igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Полет группой в Недельное и Большое Грызлово 06-07 мая 2012

Выходные в преддверии дня победы выдались на ура. После полетов в Киверичи и Новинки,я влился на мушкетере в коллектив,который совершал облет окрестностей:-))) Ан-2 и Як-18т,ну и мы на Мушкетере. 6 мая наш маршрут был Мячково-Новинки-Б.Грызлово-Северка-Воскресенск-Мячково. А 7 мая Мячково-Воскресенск-Недельное-Б.Грызлово-Северка-Мячково. Роад трип:-)))

Beechcraft Musketeer и все около него
Северка и все около нее!!!

6 мая мы застали всю группу в Мячково. Попутно Дима с Сашей решили опробовать IAR-823. Я же в ожидании сборов побродил по другой стороне ВПП. Обычно я нахожусь на 4 РД,а она вдали от всей жизни Мячково. И вот,что мне здесь попалось:
TL-2000

сказали что это piper,но какой и чего неясно.

последний ан-30 в мячково,все остальные быстренько разломали на металлолом. Еще один кто-то сохранил поставив на дороге лыткаринской. И вот этот остался,какова его дальнейшая участь неясно.

вот сборище самолетов,L-410 вроде как с Сельниково, Cessna-150 местная. Остальное в воздухе тут еще не видел.

А это ан-2,который летал с нами. Нам непросто лететь за ним,а уж каково тэшке и представить трудно. Иногда мы летели всего 90 миль в час.Но все же это вездеход!!!

Здесь база милицейских вертолетов,вот ка-226

летает L-410 ,полоса большая,но как то он тяжело шел.



отрыв конечно не на последней плите,но и не на середине полосы!!!

полетал и мой иар-823, к сожалению тот бензин,который бул залит позволил летать только на fuel pump

он может и не красавец,но хорош!!!

мы его тоже доведем до ума







После того,как поставили иар на стоянку,мы собрались всей группой и двинулись к предварительному. У меня от долгой работы на холостых забросало свечи и уже на предварительном пошел большой сброс и тряска, я решил вернуться на базу и проверить свечи. Попращался с ребятами и поехал. Пока ждал своей очереди пересечь впп,ребята улетели,у меня прожглись свечи,сброс исчез и я рванул опять на предварительный и далее догонять группу. нагнал уже на кругу в Новинках,когда они по очереди заходили на травку.
взлет из мячково в новинки в догонку за остальными,тут ради эксперимента я загрузил видео на youtube и честно говоря он настолько сильно ухудшает качество,что больше я им пользоваться не будуили это я чего то непонимаю:-(((


В Новинках мы недолго поболтались ,остановившись на Б.Грызлове как на месте,где можно заправить ан-2 и поесть,выдвинулись туда.
взлет из новинок в Большое Грызлово

В большом Грызлово удалось заправить 700 литров и поесть шашлыка,далее путь на северку.
взлет из Б Грызлово на Северку

Ан-2 вместо северки,сразу отправился в Воскресенск,место своего постоянного обитания. Нам было нечего делать и мы с Северки переместились туда же.Когда же взлетали с Воскресенска на Мячково,то выяснилось,что есть на площадке попутк=чик до Мячково. Ну нам же для тренировки все хорошо,поэтому присели и забрали человека.
взлет из воскресенска

Им оказался известный инструктор и планерист Юрий Володарский.
взлет из воскресенска после забора Юрия. Попутно получил несколько очень разумных советов от опытного летчика:-)))

посадка в мячково под контролем:-))) Так закончился достаточно бурный день.

теперь 7 мая ,мы хотели попасть в Недельное,а потом в Дракино. Но стоит заметить,что это день инаугурации президента,поэтому при посадке в Восркесенске,откуда должна была стартовать вся группа,нас ждал милиционер,который переписывал номера всех бортов так или иначе здесь оказавшихся.
взлет группой с воскресенска,мы выстроились все на исполнительном,ан-2 вообще встал на середине полосы,ему места много для взлета не нужно. Три борта взлетели почти одновременно, а я подождал и догонял группу в воздухе. Попутно увидел,салолет идущий со стороны северки на мячково поперек нашего маршрута. Все таки надо тут быть аккуратнее и слушать все частоты.С нами взлетал еще один як-18т,который привез пилотов на ан-2,он ушел на Северку. Надо же кому то и там летать!!!

Мы же не могли пойти простым путем,поэтому наш маршрут пролегал к москве и уже потом от москвы к недельному
и вот мы летим,ан-2



як-18т

ему приходится идти на углах,чтобы лететь со скоростью ан-2. Як-18т конечно самолет с уникальной тяговооруженностью и диапазоном скоростей!!!

летим через мкад

Это наша поворотная точка и отсюда мы начинаем снова удаляться от москвы.

мы с ними,як-18т поболтавшись рядом,немного ушел в сторону,чтобы иметь свободу маневра ежели чего.







а погодка то так себе:-))) Обещали дожди,но вроде без гроз.

А это посадка в Недельном


а вот и Недельное,на кругу нас встретил одинокий як-18т в раскраске мчс. На перроне стояли три Л-29. В ангарах же можно было встретить и цессны. В общем достаточно большое хозяйство. Будем надеятся,что все это будет расти и развиваться!!! Как и во многих остальных местах взлет-посадка здесь стоил 500 рублей.

Взлетали опять друг за дружкой,но вырулили на исполнительную одновременно. Полетели дальше не в Дракино (в этот день по команде досааф все их подведомственные аэродромы закрылись),а снова в Б.Грызлово есть шашлык. Но мы не оставили надежды прилететь в Дракино и оставили себе на это еще один день: 8 мая.
Ан-2 взлетает перед нами,я взлетал за ним и скажу вам,нужно быть очень аккуратным,тк спутный след от тысячесильного мотора так норовит перевернуть,что надо держать ухо востро иначе в один момент окажешься кверх ногами!!!



Такие вот путешествия с авиаклубом КВС!!! Я опять был все время за штурвалом,поэтому фотографии исключительно эпизодические!!
Tags: 2012, beech musketeer, iar-823, l-410, tl-2000, ан-2, большое грызлово, мячково, недельное, як-18т
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments