igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Национальный музей авиации США,Дейтон ч.14: KC-97L заправщик(маленькие картинки)

KC-97L это KC-97G модифицированный добавлением двух турбореактивных двигателей J47 на подкрыльевые пилоны,таких было переделано 81 самолет.А KC-97G это самолет с двойным назначением,он мог быть и топливозаправщиком и просто транспортным самолетом,топливо он перевозил в подкрыльевых баках, 592 построено.
этот же пост,но с большими картинками

Национальный музей авиации США,Дейтон
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

KC-97L Stratofreighter - тактический самолет топливозаправщик, разработанный американской фирмой Boeing на базе транспортного самолета С-97 ( Boeing Model 367,заводское обозначение Boeing 367-76-66).

KC-97L - модификация KC-97G для Национальной гвардии с ТРД J47-GE-25A.
общий вид зала,темновато,но жить можно

После 1956 года все топливозаправщики KC-97 были выведены из состава регулярных ВВС и заменены самолетами КС-135 Stratotanker.

Однако в 1964 году часть самолетов были дооборудованы двумя турбореактивными двигателями General Electric J47-GE-25A и получив обозначение KC-97L были приняты на на вооружение ВВС Национальной гвардии США.

Часть самолетов оставались на вооружении ВВС Национальной гвардии США и Резерва ВВС США до 1973 года.

два типа двигателей на крыле

Три самолет были переданы в ВВС Испании, где они получили обозначение ТК-1.

радиальный поршневой двигатель,встретились на этом самолете два поколения двигателей

немножко ядерная бомба,она расположена под самолетом,но к нашему аппарату насколько я понимаю отношения не имеет!!!

пытаюсь обходить его вокруг

хвост

вид сзади на крыло

основная стойка

фюзеляж

кабина заправщика



вид сзади

заправочная штанга

на крыле 3 двигателя

а вдруг на меня оттуда смотрит оператор заправки?:-)))

а что сверху?,на самолете надпись: Национальная гвардия Огайо-последнее место службы нашего самолета



реактивный двигатель,по мощности он всего на четверть слабее поршневых Райтов установленных тут же

снова кабина

крупнее

Наш самолет KC-97L-25-BO имеет регистрационный номер 52-2630 маркировку 630 и заводской номер 16661. На нем установлены двигателя Pratt & Whitney and GE R-4360-59 и J47-GE-25A. Кроме всего прочего он имеет 100 мест для перевозки личного состава.Произведен судя по номеру в 1952 году,итак ему 60 лет:-)))

Наш самолет,летал в 160й Air Refueling Group в Ohio Air National Guard,он принимал участие в операции "Operation Creek Party",которая стартовала в 1967 году и длилась более 10 лет, Национальная гвардия и резервные танкеры ВВС поддерживали деятельность USAF и подразделений NATO в Европе. И 7 июня 1973, мэр Zeppelinheim, городка около авиабазы Rhein-Main в Западной Германии,где они базировались (сегодня часть международного аэропорта Франкфурт), окрестил этот самолет в честь города. В 1977 Zeppelinheim стал частью города Neu-Isenburg. KC-97L с именем Zeppelinheim прилетел в музей в августе 1976 года.

Как минимум два самолета KC-97 находятся сейчас в состоянии летной годности и большое число находится на статических стоянках музеев.
Дальше идут фотографии,найденные мною в интернете
** заправочная панель
18
** приборная панель и ее описание
KC-97ControlStand
** рабочее место борт-инженера
6
** и общий внешний вид
KC-97EngineerStation
** приборная панель борт инженера
KC-97EngineerPanel
** ее описание
KC-97EngineerPanelDiag
** приборная панедь
KC-97L Stratofreighter2
** Так выглядит взлет и набор высоты в РЛЭ
KC-97TypTOT
ЛТХ:
Модификация KC-97L
Размах крыла, м 43.05
Длина самолета,м 35.74
Высота самолета,м 11.68
Площадь крыла,м2 164.48
Масса, кг
пустого самолета 36900
нормальная взлетная 69400
Тип двигателя
основные 4 ПД Pratt Whitney Wasp R-4360-59B
вспомогательные 2 ТРД General Electric J47-GE-25A
Мощность,
основные, л.с. 4 х 3500
вспомогательные, кгс 2 х 2708
Максимальная скорость, км/ч 644
Крейсерская скорость, км/ч 370
Практическая дальность, км 6920
Дальность полета, км 3702
Практический потолок, м 9144
Экипаж, чел 4
Полезная нагрузка: 34000 л топлива
Tags: 2011, dayton, kc-97, kc-97l, дейтон, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments