igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

В Монголию на мотоциклах 2006 ч.2: Улан-Батор и сборы.

Ну вот мы выдвинулись от границы с Россией к столице Монголии,Улан-Батору. Всего то 300 с лишним километров.Мы все уже жутко уставшие,замерзшие и голодные,да еще по дороге изучаем то ли йогу,то ли камасутру. Набились мы со всем скарбом в уазик и далее сами понимаете. Ганбаатор пытался с нами что-то обсуждать,рассказывать,но это уже было не для нас...

Монголия
Покатушки и путешествия и прочее прочее прочее
Мото и авто

По дороге с таможни мы заехали покушать.Вглядитесь в эти тревожно-мнительные лица. на них немой вопрос:куда мы на хрен премся.......Это где то на полпути и уже глубоко в ночи.

Но,принесли пиво и вопрос как то сам собой начал рассасываться. И вроде проблем меньше,усталость ушла и тд ит п. Но это блин у них!!! А у меня ,непьющего, ничего и никуда не рассасывалось. А пиво то по нашему написано.

Вы думаете мы карты рассматриваем? ан нет,фигушки. Мозговой деятельности хватало лишь на внимательное изучение пивной этикетки. И всееее...
рожи уже красные


Слева Ганбаатор,великолепный человек, отлично говорит по русски, разбирается во многих вещах и очень ответственный и порядочный. Короче нам с ним повезло. Справа Роман.

Пива было мало,в ход пошел дикий коньяк. некоторые уже прицеливаются к тарелке,чтобы с приходом салата не терять время.На столе появился быстро только алкоголь и то ,потому что привезли с собой.

Под утро мы добрались до города. У меня сложилось впечатление,что населенный пункт,который можно назвать городом по нашим понятиям,тут всего один. Но при этом в Монголии очень развит туризм и сервис для туристов. Тогда еще мало россиян путешествовало по Монголии. В основном иностранцы ненашенские... надеюсь теперь российская речь чаще слышна там.
Гостиница,где мы будем ночевать одну ночь,все очень и очень достойно и недорого. Называется между прочим "Дипломат".

Ребята сильно устали
Роман


Антон

Алексею Рудольфовичу все ни по чем.

Валера


Красив же я был:-))) Опухший,стриженный:-))



Немного сна,буквально пара часов,помывка и далее прогулка по городу совмещенная с выполнением задач.Батарейки,часы и такой мобильный таксофон.


Далее наш путь по магазинам,надо же закупиться едой и прочими средствами гигиены. Встречаем рыб,которые в остальном мире вымерли еще сотни миллионов лет назад...:-)))


В магазине берем еду,одноразовую посуду,туалетную бумагу (в пустыне и листочков не найдешь,а песок имеет наждачные свойства:-)))


Я так и не понял,что хотел купить Антон:-)))


С одноразовой посудой здесь все хорошо. Похоже хуже с водой и мыть посуду сложнее,чем выбрасывать!


с Хэрэглээ shop закончили,идем дальше


Очень много Российских продуктов. Народ,особенно старшее поколение,если не говорят,то уж понимают русскую речь.


Огромный выбор фруктов. Антон,положь где взял...


Опять же икра царская:-))) Куда им ее столько?


Таким хлебальничком да медкусс...Хорошо когда есть камаз,а не рюкзаки.


Такой вот поворот


Ну и конечно наш майонез


Следующий магазин-рынок


Тут нам надо набрать мяса. В помещении витает мощный запах баранины..


Мимо тортов проходим с высоко поднятой головой,не мужская это еда. Испортятся и нас испортят..


А так ничего,вполне себе симпатичный тортик. Хотя по советскому прошлому помню,что так любили разукрашивать куски маргарина на витрине. думали это привлечет покупателей:-))) А хрен вам!


Задумались над кокостой булочка,но что-то нас остановило. Но выглядела очень аппетитно. Но вот название какое то странное:кокостой!!!


Ну а без пива они куда? а никуда!!! А почему остальным соки не берем?


Шампанское в основном тоже наше


Я вот не помню,когда они все это выпили:-))) Как то стерлось из памяти. Местные все равно больше по водке работают..А эти гурманы понимаешь.


Отвлекают мое внимание,потому как я начал задавать наводящие вопросы о целях нашего путешествия в связи с массовой закупкой алкогольной продукции. Алко тур вещь знакомая и понятная,но зачем так далеко и с такими мучениями?


Блин,тут не ездить,а садиться и есть надо без перерыва,а я думаю,чего это я не похудел? Но в памяти осталась только баранина,которую я потом год видеть не мог.


Ну и немного воды: в пустыню же едем, а Камаз большой.Чего ему пустым кататься?


Пытаемся разместить воду и разместиться сами


Там мяса мало было? Идем в новое место.


На этом мясном рынке фотографировать не дали,подняли огромный хай


Машины нормальные есть,полиция тоже. Пацанов тормозят без особого пиетета.


Немного Улан-Батора из окна автобусика


Вполне себе нормальный,современный город.Улан-Батор (монг. Улаанбаатар [ʊɮɑːŋ.bɑːtʰɑ̆r] — «красный богатырь») — столица Монголии. Расположен в долине реки Туул, на высоте 1300—1350 м. Выделен в самостоятельную административную единицу. Площадь — 4704,4 км², население — 1 240 037 чел. Между прочим площадь Москвы в пределах МКАДа всего 900 кв километров.


Занесла нелегкая за сувенирами в центральный универмаг.


Ну красавцы чесслово,как тетки, пока все не перемерят,не уйдут. Так хоть бы чего купили?


Алексея Рудольфовича было не остановить. Это ему подошло больше всего.


Еще вариант,но это уже какие то японские мотивы...


Пора переходить на халаты. И смеяться тут нечего,знали бы какие ночи в пустыне,все халаты бы скупили.
Великий батыр. Обувь и джинсы подкачали.


В ход пошли меховые шапки.А ведь я потом весь маршрут искал хоть какую нибудь теплую шапку:-(((



Улицы города,встречаются и европейские лица. Монголы сами очень сильно различаются и насколько понял,там разных национальностей немало. Монголы это собирательное название,как и китайцы и французы и тд... Мы немного гуляем еще и двигаем на базу.

Улицы были не то,чтобы очень чистые.


На вкус и цвет,девушек нет!!! Должен сказать,что есть в городе и ночные клубы и даже стриптиз-клуб. побывал там,не вштырило:-)) А вот в ночных клубах вполне приятная на вид молодежь.


:-)) но мы пытались оглядеться


Продавец газет. Мы про таких и не помним уже.

Снова девчонки.




Солнышка становится меньше. На пешеходной улочке становиться прохладно.


Тут же какие то менялы,позвонилы и прочие вспомогательные граждане.Азия знаете ли...


Архитектура наша,от Улан-Удэ и не отличишь пожалуй. Курица не птица,остальное вы знаете!!!


Трехэтажные домики и площадки во дворе,машин мало,благодать!!!


Вот эти позвонилы с сопутствующими товарами. Шапочка порадовала. Думается мне,что это антенна?


Местные маршрутки и очень активные зазывалы. Мне порой казалось,что я в Лхасе.


Антон все искал контактов с местным населением


Что за напитки там продают,мы выяснять не стали. Хотя нам доп энергия бы не помешала.Начинаем выдвигаться на погрузку.


Вон на той горушке наша база


Тут есть сторожевые псы!!!


Твердых дорог нет,но видимо и грязи не особо будет,грунт очень твердый.


Нас привезли на базу. Это дом родственника Ганбаатора. Он расположен на окраине города. Здесь же камаз,уазик ,наши мотоциклы и весь скарб. Отсюда открывается вид на город. Огромное количество народу живет в юртах. Недорого и вполне комфортно. Сам по себе город очень приятный.
Вид на Улан Батор


все окрестности уставлены юртами,хороший способ решения жилищной проблемы.


Больших домов не много,но туристический и гостиничный бизнес развит хорошо.


Погода великолепная,прохладненько.




Один из наших водителей.


Используется все,до чего дотянулись ручки,видимо поломался автобус,да так и занесло его:-)))


Начинаем погрузку. Утром ранним выдвигаемся в путь. Нужно погрузить кроме уже нашего традиционного скарба,топливо,воду и продукты. В тех местах куда мы едем ,ничего этого нет. Да,кстати хотел сказать,что по весне в пустыне полно клещей и прочей мерзости,поэтому все сделали прививки от энцефалита,правда от боррелиоза и прочих радостей таящихся в клещах это не поможет:-(((


Мотики еще некоторое время поедут в Камазе до выезда за пределы города.Вы конечно спросите зачем мы их брали с собой? Думаю ответ вы увидите в следующих постах.


Грузимся


хламу много,место мало,да еще все надо закрепить




Погрузка продолжается.


А это вид на местные окраины,юрты и дома. Такие вот фавеллы.




Вторая машина,которая пойдет с нами-уазик буханка.


Резина на месте,а значит все почти погружено.

Немного художественного фото...


Вечер перед отъездом-ужин. Попытка разобраться с помощью Ганбаатора в меню. Кухня Монголии не поразила меня своим разнообразием.


Еще есть связь,последние "прости".У нас конечно с собой спутниковый телефон,но это не совсем спортивно.


Обсуждение маршрута на первый день движения экспедиции.И в пуууууть!!!

Tags: 2006, ганбаатор, монголия, мотоцикл, улан-батор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments