?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Довелось мне 15 мая сего года поучаствовать в перегоне цессны-182 в город Стародуб,что в Брянской губернии.Лету у нас в одну сторону это заняло два с половиной часа. А отсюда до границы,что Украины,что Белоруссии всего километров по 20-30.Такой вот тут треугольник.Счастливый хозяин Саша,летел в Цессне из Москвы.
KIL_0571
Северка и все около нее!!!
Beechcraft Musketeer и все около него

Староду́б (в исторической литературе — также Староду́б Сéверский) — город в Брянской области России, административный центр Стародубского района. Расположен на реке Бабинец, в 145 км к юго-западу от Брянска. Население — 18,4 тысяч человек. Имеет статус городского округа, в состав муниципального района не входит.

Летим парой.У цессны крейсер поболе будет-230 супротив моих двухсот,но они в знак солидарности поджались,зато экономят топливо!!!По дороге туда не до фотоаппарата: надо управлять самолетов и еще вести связь за двух.
IMG_7459
Теплая встреча в Стародубе. Глядя на этих людей сразу почему то мысль о хорошей экологии в голову приходит и наплевать на всякие Чернобыли и тп...
KIL_0491
мушкетер на травке,конечно полоса грунтовая и для як-12,ан-2,вильги очень даже ничего,но вот мой неподрессоренный самолет скачет по кочкам как юный козлик...
KIL_0495
Цессна-182,которую перегнали.Все переходим со 172 на 182 как минимум и будет вам счастье!!!
KIL_0496
общий вид комплекса зданий.Здесь еще до сих пор работает «НОЧУ НПО «СТАРОДУБСКИЙ СТК РОСТО (ДОСААФ)»(расшифровываю: "СТАРОДУБСКИЙ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КЛУБ" БРЯНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "РОССИЙСКАЯ ОБОРОННАЯ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РОСТО (ДОСААФ)", НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ) и все самолеты кроме Вильги и вновь прибывшей цессны принадлежат ему.
KIL_0550
я здесь увидел: три як-12,ан-2,ми-8 (не летает),як-50,як-52,планера Бланик и Приморец,Вильга и вот теперь Цессна.
KIL_0498
Пока конечно это не выглядит особо весело,но ребята обещают понастроить рядом ангаров,привезти технику и вдохнуть новую жизнь в этот аэродром!!!
KIL_0533
еще хозяйственные постройки
KIL_0633
Ми-8,он прилетел сюда своим ходом,правда говорят,что после приземления пилоты забрали некие блоки запуска двигателя,но так или иначе,он больше в воздух не поднимался и видимо не поднимется!!!
KIL_0535
Зато готовый донор запчастей!!!
KIL_0600

KIL_0601
8
KIL_0611
на переднем плане як-12. Пока ребята летали на Цессне,окружающие аэродром люди увидев такую активность на родном аэродроме,начали понемногу подтягиваться.Правда пораспросив о целях полетов,обычно удалялись домой.
KIL_0501
Цессна полетела показывать свои возможности
KIL_0506
исполнительный,полоса здесь длинная
KIL_0507
достаточно короткий разбег и в воздух
KIL_0512
жара на улице,тяжело самолетам летать
KIL_0514
кружочек,тут удобно,можно встать прямо рядом с глиссадой
KIL_0567
ребята сосредоточены
KIL_0570

KIL_0571
4
KIL_0572

KIL_0573
5
KIL_0574
пока на три точки...
KIL_0575
А я иду смотреть на самолеты !!!
KIL_0516
як-12,выглядит не очень,но летает, здесь их три штуки:два летают,третий приводят в чуство
KIL_0517
двигатель здесь аи-14 260лс ,где то в свое время удалось найти им залежи таких двигателей.
KIL_0519
предкрылки
KIL_0520
Зеленый як-12 имеет номер фла рф 2116К, а вот у синего номер не нашел
KIL_0521
стойка шасси
KIL_0522
общий вид второго як-12,тоже с аи-14
KIL_0523
на всех самолетах трафаретом нанесено 1100 лет Стародуб. Древнее Москвы получается он!!!
KIL_0525
вид спереди
KIL_0528
из под крыла
KIL_0531
синий
KIL_0532
9
KIL_0534
третий як-12,пока нелетающий,но не сомневаюсь,что полетит!!!Он пока стоит не у ВПП ,а у самого въезда,на парковке.
KIL_0579
як-12 сзади
KIL_0590
Все,что нужно,заботливо прикрыто тряпочками.Хозяева!!!
KIL_0592
0
KIL_0593

KIL_0594
1
KIL_0595

KIL_0596

KIL_0646
4
KIL_0647

KIL_0654
А это местный ан-2 для парашютистов 02055 фла рф
KIL_0526

KIL_0577

KIL_0630
ан-2 вид сзади
KIL_0637
Тут же стоят як-52 и як-50,все хорошо,но только у них вместо М-14П, стоят 260 сильные аи-14,В свое время нужные двигателя не нашли и поставили то,что было.
KIL_0529
як-50,одноместный с хвостовым колесом регистрация фла рф 02120. Як-50 — "Окурок", советский учебно-тренировочный самолёт, одноместный цельнометаллический моноплан с низкорасположенным свободнонесущим крылом.
KIL_0557
як-52 фла рф 02121 если я правильно разглядел
KIL_0553
Также все прикрыто чехольчиками.
KIL_0559

KIL_0560
Основная стойка як-50.Основные стойки на нем убираемые,а хвостовая нет
KIL_0561
им бы покраситься!!!!
KIL_0562
0
KIL_0563
вид спереди
KIL_0565
вид сзади
KIL_0599
4
KIL_0603
кабина в чехле,именно як-50 в своем развитии послужил прообразом для создания двухместного як-52,а сам он стал потомком як-18пс
KIL_0604
крыло
KIL_0605
руль высоты
KIL_0606
никаких табличек опознавательных я на борту не обнаружил:-((( Только полустертые номера
KIL_0607
9
KIL_0613
4
KIL_0623

KIL_0624
5
KIL_0625
неубираемое хвостовое колесо
KIL_0626
Хвост
KIL_0627

KIL_0628
2
KIL_0643
полустертый номер на як-52
KIL_0657
то же на як-50
KIL_0658
но все фиксаторы на своих местах!!!
KIL_0659
номера на як-50 с другого борта
KIL_0660
вот они красавцы стоят в ряд
KIL_0662
Ну и новенькая (почти) Вильга,которая не так давно пришла из-за границы и зимой ее полностью подшаманили и покрасили. Она может таскать планера,как и было задумано.
KIL_0530

KIL_0551
кабина, радиостанция icom!!!
KIL_0651
кузнечик pzl-104
KIL_0638
5
KIL_0649
Просторный салон у Вильги
KIL_0650

KIL_0652
видно,что заботливый хозяин беспокоится о самолете
KIL_0653
Далее идем к планерам:
Спрятанный под тряпочками планер Бланик.L-13 Blanik двухместный тренировочный планёр, разработанный чехословацкой фирмой Let.
KIL_0536
С началом производства в 1958 году, планёр быстро завоевал популярность не только в социалистических странах, но и широко экспортировался в страны Западной Европы и Северной Америки. Секрет популярности заключался в его простой и дешёвой цельнометаллической конструкции, надёжности и хороших пилотажных характеристиках. Всего было выпущено 2650 экземпляров, а если принять во внимание различные модификации (L-23 Super Blanik и т.д.), то более 3000 штук.
KIL_0554
вот он поближе и тряпочки тоже.Пусть такие тряпочки,но он летает и заботливо укрыт!!!
KIL_0537
Даже спустя 50 лет после начала производства, L-13 Blanik остаётся самым распространённым планером в мире. ВВС США используют L-13 (под обозначением TG-10) для первоначального обучения военных лётчиков.
KIL_0564
Характеристики

Размах крыла, м: 16.20
Длина, м: 8.70
Удлинение: 13.70
Площадь крыла, м2: 19.10
Нагрузка на крыло, кг/м2: 26.17
Масса пустого, кг: 292
Масса максимальная, кг: 500
Макс. аэродинамическое качество: 28
Скорость Максимальная, км/ч: 230
Минимальное снижение, м/с: 0.76
Скорость минимального снижения, км/ч: 72
Скорость сваливания, км/ч: 55
Экипаж, чел: 2
KIL_0578
подставка под хвостовое колесо
KIL_0619
носовое колесо
KIL_0620
законцовки крыла
KIL_0621
могучие плечи
KIL_0622
на фоне ми-8
KIL_0635
Планер Приморец:
Двухместный учебно-тренировочный планёр КАИ-12 был разработан в ОКБ Казанского Авиационного Института под руководитством Симонова М. П. на базе чехословацкого планёра LF-109 "Pionyr", но в отличие от него имел цельнометаллическую конструкцию и увеличенный запас прочности.
KIL_0566
Планёр предназначался для первоначального обучения планеристов вывозным методом, однако аэродинамическое качество и прочность позволяли использовать его для тренировки парящих полетов, обучения полетам вслепую и выполнения некоторых фигур сложного пилотажа:
- спирали с креном 30°...50°;
- нормальный штопор (один виток в любую сторону) .
KIL_0608
Старт производился с моторной лебёдки или буксировкой за самолетом.
Выпуск планёра был начат в 1956 году в Приморском Крае, на 116-м авиационном заводе (ныне з-д «Прогресс», г. Арсеньев).
KIL_0609
Выпуск КАИ-12 продолжался до 1959 года, всего было выпущено порядка 800 планеров. С 1958 года планер стал поступать на снабжение аэроклубов и планерных школ СССР под названием "Приморец".
KIL_0610
1. ЛТХ:
Размах крыла, м 13.42
Длина , м 8.11
Высота, м 2.3
Площадь крыла, м² 20.2
Масса, кг
пустого 255
полётная 435
Максимальное аэродинамическое качество 18.5
Максимальная скорость на буксире, км/ч 140
Макс. скорость в пикировании, км/ч 180
Минимальная скорость, км/ч 60
Посадочная скорость, км/ч 58
KIL_0612
обсуждение планера на reaa
KIL_0615
А здесь он летающий,где вы еще такой найдете?:-)))
KIL_0616

KIL_0618
местная охранная собака-лисичка:-)))взгляд внимательный,видимо в прошлой жизни в нужном ведомстве обреталась:-)))
KIL_0663
А нам пора лететь домой
Немного пейзажей,тк назад летел не один и руки порой были свободны!!!
KIL_0666
Сколько узоров появляется во время посевной...
KIL_0668
животноводы?
KIL_0669
Тля по полям ест травку:-)))
KIL_0670
могучие и спокойные русские реки.
KIL_0671
В Брянских краях очень много заброшенных деревень:-(((
KIL_0673
лесобаза
KIL_0679
Современные животноводческие комплексы.
KIL_0681
На обратном пути снова заброшенная полоса наполовину чем то засыпанная.Ну зачем?...
KIL_0683
Церквушка
KIL_0687
Горело сено в копнах?
KIL_0689
Или может еще что,но не просто трава.
KIL_0693
Но дым очень далеко идет
KIL_0694
Храм явно восстанавливают,при том,что вокруг поблизости домов в нормальном состоянии нет:-(((
KIL_0696
еще одна сельхозполоса.По базе данных у нее даже частота есть,но как мы ни кричали,нам никто не ответил:-(((
KIL_0701
На подлете к Оке,ближе к Серпухову(он с другой стороны реки) вот такие карьеры...
KIL_0709
и еще полоса
KIL_0711
какое то немаленькое подворье
KIL_0712
Ну и мост через оку и далее в Новинки!!!
KIL_0713

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
kruzzik
Jun. 4th, 2012 01:20 pm (UTC)
Спасибо, очень интересно.
igor113
Jun. 4th, 2012 01:22 pm (UTC)
пожалуйста!:-))
andyflowers
Jun. 13th, 2012 05:48 pm (UTC)
По базе данных у нее даже частота есть,но как мы ни кричали,нам никто не ответил:-(((
___________


А кому там кричать? Даже ни одного здания целого нет... Надеялись что РП в землянке спрятался? :)
igor113
Jun. 13th, 2012 06:12 pm (UTC)
Ну обычно из практики,если есть частота,то аэродром живой и говорить могут просто с ручной станции,если на аэродроме кто то есть.просто появляться могут не всегда или только собираются обустроить аэродром
(Anonymous)
Sep. 14th, 2012 06:36 am (UTC)
Автор Молодца! Второй день листаю, оторваться не могу...
( 5 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow