igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей в La Ferte Alais ч.5: Morane-Saulnier 502

Все слышали о немецком самолете короткого взлета и посадки Физелер Шторьх. А ведь французы еще долго после второй мировой войны производили эти самолеты под своей маркой. Об этом кратенько и пойдет речь.
этот же пост,но с маленькими картинками
KIL_9504
Музей в Ла Ферте Алаис.
Museo Storico dell' Aeronautica Militare Italiana ч.16:зал 3 оставшиеся самолеты
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Morane Saulnier M.S. 502 'Criquet' это версия Fieseler Fi 156 производимая в больших количествах после окончания второй мировой войны.
KIL_9483
Storch строился на фабрике Morane Saulnier в Puteaux с 1942 года, и после войны производство продолжилось,также с использованием оригинальных двигателей Argus и под обозначением M.S. 500.
KIL_9486
Когда двигателя Argus вскоре закончились,то начали использоваться альтернативные варианты. На M.S. 502 Morane Saulnier использовал 230 сильные радиальные двигателя Salmson 9Abc,это был двигатель с открытыми цилиндрами,довоенного дизайна и он придал самолету вид более древний. Но это ни в коей мере не сказалось на качествах 'Criquet',и самолеты еще долго использовались во французских Armée de l'Air и Aéronavale.
KIL_9489
Отслужившие свое во французской армии самолеты находились на вооружение во Вьетнаме до конца пятидесятых годов.
KIL_9492
2
KIL_9498
вид вперед на двигатель
KIL_9503
Нехитрый набор приборов и органов управления
KIL_9504
крупнее
KIL_9506
Самолет летающий и в этом его прелесть.
KIL_9511
Посмотрите на переднюю часть и вспомните элегантный шторьх:-))) А может сюда и м-14п можно вкорячить?
KIL_9513
Огромные крылья,размах более 14 метров,для сравнения у як-18т всего 11 метров.
KIL_9520
А тут еще и предкрылки по всей длине крыла и щелевые закрылки!!!
KIL_9522
Кабина аквариум,несомненное достоинство этого самолета для разведывательных целей!!
KIL_9524
7
KIL_9530
Судя по якорю на хвостовом оперении,этот самолет служил во Французском флоте!!!
KIL_9531
Кабина с другой стороны
KIL_9539
Основная стойка,за длину которой оригинальный самолет и прозвали аистом(шторьх)
KIL_9542
Радиальный двигатель и фирменный знак Моране-Сольниер на фюзеляже
KIL_9543_4_5
вид спереди,интересно,сюда можно поставить современные большие колеса с низким давлением?
KIL_9546
Так выглядит двигатель спереди,никаких обтекателей.
KIL_9552_3_4
Ну и общий вид спереди.Винт здесь фиксированный.
KIL_9557
Двигатель сбоку,любопытно,как он звучит с таким выхлопом?
KIL_9563
Снова аквариум с форточкой:-)))
KIL_9566

KIL_9567
Вид снизу
KIL_9570
основная стойка,тормоза судя по всему барабанные?
KIL_9573
Двигатель снизу,а что это за маленькие трубочки снизу за двигателем?
KIL_9579
Тут же можно рассмотреть всю механизацию крыла
KIL_9582
Всего было построено 925 экземпляром французского "Аиста", последний из которых был списан в 1965 году.
Наш самолет с серийным номером 320 и регистрационным F-AZCP
KIL_9583
ЛТХ: 		
Модификация 	               MS.502                      Fi-156
Размах крыла, м 	                     14.25
Длина самолета,м 	                      9.90
Высота самолета,м 	        3.06                        3.05
Площадь крыла,м2 	       26.00                       25.20
Масса, кг 	 
  пустого самолета 	                                     930
  максимальная взлетная 	                            1325
Тип двигателя 	        1 ПД Salmson 9Ab             1 ПД Аргус As-10-С3
Мощность, л.с. 	               1 х 230                     1 х 240
Максимальная скорость, км/ч 	  210                        175 
Крейсерская скорость, км/ч 	  175                        150
Практическая дальность, км 	  420                        385
Скороподъемность, м/мин                                      280	 
Практический потолок, м 	  5900                      4600
Экипаж, чел 	                                2

Для меня небольшая загадка в различии параметров этих двух самолетов.С чего бы это вдруг французский вариант заполучил большую крейсерскую скорость,при том,что площадь поперечная стала больше,мотор слабее и тд и тп.Опять видимо лтх не точны или не полны:-(((
Tags: 2011, fi-156, la ferte alais, morane-saulnier 502, ла ферте алаис, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment