изобретательны и изворотливы...:-)))
KIL_1144
Я перед прилетом наклеил звезды на крылья и адрес в ЖЖ.Нескромно:-((( Хотел еще букву B как у всех Бичкрафтовских заводских самолетов,но пока не получилось:-(((
KIL_1147
Всех просили прибыть до 10-30,но у нас же Россия,поэтому по расписанию все не выходит.Время было уже начинать авиашоу,поэтому три борта АБН-аэро решили нас немного развлечь.
KIL_1148
Смелые люди взлетают парой,при этом более медленный самолет взлетает впереди. Интересное решение,но у меня сердце екнуло...
KIL_1149
Но мастерство не пропьешь и все было красиво и здорово.
KIL_1150
Стоит заметить,что грунт вещь коварная,а мокрый грунт особенно.Поэтому конечно летом взлет не очень мощных самолетов с такой площадки непрост.Спасает большая длина и вылет после торца.
KIL_1152

KIL_1155
вот цессны собрались в кучу уже с як-52 и делают проход с роспуском.
KIL_1158
Ох и непросто это делать на одной скорости со 150 цессной.
KIL_1161

KIL_1165
и начали...
KIL_1166
як-52 прямо,остальные по сторонам
KIL_1167
6
KIL_1168
а 52й еще и бочку успел скрутить
KIL_1169
7
KIL_1170

KIL_1171
вот уже 150 заходит на посадку
KIL_1173
В это время народ прибывает,количество самолетов и вертолетов на статической стоянке тоже растет.На удивление здесь была приличная публика:не отламывали все что выступает,не прыгали по крыльям,не пытались без разрешения влезть в самолет.Очень даже удивительно и приятно!!!
KIL_1174
Но там где было открыто,люди с большим удовольствие осматривали и фотографировались:-)))
KIL_1175
150я заруливает к ангару,тк ей еще летать
KIL_1176
На дороге которая идет вокруг аэродрома к его входу расположились гибддшники.
KIL_1177
а это вертолетик Москито. Я все жду,когда Борис победит все неисправности и начнет на нем интенсивно летать.Пока же он после ремонта только собран и ждет облета.
KIL_1179
Это стоянка у ангара,сюда праздную публику не пускают,да и пилотов отгоняют в присутственные места...
KIL_1181
Вот ребята серьезно подготовились,будем ждать интересных фотои видеоотчетов!!!
KIL_1183
Здесь нас будут кормить и развлекать.Организаторы наверное не ожидали такого аппетита от прибывшей публики...
KIL_1184
Идут последние приготовления перед началом торжественной части.Это знаете ли колонки..
KIL_1185
Прилетел Даймонд
KIL_1186
Фактически это моторный планер,качество у него поразительное
KIL_1188
заход
KIL_1191
Это Diamond HK6TTC115 Super Dimona Since 1990: этот моторный планер известен по всему миру (в сша и канаде он известен как Katana серии X-treme),это удачный двухместный моторный планер сделанный из композитных материалов. Он оснащается двигателями ротакс мощностью 100 или 115 лс (это как раз наш вариант),Super Dimona идеален для подготовки пилотов планеров.

Всего на данный момент продано свыше 900 таких планеров.
KIL_1194
ЛТХ :Приблизительные
Экипаж: 1
Вместимость: 1 пассажир
Длина: 7,28 м
Высота: 1,9 м
Размах крыла: 16.0 m
Площадь крыла: 15.24 m2
Удлиненние: 16.8:1
Вес пустого: 497 kg
Полный вес: 770 kg
Емкость топлива: 80 литров
Крейсер: 182 km/h; 98 kn (113 mph)
Никогда недостижимая скорость: 275 km/h (171 mph; 148 kn) от уровня моря до 1800 метров
Дальность: 1,094 km; 591 nmi (680 mi)
Качество: 27:1 at 105 km/h (65 mph)
Скорость снижения: 0.91 m/s на 79 km/h (49 mph)
Нагрузка на крыло: 48.56 kg/m²
земля,базируется сей аппарат в Конаково.
KIL_1196
А это летит из Большого Грызлово произведение компании Rockwell: Commander-112a .
KIL_1201
у 112 также как и на мушкетере стоит 180 сильный двигатель и винт виш,но у него убираются шасси и посему крейсер поболе. Выглядит он очень красиво,просторная кабина. Мне самолет очень нравится,правда летать на нем не доводилось. Небольшой минус:маленькое переднее колесо и слабенькая передняя стойка будут напрягать вас на неровных грунтовых полосах.
KIL_1203
у него есть собрат - commander-114 он почти такой же,только с 540 лайкомингом.
KIL_1206
А это экипаж Коммандера в полном составе:-)))
KIL_1211
у самолета
KIL_1213
В каком ухе у меня жужжит....правильно,в обеих. Тут зажужжало и у нас всех, вдали появились мотодельтапланы.
KIL_1215
Насколько я понял это мотодельтапланы этой фирмы с украины :aeros
KIL_1218
Я в них пока совсем ничего не понимаю....
KIL_1221

KIL_1222
Но летают они шустро и весело.Сделали проход в этом направлении,а сели в обратном.Может ветер поменялся?...
KIL_1225
А это двухместный мотодельтаплан Форсаж фирмы Воздушный мост
KIL_1226
он же поближе,я бы вот так без очков летать не рискнул,и на мотоцикле то ездить страшно: жукан жуканыч может так в лицо заехать,и не дай бог в глаз:-(((
KIL_1228
Самолеты у ангара,был момент,когда сюда высыпали все,но их и нас плавненько вернули к КДП
KIL_1231
А вот вам Коммандер поближе ,выглядит очень качественно сделаным.
KIL_1232
Приземляются дельтики
KIL_1233
Вот уже на земле,насколько я понимаю,движения управляющие на дельтике прямо противоположные движениям на самолете,поэтому пересаживаясь с одного на другой надо быть очень аккуратным,чтобы в критической ситуации мышечная память не загнала вас в угол....
KIL_1234
А это перед нами сухопутная версия гидросамолета Цикада-4
KIL_1237
вот летит самолет Jabiru : фирмы Авиа-няня. Я с этими самолетами не знаком,одноклассники Текнамов в Челавиа,но не с Ротаксами,а двигателями Джабиру.
KIL_1239
Прилетел вертолет Робинсон-44 Raven II
KIL_1243
А это гордо и бодро шагают пилоты мотодельтапланов.
KIL_1245
я многих людей не знаю,поэтому ежели чего,поправляйте меня
KIL_1246
В шапочке Игорь Иванович Иващенко,рядом его супруга. Заслуженный штурман СССР,если я правильно понимаю. Если вам понадобиться помощь в регистрации вашей площадки,то это к нему!!!!
KIL_1247
поближе
KIL_1248
Посадка аэропракта-22
KIL_1251
почитать о нем можно здесь ,сейчас производитель осуществляет массивную экспансию на рынок сша и самолеты там нашли признание. Те кто летали,очень хвалят.
KIL_1253
Слева экипаж цессны-182 прибывшей из Шувое.
KIL_1255

KIL_1256
Прилетел и як-18т.Откуда не знаю. На статической стоянке также стоял як-18т Владимира Александровича Ивянского,который к сожалению трагически погиб 17 августа 2011 года на пике Коммунизма при спуске с вершины.Этот человек и построил этот замечательный аэродром.
KIL_1261
Далее у нас Цессна-172, это совсем свежая цессна,насколько я понимаю уже со стеклянным кокпитом (гармин-1000).
KIL_1262
1
KIL_1263
Бродят люди с фотоаппаратами и все фотографируют..:-))) вторая слева это eshkina_koshka:-)))
KIL_1264
В это время и коммандер направили перерулить на статическую стоянку.
KIL_1265
А мы пробрались на фуршет,правда я так ничего и не попробовал:-(((
KIL_1268
Пресса готовится к началу торжественной части.
KIL_1270
Фотографы не теряют ни секунды и уже осматривают окрестности сверху. Слева: fotografersha справа gold_mun
KIL_1271
Я вот только не расслышал: это глава Серпухова или всего Серпуховского района?
KIL_1272
Люди бродят в поисках развлечений:-))) Общаются
KIL_1273
Суровые пилотажники :-)))
KIL_1274
В это время прибывает СП-30 В большей степени этот самолет короткого взлета и посадки заточен под сельхоз работы. Это наш вариант Ch-701
KIL_1276
Но как то стол для меня это все же самолет с хвостовым колесом иначе мы можем говорить о коротком взлете и посадке,но не о внедорожных качествах. Очень маленький диапазон рабочих скоростей у этого самолета,но пробег действительно маленький.
KIL_1278
А вот прибывает як-12,его при подходе успели организаторы назвать и цессной и мулом,но радиальный двигатель не спрячешь:-)))як-52 терпеливо ждет посадки своего старшего брата.
KIL_1281
Точнее это як-12 польского производства: PZL-Okecie PZL-101A Gawron
KIL_1282

KIL_1283
Вот оно касание...
KIL_1284
Взмывание
KIL_1285
и досаживание
KIL_1286

KIL_1287
0
KIL_1288

KIL_1289
1
KIL_1290
Уфф земля. Такое обычно бывает при посадке на основные стойки самолета с хвостовым колесом на повышенной скорости. Вещь неприятная но не смертельная,особенно для такого крепкого самолета.
KIL_1291
Цикада собралась полетать
KIL_1293
Народ вышел к линии посмотреть на пилотаж и просто показательные полеты бортов.Я боюсь летать на показуху,тк мой опыт еще невелик,да и любая показуха мне противопоказана.Господь Бог меня очень быстро "приземляет" при попытке пофорсить на чем бы то ни было: квадр,мотик,самолет али еще чего.
KIL_1296
На взлет пошла 172 цессна.Грунт сухой относительно,поэтому удалось оторваться быстро.
KIL_1297

KIL_1299
Заруливает як-12 он же Гаврон. Это не просто самолет короткого взлета и посадки,это рабочая лошадка,которая имеет большую грузоподъемность.
KIL_1303
Прибывают еще мотодельтапланеристы.
KIL_1305
В это время удалось найти окно и взлететь як-52 и цессне-172 абн-аэро
KIL_1311
Время авиашоу....
KIL_1313
Пока это просто парный проход над полосой
KIL_1314

KIL_1315
7
KIL_1319

KIL_1320
Идут очень близко ,мастерство!!!
KIL_1322
еще ближе
KIL_1323
И пошли вправо на круг.Круг по этому курсу правый в новинках.
KIL_1324
Кстати от Новинок до Большого Грызлово лететь минут семь не больше.
KIL_1327
0
KIL_1328

KIL_1329
ушли
KIL_1330
Вот Борис Николаев комментирует происходящее в небе. Я пытаюсь попутно стоять в очереди за шашлыками:-)))....
KIL_1333
Борта сделали круг и возвращаются перпендикулярно полосе,чтобы выполнить расхождение.
KIL_1335
иииии....
KIL_1337
аппп,
KIL_1338
ушли они в стороны еще до линии ограждения для публики
KIL_1339
Наконец то в воздух выбралась и Цикада-4
KIL_1343
А вот и очередь за шашлыком,хлеб уже закончился.На таких мероприятиях нормально налаженное питание очень много значит для публики.Тут еще надо поработать над этим.
KIL_1344
В воздух поднялась для показательного полета Супер Димона. Только в таком положении можно оценить гигантский размах крыльев.Для сравнения у як-52 размах крыла всего 9,5 метров супротив 16 тут.
KIL_1345
В конаково этот моторный планер еще и таскает баннеры ко всему прочему. Видел подготовку к подъему баннера,сам процесс еще пока не наблюдал.
KIL_1347
6
KIL_1348

KIL_1349
7
KIL_1350

KIL_1351
А вот в воздухе аэропракт-22л. Им судя по фотографии управляет девушка.Лихие они выписывали пируэты над взлетной полосой и кдп:-)))
KIL_1354

KIL_1358
9
KIL_1359

KIL_1365
И вот посадка.... следующий
KIL_1367
Башня кдп,уровень 4 этажа
KIL_1369
В это время с Большого Грызлово прилетели две extra-330 9может быть одна из них 300?)
KIL_1370
Погода начала портиться и пошел дождь. В экстре раскрашенной в цвета российского флага Светлана Капанина.
KIL_1376
Кто в этой экстре я к сожалению прослушал:-(((
KIL_1377

KIL_1381
Отрываясь от шашлыка и прячась под зонтиком Игоря Ивановича,я делал редкие кадры:-)))
KIL_1385

KIL_1386
А в это время над полосой взмыл надувной шарик:-)))
KIL_1392
Вот в дело вступила Светлана Капанина,ожидавшая своей очереди в стороне. Конечно спортивный пилотаж это здорово,но вот поглядев на американские авиашоу я понимаю,что публика плохо понимает всю сложность и опасность и красоту показываемого пилотажа. Для публике важней погромче,поближе: проход на низкой и т д и тп.Мало того,гораздо интереснее смотреть пилотаж не специально подготовленных самолетов,а самых простых,когда пилоты показывают действительно нечто невозможное для простых пилотов.
KIL_1399
Издалека это как в телевизоре,нет сопереживания.Еще бы на самом деле я бы посоветовал организаторам вывести радиосвязь с бортом осуществляющим пилотаж на громкую связь. Когда сам пилот комментирует то,что он делает для всей публики это добовляет погружения. Проверено!!!...
KIL_1405

KIL_1407
И вот прибыл Л-29 дельфин. Облачность уже не позволяла ему делать что-то серьезное,не было нужной высоты,поэтому на самом деле мощно,шумно и приятно для публики!!!
KIL_1410
вот как то так
KIL_1417
7
KIL_1420
8
KIL_1424

KIL_1435
9
KIL_1439

KIL_1441
0
KIL_1442

KIL_1443
1
KIL_1444
Дождь превратился в ливень и народ спасался как мог.Между прочим и в кабинках туалетов:-)))
KIL_1445
Особо упорные продолжали есть....
KIL_1446
Тут похоже уже начались обещанные организаторами покатушки на цессне,як-52....
KIL_1447
Народ испугавшись мокрой полосы начал разлетаться.
KIL_1449

KIL_1450
4
KIL_1451
Вот легко и непринужденно взмыл як-12 он же гаврон.
KIL_1452
Перед ним на кругу уходит цессна
KIL_1457
В это время немного утих дождь и Светлана Капанина вышла поприветствовать публику.
KIL_1460
Я же поглядел на то,как тяжело начали уходить с полосы борта понял,что надо спешить,иначе могут быть проблемы со взлетом. Мы вскочили в самолет с Борисом Игоревичем,Я успел перед этим щелкунуть наших дорогих споттеров и мы двинули на предварительный.
KIL_1461
Пока мы туда двигались пошел настоящий ливень. Взлетали мы уже ничего не видя вперед,только боковые окна спасали.Взлет был тяжелый,мокрый грунт не давал разгонять самолет и пришлось его выдирать еще на втором режиме и плавно переводить на первый,на этом угле я еще разок шоркнул основными стойками по земле,пока начал уверенно набирать высоту. В эфире стоял гул от бортов летящих из новинок и в новинки.Невозможно было вставить фразу:-))) Мы попытались уйти в Мячково,но там нас прижала облачность и мы приняли решение возвращаться на Северку. Туда к этому времени пришел ливень,но тут то местность до боли знакомая и мы нормально сели при видимости меньше километра и ливне таком,что опять в лобовое стекло ничего не было видно:-(((

Огромное спасибо организаторам за праздник. Чтобы нам развивать малую авиацию таких праздников должно быть много,чтобы мы каждые выходные имели цель куда то лететь!!!!

ps если у кого есть фотографии взлета мушкетера желто-красного в ливень,пришлите пожалуйста,хочется поставить в соответствие свои ощущения из самолета и реальное положение дел в воздухе:-))) заранее благодарен!
Tags: a-22, cessna-150, cessna-172, cessna-182, commander-112, extra-330, l-29, robinson-44, мушкетер, новинки, цикада, як-12, як-52
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments