igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей ПВО: памятник МиГ-19 , и в музее Дейтона

Сегодня короткий день,уезжаю по делам в Киев,поэтому успею совсем чуть чуть:
немного фотографий МиГ-19 из музея ПВО и музея авиации сша в Дейтоне!!!
этот же пост,но с маленькими картинками
KIL_6795
Национальный музей авиации США,Дейтон
Кабина Миг-23П музея ПВО
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

МиГ-19 — (изделие СМ-9) советский одноместный реактивный истребитель второго поколения, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в начале 1950-х годов. Первый советский серийный сверхзвуковой истребитель, широко применялся в системе ПВО СССР и поставлялся за рубеж. Ровесник американского истребителя F-100 Super Sabre, хотя во Вьетнаме противостоял и более поздним F-4 Phantom II. По кодификации НАТО: Farmer, Фа́рмер — англ. Фермер.
KIL_6672
Миг-19 б/н «27 красный» капитана Виталия Иванникова из 35-го ИАП (а/д Цербст). На этом истребителе летчик перехватил и сбил самолет разведчик США RB-66, нарушивший воздушное пространство ГДР 10 марта 1964 г. Позже на не под кабиной слева по борту нанесли красную звездочку, как знак победы над RB-66!!! Он ли это?
KIL_6786
События, имев­шие место 10 марта 1964 г., похоже, развива­лись столь стремительно, что экипаж амери­канского разведчика RB-66B не успел даже осознать происшедшее. В тот день на поли­гоне около Магдебурга в ГДР проводились крупные учения ГСВГ, для наблюдения за ко­торыми прибыла группа военачальников во главе с маршалом А.А. Гречко и главным мар­шалом авиации К.А. Вершининым.
Когда до начала «боевых действий» изго­товившихся войск оставалось совсем немно­го времени, заместителю главнокомандующе­го ГСВГ по авиации доложили о появившем­ся в воздухе самолете-нарушителе. Видимо, на фоне предполагавшейся суеты американ­ский разведчик надеялся незаметно пройти над интересовавшим его объектом и благо­получно вернуться домой.
Однако расчеты эти не оправдались. Сна­чала самолет был перехвачен МиГ-19С капи­тана Ф.М. Зиновьева из 33-го иап, взлетев­шим с аэродрома Виттшток. Зиновьев обстре­лял нарушителя из пушек. Затем на амери­канскую машину навели пару МиГ-19 из 35-го иап. На самолете Б. Сизова отказало воору­жение, но капитан В.Г. Иванников сначала дал залп реактивными снарядами С-5, а затем добил разведчик из пушек. Экипаж RB-66B выбросился на парашютах. Долгое время счи­талось (на основании ходивших слухов из-за тотальной секретности), что эту победу одер­жали на МиГ-21Ф-13, которые полк начал по­лучать осенью того же года. Однако время расставило все по своим местам, и в первую очередь благодаря публикации в журнале «Мир авиации».
KIL_6795
10 марта 1964 г. Боевая потеря самолета RB-66 54-451 19 TRS ВВС США (взлет с авиабазы Нанси во Франции). Самолет-разведчик выполнявший "рутинный тренировочный полет" нарушил границу ГДР и был сбит истребителем МиГ-19 ВВС СССР к-на Зиновьева у н.п. Магдебург. Троим членам экипажа удалось катапультироваться ( штурман л-т Харольд Велч получил при этом травму руки и ног, а летчик к-н Дэвид Холланд и штурман-инструктор к-н Мэлвин Кесслер не пострадали). Все трое были взяты в плен и позже освобождены.
KIL_6794
Прототипы:
СМ-1 (И-340): Опытный МиГ-17 с двумя двигателями АМ-5 (позже АМ-5А). На нём была отработана схема компоновки силовой установки, впоследствии примененная на МиГ-19.
СМ-2/1 (И-360): Первый прототип серии, с двумя пушками Н-37Д и двумя двигателями АМ-5А (позже АМ-5Ф). Отличался Т-образным хвостовым оперением.
СМ-2/2 (И-360): Второй прототип серии, горизонтальное оперение располагалось на фюзеляже.
СМ-9/1: С двумя двигателями РД-9Б, прототип МиГ-19.
СМ-9/2: С двумя двигателями РД-9Б, прототип МиГ-19С.
СМ-9/3: Опытный, с тремя пушками НР-30 вместо 3 НР-23.
СМ-9/3Т: Переоборудованный для испытаний ракет К-13 (Р-3с).
СМ-9В: Прототип МиГ-19СВ.
СМ-7/1: С РЛС РП-1 «Изумруд», прототип МиГ-19П.
СМ-7/2: С цельноповоротным оперением и двумя блоками НУРС ОРО-57К.
СМ-7/М: С РЛС РП-2У «Изумруд-2» и четырьмя ракетами РС-2-У, прототип МиГ-19ПМ.
KIL_6684
Модификации:
Ниже приведены модификации МиГ-19, строившиеся серийно в СССР.
МиГ-19 (1955) — Первый серийный вариант. Вооружение: три 23-мм пушки НР-23. Поставки в войска начались в марте 1955 года. А уже 3 июля в воздушном параде в Тушино участвовали 48 новых МиГов. Всего до конца 1955 года цеха завода покинули 139 «девятнадцатых».
МиГ-19С (1955) — Истребитель с цельноповоротным стабилизатором (отсюда и литера "С"), тремя 30-мм пушками НР-30, обновлённым составом БРЭО и улучшениями в конструкции планера.
МиГ-19П (1955) — Всепогодный перехватчик с РЛС РП-1 «Изумруд» и двумя пушками НР-30 (на первых серийных машинах - НР-23). На поздних сериях устанавливалась РЛС РП-5 «Изумруд-2».
МиГ-19ПГ (1955) — МиГ-19П с аппаратурой передачи данных и наведения с земли «Горизонт-1».
МиГ-19Р (1956) — Разведывательный самолёт на базе МиГ-19С с двигателями РД-9БФ-1, двумя пушками НР-30 и фотокамерами АФА-39 на месте третьей.
МиГ-19СВ (1956) — Высотный перехватчик с облегченной конструкцией, двумя пушками НР-30 и двигателями РД-9БФ-1.
МиГ-19ПМ (1957) — Перехватчик без пушечного вооружения, с четырьмя управляемыми ракетами РС-2У и РЛС РП-2У «Изумруд-2».
МиГ-19ПМЛ (1958) — МиГ-19ПМ оснащенные станцией наведения с земли «Лазурь».
KIL_6687
Опытные самолёты:
СМ-10: Опытной, с системой дозаправки.
СМ-11: Опытный, с ИК станцией «Ястреб-СИВ».
СМ-12/1: Опытный, с ТРДФ РД-9БФ, воздухозаборником с острой передней кромкой и центральным регулируемым конусом.
СМ-12/2: Опытный, с ТРДФ Р-3-26В с системой впрыска воды.
СМ-12/3: Опытный, с ТРДФ Р-3-26, удлиненной на 670 мм носовой частью фюзеляжа и с 2-позиционным конусом в воздухозаборнике.
СМ-12/4Т: Опытный, для испытаний УР К-13.
СМ-12ПМ: Опытный, с двигателями Р3-26, РЛС ЦД-30 в конусе воздухозаборника, двумя управляемыми ракетами Р-2-УС и стартовыми ускорителями У-19М.
СМ-12ПМУ: Три опытных самолёта с двигателями Р3М-26, РЛС ЦД-30 в конусе воздухозаборника, управляемыми ракетами К-5 и стартовыми ускорителями У-19М.
KIL_6777
СМ-20: Опытные, для отработки ракет X-20.
СМ-К: Опытные, для отработки системы управления ракетой X-20.
СМ-21: Опытный, для испытаний НАР С-21.
СМ-24: Опытный, для испытаний НАР С-24.
СМ-30: Опытный, с ускорителем ПРД-22 для взлета с наземного катапультного пускового устройства.
СМ-50: Пять опытных машин с ускорителем У-19Д.
СМ-51: Опытный, с ускорителем У-19Д.
СМ-52: Опытный, с ускорителем У-19Д и РЛС «Алмаз»
СМ-52П: Опытный, для испытаний аппаратуры «Горизонт-1».
СМ-6: Опытный, для испытания ракет К-6.
СЛ-19: Самолёт-лаборатория с лыжным шасси.
МиГ-19СМК: Опытный, для отработки КР К-10.


МиГ-19С музея в Дейтоне:МиГ-19С
KIL_5868
Музей получил данный МиГ-19С из 457го Technical Evaluation Squadron расположенного на авиабазе Nellis , Невада. Это произошло в октябре 1994.
KIL_5874
0138, до этого он служил в ВВС Египта
KIL_6060
В 1958—1967 годах, ВВС Египта получили 160 МиГ-19С. После разрыва отношений с СССР в 1976 году, Египет наладил тесные контакты с Китаем, откуда поступило большое количество F-6. Истребители стояли на вооружении 241-ой и 242-ой бригад. Египетские F-6(экспортный вариант J-6 ,что в свою очередь лицензионный МиГ-19п) были доработаны для использования ракет воздух-воздух Матра Мажик.
KIL_6105
МиГ-19С был самой массовой модификацией девятнадцатого (до 70% выпущенных машин) и первой, поставляемой на экспорт.
KIL_6108

KIL_7341
Приведены данные модификации МиГ-19C.
Технические характеристики
Экипаж: 1 пилот
Длина: 12,54 м
с трубкой Пито: 14,64 м
Размах крыла: 9,0 м
Высота: 3,885 м
Площадь крыла: 25,16 м²
Угол стреловидности по линии 1/4 хорд: 55°
Коэффициент удлинения крыла: 3,24
Коэффициент сужения крыла: 3,04
Профиль крыла: ЦАГИ С-12С у корня крыла, ЦАГИ СР-7С - законцовки
База шасси: 4,398 м
Колея шасси: 4,156 м
Масса пустого: 5172-5447 кг (по разным источникам)
Нормальная взлётная масса: 7560 кг
Максимальная взлётная масса: 8832 кг
Масса топлива во внутренних баках: 1800 кг (+ 996 кг в ПТБ)
Объём топливных баков: 2170 л (+ 2 × 760 л в ПТБ)
Силовая установка: 2 × ТРДФ РД-9Б
Бесфорсажная тяга: 2 × 2600 кгс (25,5 кН)
Форсажная тяга: 2 × 3250 кгс (31,9 кН)
Максимально допустимая скорость: 1,6М
Максимальная скорость: 1452 км/ч на 10000 м
Скорость отрыва: 280-305 км/ч
Посадочная скорость: 235 км/ч
Практическая дальность: 1400 км / 2200 км с ПТБ
Продолжительность полёта: 1 ч 43 мин / 2 ч 38 мин с ПТБ
Практический потолок: 15 600 м
на форсаже: 17 500 м - 17 900 м
Время набора высоты:
10000 м за 1,1 мин
15000 м за 2,6 мин
Нагрузка на крыло: 296 кг/м²
Тяговооружённость: 0,86 (на форсаже)
Длина разбега: 900 м с ПТБ
на форсаже: 515 м без ПТБ
Длина пробега: 890 м
с парашютом: 610 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 6-6,5 g
с ПТБ: 5 g
Вооружение
Стрелково-пушечное: 3 × 30 мм пушки НР-30 с 201 патр.
Точки подвески: 2-4
Управляемые ракеты: до 4 × РС-2У у МиГ-19ПМ
Неуправляемые ракеты: 2-4 × блока по 16-32 ракеты
Бомбы: 2 × от 50 кг до 250 кг бомб
Tags: 2010, 2011, дейтон, миг-19, музей, музей пво
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment