igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Полет группой в Дракино 8 мая 2012.

После того,как нас завернули из Дракино в Большое Грызлово,идея попасть туда и откушать не выпускала нас из своих объятий,Тут еще Роман Николаевич с Николаев решили полетать там на Су-29 и сравнить его с Як-54.Все складывалось один к одному.Значит нужно лететь.

Северка и все около нее!!!
Beechcraft Musketeer и все около него

8 мая мы должны опять были все собраться в Воскресенске и оттуда стартовать дальше.Я вылетал из Мячково.Вечером интенсивно терзал Dynon в итоге забыл выключить альтернатор и посадил аккумулятор. Мы завели самолет от прикуривателя и решили лететь в Воскресенск,а по дороге заряжать аккумулятор. После взлета ток зарядки вырос до 36 ампер в красной зоне ,что меня слегка напугало,но к воскресенску уже упал до 4. Садиться мы не стали ,а встали в вираж и ожидали группу в воздухе во второй зоне Северки.Но вот все собрались и мы двинулись в путь,который опять пролегает через Новинки.Они опять не летали:-))) Далее обход Серпухово и вот оно Дракино. Вместо полосы у них классическое поле.Полосу они выстраивают похоже в зависимости от ветра так как им удобнее.Земля позволяет.Поэтому я слегка замешкался на посадке пытаясь определить с каким курсом садиться.Когда увидел как заходит на посадку местный як-52 все сразу стало на свои места. Приземлившись и зарулив на стоянку мы выдвинулись кушать шашлык.

хорошее место,правда оно своими малыми архитектурными формами иногда ставило меня в тупик:-))) что это?

тут если я правильно понял, идет подготовка к чемпионату России по вертолетному спорту (чемпионат Дракино:-)))

поэтому нас встретили ряды вертолетов,все хорошо,но для меня было не совсем понятно,по какому принципу они перемещаются по взлетному полю.Например перед нашим взлетом один робинсон висел метрах в 3 от земли аккурат на другом конце нашей импровизированной взлетки.Может это конечно просто обман зрения,но я же просто к такому непривычный. Приятно видеть ряды летающих ми-2!!!

Робинсоны красиво стоят по линеечке.

нас поставили в уголок у полосы.

отсюда управляют полетами,взлет-посадка так же 500 рублей.Посадка получается строго против ветра.

Наши пилотажники Роман И Николай,они даже кушать не пошли,лишь бы полетать на Су-29.Охота пуще неволи....

но мы не смогли все съесть,поэтому принесли им.Скажу больше: и они не смогли все съесть,мы это отвезли на Северку.Дальнейшая судьба шашлыка для меня неизвестна!!!

як-54

MDM-1 "Fox"- пилотажный планер-польский,композитный двухместный среднеплан с фиксированным передним колесом и убираемым хвостовым.
Этот планер впервые показали на World Glider Aerobatic Championships в Venlo, Голландия, в1993, где летал Jerzy Makula и в итоге выиграл на нем World Championship. Вскоре после завершения чемпионата,провели промо полеты для лучших пилотов.Fox имел еще несколько успешных выступлений на международных соревнованиях.

Производство прекратили в 2005 после того,как 36 планеров было выпущено,но 2011 году компания аннонсировала производство еще небольшой партии планеров.

ми-2,классика,в отличии от робинсона-44 этот вертолет имеет на борту уже не поршневые двигателя а гтд

за ан-2 выглядывает хвост мушкетера,вот вам масштаб!!!

какая то свалка самолетиков,без винтов,без рулей направления.Жалко смотреть.Им бы всем в воздух!!!

аэровокзал?:-))) или это просто спортивный зал?

Ребята уже рванули на Северку,а наша миссия дождаться пилотажников и забрать их.Взлетать бум вчетвером с грунта с травой.Непросто,но возможно. Жара на улице.

а вот еще шедевр созданный в единственном экземпляре: як-52М

Як-52М — модернизированный. Отличается двигателем М-14Х (разработчик "ОКБ Моторостроения", г. Воронеж) с трёхлопастным винтом MTV-8(что то тут он отсутствует), доработанным крылом, новым фонарём(как на як-54), увеличенным до 250 л запасом топлива, составом оборудования, системой принудительного аварийного покидания СКС-84МЯ.

Впервые продемонстрирован на МАКС-2003. Первый полёт 16 апреля 2004 года.

заменено свыше 50 % бортового оборудования, что обеспечивает полёты днем в сложных и ночью в плохих метеоусловиях; установлен новый фонарь для обеспечения безопасного покидания с помощью системы спасения; установлена система спасения СКС-94МЯ, которая обеспечивает аварийное покидание самолёта членами экипажа; в конструкции крыла выполнены баки-кессоны, что позволило увеличить дальность полёта до 900 км; увеличена площадь руля направления; установлена шторка слепого полёта; установлен трехлопастной воздушный винт MTV-9; модернизировано крыло для обеспечения безопасного сваливания на нос.

Но почему же такой самолет пылится тут без полетов? Ресурс? Или оказался не очень?
Технические характеристики:

Взлётный вес — 1 423 кг
Мощность двигателя — 360 л.с
Максимальная скорость — 360 км/ч
Скорость сваливания — 110 км/ч
Эксплуатационная перегрузка — +7/-5 g
Максимальный запас топлива — 122 л
Максимальная дальность полёта — 500 км
Длина разбега/пробега — 180/300 м
Ресурс — 3 000 ч
Календарный срок эксплуатации — 30 лет

нет руля направления

ан-2 полетел,ему для разбега вообще ничего не надо,против ветра почти с места взлетает

як-18т,в такую жару и с не очень твердого грунта всем самолетам взлетать тяжело

такая вот заправка и мастерская.Очень разумно

следующий летит Николай,он слева

Взлет я пропустил, а вот посадка. Тут конечно попроще приземляться на таких самолетах нежели на 500 метров узкой полосы в северке.Да и по заверениям людей обзор из су-29 получше чем из задней кабины як-54.





як-55,таким таскают планера типа пилотажного МДМ-1



вот и су-29,основное достоинство-выше скорость вращения по элеронам чем на як-54

вернули Колю на землю



доволен,но вопросов масса

После этого мы забрались в мушкетер и запросились на предварительный.С нас попросили запись в журнале перед вылетом,как на северке.Возвращаться не очень хорошая примета,поэтому спасибо добрым людям,они не стали на этом настаивать.Взлетели неторопливо,оторвались и по чуть чуть начали набирать высоту и скорость.Без проблем тьфу тьфу тьфу добрались!!!
Tags: 2012, ан-2, большое грызлово, дракино, квс, мушкетер, северка, су-29, як-18т, як-55
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment