igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Гидроавиасалон 2008 : полеты Бе-103

Разбирая завалы фотографий,я обнаружил еще некоторое количество фотографий полетов Бе-103 на Гидроавиасалоне-2008. Выкладываю их для полноты представления об этом самолете.
этот же пост,но с маленькими картинками
KIL_1637
Гидроавиасалон 2010 и 2008
Гидроавиасалон 2010 ч.5: Бе-103


Когда я первый раз в жизни попал на Гидроавиасалон в далеком теперь уже и кризисном 2008,то еще на подходах я увидел кружащий и незнакомый мне двухмоторный самолет.
KIL_0869
Когда мы прошли на территорию,он уже садился. Бухта позволяет садиться аккурат против ветра,не всегда,но все же!!!
KIL_0871
Выравнивание
KIL_0874
Какой любопытный след на воде остается,это же не тень?:-)))
KIL_0875
После этого удалось выяснить,что на этом самолете можно за вполне разумные деньги покататься,но очередь была такова,что я это не смог реализовать!!!
KIL_0876
Оба самолета только и успевали выбраться на сушу,поменять пассажиров и снова в путь!!!
KIL_0877
Это сейчас Бе-103 выруливает из воды на стоянку.
KIL_0878
И тут необходима грубая рабочая сила.Задний ход не предусмотрен:-))
KIL_0880
Я все же полетал,но на Цессне-208. Параллельно нам взлетал и Бе-103
KIL_1020
Места конечно в самолете много,как и в любой летающей лодке. Да и вообще самолет смотриться лайнером.
KIL_1030
Если Бе-200 почти после каждого выползания на берег омывали пресной водой от соленой,то похоже,что с Бе-103 эту процедуру проделывали только по окончании полетов,хотя я мог просто ине заметить.
KIL_1033
Вот начинает разбег Бе-103
KIL_1567
быстрее
KIL_1568
Вот уже отрыв и ....
KIL_1569
летит
KIL_1570
Красиво,когда они летают на фоне зданий с другой стороны бухты.
KIL_1571
Вода хороша тем,что здесь простор и нет у тебя сразу под глиссадой домов или еще каких нибудь неприятных объектов.Отказ,штурвал от себя и ты снова на земле,прошу прощения на воде:-)))
После взлета самолет кружит над бухтой не забираясь высоко и не улетая высоко,чтобы пассажиры могли насладиться видами сверху!!!
KIL_1573
А вот один выходит на исполнительный,а другой садиться.Все это над пляжем:-)))
KIL_1608
И снова выравнивание
KIL_1611
и....
KIL_1612
Самолет достаточно летуч,недаром,что низкоплан.Экранный эффект во всей красе?
KIL_1613
И плюх
KIL_1614
Не особо снижая скорость он сразу двигает к выходу на берег
KIL_1615
А это уже показательные выступления.Не думаю,что в этом случае на борту пассажиры.Местная морская фауна с огромным любопытством наблюдает за тем как весело и беззаботно резвятся огромные стальные птицы!!!
KIL_1620
Разбег,тут мне достаточно трудно оценить его длину на таком расстоянии
KIL_1621
И вот синхронный взлет
KIL_1623
Набор высоты
KIL_1624
Тут же мирно купаются люди,у них несколько удовольствий одновременно,а тем кто на раскаленном асфальте наблюдает за шоу,увы не так весело:-(((
KIL_1625
Набор для такой жары тоже нельзя назвать совсем вялым
KIL_1626
И вот они уже парой на малом расстоянии друг от друга,показывают слетанность
KIL_1630
Ну очень близко
KIL_1632

KIL_1633
Заходят обратно в бухту
KIL_1636

KIL_1637
вот они ближе
KIL_1638
парный вираж
KIL_1639
Тут вот хорошо видно необычность геометрии этих самолетов.Они тут больше похожи на экранопланы!!!
KIL_1640
Любопытно как убраны шасси и часть колеса торчит наружу,интересно,почему выбрано такое необычное для гидросамолетов решение?
KIL_1641
Ну и расхождение на публику.
KIL_1643
Красиво,но конечно для публики это далековато.Как выяснилось,публика очень хорошо воспринимает все ,что рядом,пусть даже просто пикирование или проход али еще что.Сложные маневры на большом удалении не кажуться чем то невероятным.Тут нужно видео из кабины,чтобы завезти публику или объяснения летчиков в прямом эфире!!!
KIL_1644
пошли дальше
KIL_1645
Вот один из них изволил сделать вираж немного поближе
KIL_1646
крупнее
KIL_1647
Вот тут тоже видны колесики
KIL_1648
А здесь хорошо видны предкрылки и их работа,они решили одну из серьезных проблем,которые преследовали этот самолет.
KIL_1649
Откидывая все проблемы самолета видно,что сделан он не по обычным технологиям малой авиации,а как взрослый,большой самолет...
KIL_1650
Ну и посмотрите на его дондышко.Видно место стыковки центроплана и крыльев.
KIL_1651
Ну и на последок заход на посадку против ветра на нас.
KIL_1652
В такой ситуации все время кажется: да как же ему хватит расстояния,чтобы и снизиться и остановиться до берега,но расстояние и скорость обманчивы...
KIL_1653
Атакую,а ведомого нет:-)))
KIL_1654
Ну и можно увидеть как он осуществляет касание хвостовой частью фюзеляжа и задней стороной крыльев,потому закрылков и нет,оторвались бы при такой технике посадки:-)))
KIL_1658
Ну вот так кратенько.Если доберусь в этом году до Гидроавиасалона,то постараюсь полетать и оценить изнутри самолет:-)))
Tags: 2008, бе-103, гидроавиасалон
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments