?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В ЖЖ очередные перетурбации с галереями и хостингом картинок:-((( Нужно по новой отлаживать весь процесс:-((( А если учесть то,что они перенесли все галереи очень криво,то многое надо делать сначала,но чтож...
Об этом самолете я уже писал:Grumman HU-16А Albatross,здесь же просто фотографии.
KIL_7966_7_8
Пенсакола
KIL_0752
Дейтон
KIL_5351
Ошкош 2011
Национальный музей авиации США,Дейтон
Naval museum, Pensacola Fl
Museo Storico dell' Aeronautica Militare Italiana ч.3: Grumman HU-16А Albatross
отличный фототур по самолету,на английском!!!
лучший сайт о корпусных гидросамолетах и амфибиях


самолет на ошкоше 2011, это Grumman HU-16B 1951 года выпуска C/N G 92/40B. Утверждается,что в 2011 году он совершил свой первый полет после 40 лет стоянки на земле и реставрации!!!Серийный номер 51-0019.
общий вид
KIL_5787
поближе,в поплавках также топливо и немало!!!
KIL_5788_89_90
вид спереди
KIL_5791_2_3
изначально он стоял за линией за которую не пускали и любоваться можно было им только издалека
KIL_5794_5_6
вид справа спереди
KIL_5797_8_9
на следующий день его поставили прямо на линию,за которцю не пускают.Тут видно ребят,которые ее охраняют.Но зато самолет стал ближе.
KIL_7960_1_2
подбираемся
KIL_7963_4_5
самолет ждет своей покраски
KIL_7966_7_8

KIL_7969_70_71
8
KIL_7972_3_4
двигатель Wright R-1820
KIL_7975_6_7
наш самолет HU-16B (изначально SA-16A) - это версия для USAF (получившая длинное крыло)
KIL_7978_79_80
подбрюшье самолета.Как то не очень солидно выглядит система уборки шасси для такого массивного самолета.
KIL_7981_2_3
Здесь можно рассмотреть его редан.
KIL_7984
а где якорь?:-)))
KIL_7990

KIL_8052

KIL_8055
зайдем с другого бока и посмотрим на кабину.
KIL_7995
Интересный люк над местом пилота,это аварийный или имеет еще какие то функции?
KIL_7998
отсюда видно что салон отделан неплохо
KIL_7999
вот поближе,видно отсутствие проводов антенн на штанге
KIL_8002
внутри он должен быть просторен.Причем без окраски он кажется массивней чем окрашенный!!!
KIL_8004
снова двигатель.Где они их берут или просто полностью восстанавливают?
KIL_8005_6_7-2
общий вид справа
KIL_8008
видна ниша уборки шасси
KIL_8011
подкрыльевой поплавок,неубираемый
KIL_8014
в форме стоят обычные школьники,у которых это как мне объяснили просто общественная нагрузка.Такая различная нагрузка есть у всех,можно выбирать сферу ее применения.При этом ребята очень вежливые и воспитанные,очень приятно!!!
KIL_8017
хвост самолета,к сожалению с обратной стороны или ближе,подобраться не удалось:-(((
KIL_8020_1_2-2
ребята строго следят,чтобы я не заходил за линию
KIL_8023

KIL_8026_7_8-2
все что можно открыть-открыто,тк жара стоит страшная
KIL_8029_30_31-2
основная стойка и ниша уборки
KIL_8030
9
KIL_8034

KIL_8035
0
KIL_8038_39_40-2

KIL_8041_2_3-2
1
KIL_8044_5_6-2

KIL_8047

KIL_8062

KIL_8065_6_7-2
5
KIL_8068_69_70

KIL_8071_2_3
6
KIL_8074_5_6

KIL_8079
самолет из пенсаколы: Grumman HU-16E Albatross C/N G-322--of the U.S. Coast Guard (USCG 7236)
KIL_0607
посмотрите,каким небольшим он кажется в этой окраске "Береговой охраны"!!!Нос у него меньше ,чем у предыдущего самолета,видимо стоит другой радар.
KIL_0752
HU-16E (изначально UF-1G) - версия для US Coast Guard (также имеющая удлиненное крыло)
KIL_0779
птички облюбовали антенны
KIL_0782
9
KIL_0785

самолет из музея дейтона: USAF 589 Grumman HU-16B Albatross Chuck’s Challenge
KIL_5312
HU-16B, AF серийный No. 51-5282, Это последний HU-16 служивший в USAF. 4 июля 1973 года он установил мировой рекорд для двухмоторных амфибий ,когда поднялся на высоту 32,883 футов ,а двумя неделями позже был передан музею!!!
KIL_5345
2
KIL_5348

KIL_5351
3
KIL_5633
ЛТХ:
Модификация HU-16B
Размах крыла, м 29.46
Длина самолета,м 19.15
Высота самолета,м 7.87
Площадь крыла, м2 96.15
Масса, кг
пустого самолета 10401
нормальная взлетная 13797
максимальная взлетная 17045
Тип двигателя 2 ПД Wright R-1820-76А (В)
Мощность, л.с. 2 х 1425
Вместимость топлива: (2,550 L) внутренние баки, плюс (1,512 L) в поплавках плюс два (1,135 L) сбрасываемых бака
Максимальная скорость, км/ч 380
Крейсерская скорость, км/ч 200
Скорость сваливания км/ч 119
Практическая дальность, км 4,589
Дальность действия, км 2781
Продолжительность полета с ПТБ, ч.мин 22.54
Практический потолок, м 6,550
Скороподъемность 7,4 м в сек
Экипаж, чел 4 + 2 оператора
Полезная нагрузка: Кабина на 10 человек: 12 носилок и один сопровождающий, или 22 парашютиста, или 2268 кг груза.

Ну вот как то так!!!

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
lnago
May. 29th, 2012 12:13 pm (UTC)
Ух, и классно-же выглядит "смытый" самолет!
Птички, феерично отдуплились около антены)))
Никак не разберу, как у него работает амортизация основных стоек...
papatango
May. 29th, 2012 12:20 pm (UTC)
На сжатие :)))) Амортизатор у него - та палка, что ближе к крылу ломается. Грумман - сцуко клевая машина! Хотя, для частного пользования у них были амфибии поменьше - "Виджены"
mar_kon
May. 29th, 2012 04:28 pm (UTC)
Игорь, добрый день!
В этот году планируешь на Ошкош???
igor113
May. 29th, 2012 04:37 pm (UTC)
Добрый вечер!!! Пока не собирался,если только что-нибудь интересное еще придумаю там:-))) хотел в англию,но пока визу не сделал:-((
mar_kon
May. 29th, 2012 05:22 pm (UTC)
В Англию сейчас визу сложно делать - олимпиада. Нас посольские еще в начале года предупреждали, делайте визы до мая.
aramis7
May. 29th, 2012 07:53 pm (UTC)
впечатляющие снимки)
davidb56
Jul. 9th, 2012 05:11 am (UTC)
Grumman Albatross
Люблю эти самолеты и жаль, что я мог позволить себе сохранить и запустить один. Мой учитель пятого года в начальной школе, вылетел один, когда он был в береговой охраны США. Он был одним из положить ошибка во мне, чтобы научиться летать. Надеюсь, что перевод придет через правильно, английский является моим родным языком, спасибо Google Translate.
igor113
Jul. 10th, 2012 01:09 pm (UTC)
Re: Grumman Albatross
Hi,David! You can write on english. Its simple for understand for me.
(Anonymous)
Nov. 17th, 2014 03:02 pm (UTC)
Albatross 51-0019
I ended up buying Albatross 51-0019. It is not completely restored in Air Force Colors. Would you mind my using your photos on our website showing aircraft before final restoration. All non-commercial. All the best,

Scott Glover
scott@historicalairtours.com
( 9 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow