igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Сессна 208 караван на гидроавиасалоне 2008

На гидроавиасалоне катали на самолетиках: на 2 х Бе-103 и на Сессне Караван.Поскольку караван мне очень нравится,то полетать мы отправились естественно на нем.


Увидели ее вначале через заборчик.Как она шустро сбегает в воду.







Потом взлетает.

И бодренько так летает:



Фотоаппарат держал вертикально

Наконец и мы забрались в самолетик





Тут уж пошли виды сверху:

Под крылом Геленджик




Плохо,но видно ,что в воздухе еще бе-103 (ближний) и А-42 (дальний)

Таки Аквапарк

Взлетная полоса будущего аэропорта Геленджика

На посадку



Снова на земле

И следующая партия в полет:



Самолет Model 208 был задуман в 1980-81 гг. как первый абсолютно новый турбовинтовой самолет авиации общего назначения. Опытный образец Cessna 208 Caravan I поднялся в воздух 9 декабря 1982г., первый серийный самолет выпущен в августе 1984г. Сертификат летной годности был получен в октябре 1984г., и в настоящее время модель находится в эксплуатации в ВВС Бразилии, Таиланда, Либерии и в Королевской конной полиции Канады в качестве самолета-амфибии.

Model 208А, обладавшая большим весом, была создана по заказу, сделанному в декабре 1983г. американской авиакомпанией Federal Express, и названа Cargomaster. Модель была оснащена всепогодным бортовым оборудованием и подфюзеляжным контейнером, фюзеляж не имел окон. После апробации Model 208А авиакомпания Federal Express заказала Model 208В Super Cargomaster с удлиненным на 4 фута фюзеляжем без окон и с контейнером. Летные испытания модели начались 3 марта 1986г., в октябре того же года был получен сертификат летной годности и поставлены первые самолеты из числа заказанных 210 машин. К концу 1989г. было поставлено более 370 самолетов различных вариантов Модели 208. В 1985г.

ЛТХ:
Модификация Cessna 208
Размах крыла, м 15.88
Длина самолета,м 11.46
Высота самолета,м 4.32
Площадь крыла,м2 25.96
Масса, кг
пустого самолета 1752
максимальная взлетная 3629
Внутреннее топливо, кг 1009
Тип двигателя 1 ТВД Pratt Whitney Canada PT6A-114А
Мощность, кВт 1 х 503
Максимальная скорость, км/ч 352
Крейсерская скорость, км/ч 341
Практическая дальность, км 1797
Дальность действия, км 1200
Практический потолок, м 8420
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 9 пассажиров или 1361 кг груза

Далее склейка взлета и посадки но в маленьком разрешении конечно не впечатляет:-((





Tags: 2008, cessna-208, геленджик, гидроавиасалон
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments