igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Дубай-2011 ч.13:F-16E block 60

Вроде весна на дворе,но погода не позволяет это почуствовать. Поэтому возвращаюсь к солнечным фотографиям с Дубайского авиасалона. Посмотрим на F-16E block60 на земле и в небе. Особо распространятся о самолетах не буду,тк сделал это все еще в прошлом посте о F-16E. А сейчас просто в основном картинки.
этот же пост,но с маленькими картинками

Dubai airshow 2011
Dubai airshow 2009 ч6.:F-16E block60
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

В 2009 году на статической стоянке был самолет с номером 3066,а летал 3060.В 2011 году уже другие самолеты: на статике 3072 и летает 3081.Все это самолеты из партии в 81 экземпляр ,поставленной ОАЭ.
вид справа

слева,надо было успеть,пока не набежала толпа посетителей:-)))

вид снизу

я так и не смог понять,это такая окраска с чем то желтым и красноватым или всего лишь песок на обшивке?

пойдем рассматривать самолет,рассматривал с помощью ширика,экспериментировал

хвост

на статической стоянке находится самолет f-16e block 60 серийный номер 00-6047 также RE-47 еще есть номер 3072 и наконец,он в свое время имел гражданскую регистрацию в сша-N60080. Зачем им это надо было или такова процедура передачи самолетов на экспорт?



2



попытался запрыгнуть повыше,чтобы посмотреть в глаза чудищу,но не очень дотянулся.

все же пыль видимо

забираемся под самолет

крупнее воздухозаборник

вид сбоку,что меня поражает,это лампочки,стробы и прочая световая хрень на самолете как будто только из aircraftspruce:-)))

фонарь этого замечательного самолета,тонирован.Самолет одноместный

тут хорошо видны дополнительные баки между крыльями и фюзеляжем

под красным чехлом датчик угла атаки?

для открытия аварийного фонаря,надо нажать на кнопку и потом вытягивать кольцо на 6 футов,до тех пор,пока фонарь не отстрелится?

вид сзади

передняя стойка

фонарь

нос с другой стороны,что это за похожий на щель датчик?



вид слева

а теперь в воздух поднимается его младший брат,самолет с номерами 3081, серийным номером 00-6081 RE-56 и опять имевшим гражданскую регистрацию в америке N16EX

на исполнительный,пилот местный,готовится

взлет,у самой полосы от жары воздух просто течет и все метров до пяти абсолютно размытым получается.Взлетате сразу с дымовыми шашками.

убирает выворачивая свои ножки

пока для набора скорости видимо держит один угол



уборка шасси



после уборки шасси тангаж резко увеличивается



и самолет почти вертикально уходит в небо

для меня загадка: когда вот такой огненный шлейф это форсаж,или просто больший режим работы?

вверх

как красиво заворачивается дым



ну и кувыркасы в воздухе,вертикальная бочка

и разгоняясь вниз

бочка позволяет нам рассмотреть самолет со всех сторон

хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается.....



теперь его виражи,где он нам покажет свое брюшко

когда вижу их эмблему на крыльях,мне все время кажется,что идет загрузка и она еще не завершена:-)))

2



3



4

проход на малых скоростях

5



и вверх на форсаже

немного с дымами

заглянем ему в .... движок!:-))



теперь вот так и...

посадка,шасси выпущены,зеленые огни горят,стояночный тормоз расторможен, давление в системе в норме,показания приборов в норме ...:-)))

открыты воздушные тормоза

2



Ну вот немного солнца,пошел дальше работать:-)))
Tags: 2011, dubai, f-16, авиасалон, дубай
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments