Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

На гидроавиасалоне катали на самолетиках: на 2 х Бе-103 и на Сессне Караван.Поскольку караван мне очень нравится,то полетать мы отправились естественно на нем.


Увидели ее вначале через заборчик.Как она шустро сбегает в воду.







Потом взлетает.

И бодренько так летает:



Фотоаппарат держал вертикально

Наконец и мы забрались в самолетик





Тут уж пошли виды сверху:

Под крылом Геленджик




Плохо,но видно ,что в воздухе еще бе-103 (ближний) и А-42 (дальний)

Таки Аквапарк

Взлетная полоса будущего аэропорта Геленджика

На посадку



Снова на земле

И следующая партия в полет:



Самолет Model 208 был задуман в 1980-81 гг. как первый абсолютно новый турбовинтовой самолет авиации общего назначения. Опытный образец Cessna 208 Caravan I поднялся в воздух 9 декабря 1982г., первый серийный самолет выпущен в августе 1984г. Сертификат летной годности был получен в октябре 1984г., и в настоящее время модель находится в эксплуатации в ВВС Бразилии, Таиланда, Либерии и в Королевской конной полиции Канады в качестве самолета-амфибии.

Model 208А, обладавшая большим весом, была создана по заказу, сделанному в декабре 1983г. американской авиакомпанией Federal Express, и названа Cargomaster. Модель была оснащена всепогодным бортовым оборудованием и подфюзеляжным контейнером, фюзеляж не имел окон. После апробации Model 208А авиакомпания Federal Express заказала Model 208В Super Cargomaster с удлиненным на 4 фута фюзеляжем без окон и с контейнером. Летные испытания модели начались 3 марта 1986г., в октябре того же года был получен сертификат летной годности и поставлены первые самолеты из числа заказанных 210 машин. К концу 1989г. было поставлено более 370 самолетов различных вариантов Модели 208. В 1985г.

ЛТХ:
Модификация Cessna 208
Размах крыла, м 15.88
Длина самолета,м 11.46
Высота самолета,м 4.32
Площадь крыла,м2 25.96
Масса, кг
пустого самолета 1752
максимальная взлетная 3629
Внутреннее топливо, кг 1009
Тип двигателя 1 ТВД Pratt Whitney Canada PT6A-114А
Мощность, кВт 1 х 503
Максимальная скорость, км/ч 352
Крейсерская скорость, км/ч 341
Практическая дальность, км 1797
Дальность действия, км 1200
Практический потолок, м 8420
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 9 пассажиров или 1361 кг груза

Далее склейка взлета и посадки но в маленьком разрешении конечно не впечатляет:-((





Comments

( 3 comments — Leave a comment )
1bloh
Oct. 31st, 2011 07:51 am (UTC)
Классная концепция - на АН-2 похож)) На Соловки прям просится.
Стойка переднего колеса будто хлипковата,
bigdrum
Jun. 9th, 2012 06:41 pm (UTC)
Мне кажется, или могучие буржуинские инженеры не перецентровывали аппарат, а удлинение хвостовой части компенсировали простым увеличением площади хвостового оперения, практически превратив самолет в биплан-тандем?

Бардак, товарищи, бардак!
aramis7
Jun. 4th, 2013 06:09 pm (UTC)
интересно)
( 3 comments — Leave a comment )

Tags