igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Ошкош-2011 ч.26:Warren Pietsch

Понемногу разгребу завалы.
На этом Ошкоше-2011 мы уже удалось посмотреть на Pietsch Airshow , когда маленький Интерстейт Кадет с укороченными крыльями садился на крышу автомобиля. После этого они ездили на машинке вдоль рядов и разбрасывали конфетки джелли-белли. А теперь небольшое персональное шоу Тейлоркрафта.Это семейный бизнес основанный отцом в 1968 году,ныне его продолжают его дети!!!
этот же пост,но с маленькими картинками

Ошкош 2011
официальный сайт Warrien Pietsch
Ошкош 2011 ч.2:Pietsch airshow

Это реплика известного самолета TAYLORCRAFT GJ C/N XT-1 собранного в 1980 году нынешним хозяином. Самолет оснащен двигателем Lycoming 0-360-A1D мощностью 180 лс.
Основой стал Taylorcraft BC-12D.

Вы можете заметить,что у этого самолета сильно укорочены крылья.

В середине-1940х производство самолетов было остановлено из-за пожара на заводе Taylorcraft в Alliance, и компания обанкротилась.В 1949 C.G. Taylor купил активы бывшей компании и основал новую компанию Taylorcraft, Inc. в Conway, Пенсильвания.Компания возобновила производство BC-12D Traveller и BC-12-85D Sportsman.Компания произвела несколько самолетов,после чего была продана Univair и производство опять остановилось.
Эти ребята занимаются не только авиашоу,у них есть летная школа,они восстанавливают и обслуживают самолеты и наконец занимаются их продажей. Полный так сказать цикл:-)))

Обычно они используют сразу два самолета и кадет и тейлоркрафт в организации шоу,но в этот раз каждый самолет получил по своей личной минуте славы.

Вначале этот самолет совершал совершенно немыслимые для родной конструкции самолета кульбиты. Думаю крылья оставались на месте только благодаря тому,что были укорочены и вся конструкция усилена.

Потихоньку он начал летать кверхногами все ближе и ближе к земле.

Благодаря укороченным крыльям ,скорость вращения по элеронам увеличилась и этого хватает для бочки без потери высоты над полосой!!!



5

Также видимо у него очень неплохое соотношение масса-тяга.



Плюс самолет полностью подготовлен к перевернутому полету и отрицательным перегрузкам. Посмотрите на эту обратную петлю.

И он уже вон где,а вы на своем самолетике такое можете?:-)))

Вот он делает проходы на небольшой высоте,как бы приноравливаясь.

В это время добровольные помощники готовят ворота.

Уходит вверх

Демонстрирует виражи с углом почти в 90 градусов непосредственно у земли. Ошибка и срыв на такой высоте это смерть!!!!

Чегой то помощники пригибаются:-))) Боятся?



Вот здесь я откровенно не помню и не понимаю,что произошло. Ну не могли же помощники стоять посередине полосы,когда самолет проносился на такой высоте?

Вот он кверх ногами над воротами.

Здесь тоже,впечатление,что он отвернул от ворот и прошел за ними!!!

Еще одна попытка!!!

Он должен пройти под воротами

Возвращается он пузом кверху

И в таком положении уже рвет ленту

Далее он демонстрирует какие то хитрости на посадке



Пилотов возили вдоль рядов зрителей на вот таких антикварных автомобилях



Героев должны знать в лицо!!!


Tags: 2011, taylorcraft bc-12d, taylorcraft gj, warrien pietsch, ошкош
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments