igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Третий полет в Липецк. Ночные конвейеры.

Вообще то мои планы на выходные были совсем другие. Полетать да,но не в Липецк. Но уж так сошлись планеты,что одно отменяется,а другое наступает. Вот и выдвинулся я вместе с клубом КВС в Липецк на ночные полеты. Как всегда,когда за штурвалом,то времени фотографировать особо нет.
этот же пост,но с маленькими картинками

Северка и все около нее!!!
Ночные полеты в Липецке.
полет авиаклуба КВС в липецк 19-20 сентября 2009 года

С Северки мы вылетели двумя бортами. Третий под руководством Андрея Борисовича ушел раньше и ушел в Воронеж с планами позже прийти в Липецк к нам.Вылетели в 18-30, те за полчаса до заката.Попутно решили опробовать работу программы airnav pro на айпадике с установленными аэронавигационными данными от аопа. Вполне себе работает.Очень рекомендую,если нет других навигацилнных устройств или как резервное. Правда насколько я знаю,айпад достаточно быстро теряет сигналы gps при наборе высоты,поэтому стоит пользоваться вместе с ним каким нибудь внешним gps приемником. В наши планы входил перелет до Липецка и тут же ,без посадки отработка конвейеров в ночных условиях.

Для того,чтобы полетать по кругам на аэродроме,надо было подавать дополнительный план на утп. Не забывайте про него,иначе просто отправитесь в гостишку без полетов. Летели на автопилоте,поэтому было время покрутить настройки и на дайноне и на гармине и на айпаде. Дайнон почему то перестал показывать ветер и температуру забортного воздуха. А ветер был сильный ,на некоторых этапах до 50 км в час. Плюс он был попутный и дошли мы до Липецка всего за полтора часа.

Если в других самолетах экипажи были сформированы полностью,то я расчитывал лететь один. Но мне повезло и компанию мне составил Николай. Очень опытный пилотажник. Это придало мне философское спокойствие:-)))

Где то посередине пути,Саше на Дусе стало скучно. Он уже не просто следовал за нами,а решил немного порезвиться. Для этого подошел к нам и проделал несколько па.

Отдавшись на волю автопилота полностью,я все же сделал несколько кадров. И даже видео.

Вот эти видео.

И второе. Высота порядка 500 метров над землей. Еще одна кадушка в исполнении як-18т.

Добравшись до Липецка,мы сразу начали отрабатывать конвейеры. Полоса больше 2000 метров. Но нет глиссадных огней. На Дусе не горели никакие лампочки,кроме рулежной фары и мы ее на кругу обнаруживали только когда она на прямой эту самую фару включала. Вот Николай снял на видео нашу посадку после 6 конвейеров и заруливание. Стекла запотели и это сильно мешало нормальной ориентации. Плюс все время хотелось пройти подальше и пролететь над Липецком.

После полетов гостиница,которая расположена прямо у аэропорта. А с утра как обычно беготня по инстанциям. Затык в этот раз был на кассире. Своею важностью и неторопливостью она покорила наши сердца:-))) Поубивав бы... Вот как просил Андрей Иванов,выкладываю документы на оплату за стоянку як-18т в аэропорту и доп услуги.
20120305_113255_001
Почему як-18т,а не на мой самолет? Да потому ,что когда я с оплаченными документами побежал к самолету на вылет,выяснилось,что она отдала мне не те документы и потребовала их вернуть. Была послана и документы я отдал в АДП с надеждой,что мой экземпляр заберут ребята,продолжающие борьбу у кассы.(АДП и касса в разных зданиях с проходом через рамку и прочие радости).
20120305_113255_002
Так вот мой экземпляр в итоге затерялся.Но я заплатил всего 3400 руб. Похоже для Тэшек неправильно посчитали массу. Но так или иначе общий прайс вы можете увидеть. Добавляйте услуги,которые вам нужны и вот ваша цена.
20120305_113255_004
Еще немного по полету. Обратно летел с включенным ответчиком,установленным на 2000, с передачей высоты. Никто меня не облучал и никто похоже этого не заметил. Просто отлетая от Липецка очень трудно связаться с Калугой район и еще хуже далее связываться с Домодедово подход. Только у точки ОРОНА нам это удалось. Спасибо Калуге,они про нас им сообщили,а далее нас использовали как ретранслятор самолеты летящие сзади.
20120305_113255_003
Так или иначе ,мы это сделали,правда из-за встречного ветра обратно шли почти два часа. На посадке тоже неплохо задувало под 10 метров,но это же родные пенаты:-))) Скорее бы тепло и хорошая погода,чтобы летать еще больше и дальше.
Tags: 2012, квс, липецк, мушкетер, полет, северка, як-18т
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments