?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На следующий день,после полета в качестве авиатакси в Киверичи,я был ангажирован в таком же качестве (безвоздмездно !!!) на полет в Новинки.Пока мне интересно летать,это проходит на ура:-))) Итак, мы загрузились 5 мая в 10 часов утра в Мячково в Мушкетер вместе с Борисом Николаевым. Лету до Новинок порядка 35 минут через Домодедовскую зону. Сами Новинки расположены в зоне G и всегда приятно,когда при выходе из Домодедовской зоны диспетчер мило говорит тебе,что мол вы уходите в зону G и "творите теперь что хотите", ну по крайней мере не пытается тебя кому то еще передать.Это был мой второй полет туда.
этот же пост,но с маленькими картинками

Beechcraft Musketeer и все около него
Полет в Новинки.
официальный сайт аэродрома Новинки
сайт АБН аэро,который сделал этот аэродром базовым

так мы прилетели в новинки,Борис самый главный в АБН аэро (хозяин)

после полета надо немного оглядеться,этот аэродром строил Владимир Александрович Ивянский,который к сожалению трагически погиб 17 августа 2011 года на пике Коммунизма при спуске с вершины:-(((

красивее здания на маленьких аэродромах еще не видел, АБН аэро сделало этот аэродром базовым для своей авиашколы и это вдохнуло жизнь в аэродром.

Кстати насколько я понял, 9 июня состоится открытие официальное аэродрома с небольшим авиационным праздником. Будем надеяться,что все так и получиться!!!

старое место работы РП,частота нынче 128,6,а не 125,0,поэтому машину убрали от поля,чтобы видимо не искушать неокрепшие курсантские души!!!

пока единственный ангар,но что то мне подсказывает,что на этом все не остановиться и развиваться они будут быстро,тьфу тьфу тьфу!!!

и его охрана:-))) Пес суровый,но не злобный.Без необходимости мозг лаем не выносит.

за пару дней до этого был ураган и изрядно потрепал колдун,на Северке,так вообще оторвало его:-)))

внутри без изменений,хотя нет,привезли Москито,вот он,под синей тряпочкой,глядишь и полетит наконец:-)))

перед полетами брифинг и доклад техников,все по серьезному.Не даром основной контингент преподавателей военные.Хотя по мне,так тут с походами строем тоже важно не переборщить:-)))

в это время уже выкатили цессну-172,она тут вся такая полностью сертифицированная с гармином-1000 на борту. Не ЕЭВС однако.

тщательный осмотр перед полетом

обсуждение непосредственно перед самолетом

тут же мой самолетик,видите букву G в конце номера,это и говорит о том,что мой самолет ЕЭВС,не сертифицирован как тип:-)))

кто то двухмоторный пролетел над нами,теряюсь в догадках,кто бы это мог быть

и четырехмоторный:-))тут уж 747 ни с кем не спутаешь...

в это время техники выкатывают як-52,это один из лучших як-52 в россии по своему состоянию. Реэкспортирован из США

вот с помощью такого оригинального тягача его и выкатили,правда по грунту он пятается проскальзывать,но победа все же за техниками...



вначале запускают и гоняют техники

:-)) на сотом бензине между прочим,тут за такими вещами следят строго



поскольку самолетов пока немного,то инструктора ждут своей очереди полетать,надо перед началом сезона восстановить навыки летные.

вот цессна-172 отправляется на исполнительный

по мягкой земле разбег небыстрый,но полоса длинная

оторвали переднюю стойку

дальше дело пойдет

а это посадка,ветер поддувает

самолет очень неприхотливый,но как высокоплан к боковому ветру на посадке и взлете критичней,чем низкоплан!!!

прилетел Саша Хотяшов с Северки с Юрой,этому самолету с такой тяговооруженностью ничто не помеха!!!

общий вид

взяли у меня самолет и отправились похулиганить,а у меня есть возможность посмотреть на него со стороны

взлет



заход на посадку

проход

кадушка





надо помыть самолетик:-)))

После всего этого мы еще полетали конвейеров, я сидел справа и только подсказывал. День прошел замечательно,правда не хватало конечно обеда.К вечеру мы снялись и вернулись в Мячково. Всего в тот день у меня налет получился около трех часов!!!

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
Alexander Lipchansky
May. 12th, 2012 05:23 pm (UTC)
Вообще место отличное, идеальный домашний аэродром для клуба. Ну разве что покрытия не хватает, для всепогодности. А так - мечта :)

Edited at 2012-05-12 05:23 pm (UTC)
fworx
May. 14th, 2012 12:32 pm (UTC)
=Хотя по мне,так тут с походами строем тоже важно не переборщить:-)))=
Серьёзные люди. Они у тебя там определение аэродинамического фокуса случайно не спрашивали?
igor113
May. 14th, 2012 12:55 pm (UTC)
я прошел по грани:-))) меня не спросили
(Deleted comment)
igor113
May. 15th, 2012 02:34 am (UTC)
Все же мушкетер и меньше як-18т и гораздо менее энерговооруженный,но по простоте пилотирования мушкетер для меня проще,удобнее и ....это мой самолет:-)) як-18т это просто великолепный самолет,но мушкетер это иномарка со всеми вытекающими последствиями. У як-18т гораздо больше салон,хоть он и на 4 человека также,но при этом в мушкетере мне удобнее на пилотском месте,тк я сам небольшой,на яке все время приходилось подкладывать подушки.ну в общем для личного самолета разницы будут такие же как например между нашим мощным и просторным уазиком и каким нибудь мелким сузуки:-))) но на яке меня учили летать и я его очень люблю
aramis7
Jul. 8th, 2013 07:03 pm (UTC)
интересно)
( 5 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow