igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Как ни печально,но мы потеряли еще один самолет и что самое плохое:людей!!!

Именно этот самолет удалось увидеть в полете на МАКС-2011:-(((( Жаль,очень жаль!!! Царствие небесное всем погибшим!!!

Продолжаем рассказ о замечательном авиасалоне МАКС-2011.Теперь вглядимся в глаза "надежде" всего нашего авиапрома:-)))
SSJ (Сухой Супер Джет). Минимум слов.
этот же пост,но с маленькими картинками

МАКС-2011
RRJ(Суперджет) он же SSJ 100 97003(он же 185 черный) на Макс-2009 ч.21

Сухой SuperJet 100-95 Бортовой №: 97004 . Первый полет: 25 июля 2009 г. Завод-изготовитель КнАФ ЗАО ГСС
заводской номер: 95004 серийный (порядковый) номер: 004
разбег

В июле 2009 к программе лётных испытаний присоединился третий опытный Sukhoi Superjet 100 SN 95004. В марте 2010 года, выполнив намеченную программу испытательных полётов, лайнер 95004 завершил программу испытаний в условиях низких температур в Якутске. В октябре 2010, в ходе испытаний в Турине (Италия), Sukhoi Superjet 100 стал первым российским самолётом, экспериментально подтвердившим соответствие европейским требованиям по уровню шума на местности.
отрыв носовой стойки

В настоящее время в разной степени готовности в производстве находятся 17 серийных самолётов, 5 из которых — в цехе окончательной сборки.
полный отрыв

МАКС не мог остаться без показательных полетов этого аэроплана. Иначе как?
подъем

пустой и наверняка с минимумом топлива, он достаточно резво набирал высоту.

а за хвостом у него открыт воздухозаборник для всу?

уборка стоек





а теперь всяческие эволюции, тут его крылышки кажутся такими маленькими

смотрим на него в небе

Наш самолет имеет удлинённый по сравнению с Sukhoi Superjet 100/75 на 3,5 метра фюзеляж и увеличенную до 45 тонн максимальную взлётную массу.









крупно

слева

сзади





снизу

легкий вираж над полосой



и предкрылки и закрылки выпущены, скорость минимальна

чем то похоже на брюшко ящерки с крупными чешуйками

механизация





вид сверху:-)))

под 90 градусов вираж

посадка

наблюдатели, что они делали там на поле, я так и не понял и никто их е гонял!!!

разворот

все ахнули и подумали, что он съедет с полосы , не поместится, но летчики оказались на высоте и утерли нос!!!





ураа все получилось


Superjet 100/95B
Габариты
Длина 29,94 м
Размах крыла 27,80 м
Высота 10,28 м
База шасси 11,25 м
Колея шасси 5,74 м
Пассажировместимость
Пассажировместимость, чел. 98 (одноклассная компоновка)
Лётные данные
Максимальный взлётный вес 45880 кг
Максимальный посадочный вес 41000 кг
Максимальная коммерческая загрузка 12245 кг
Объём грузовых отсеков 22,06 м³
Ширина салона 3236 мм
Высота салона 2120 мм
Ширина прохода между креслами 510 мм
Ширина пассажирских кресел 465 мм
Крейсерская скорость 0,78 М (около 840 км/час на высоте 10000м)
Расход топлива часовой до 1864 кг/ч
Максимальная дальность 3048 км
Максимальная высота полёта 12500 метров или
Потребная длина ВПП (МСА) 1731 м
Силовая установка 2 × ТРДД SaM146
Тяга двигателей 2 ×7940кгс
Экипаж 2 пилота
Ну и немного кривого видео для представления о звуке и мощи:-)))

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments